Меню

Регулировка развала задних колес хонда срв

CRV 2008

В этом отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Хонда СРВ 2008 года выпуска. Владелец жаловался на плохую управляемость автомобиля на дороге, однако ввиду того, что машина была приобретена недавно, оставалось загадкой в каком состоянии находится подвеска.

Перед регулировкой проверяем ходовую. В нашем случае все нормально, поэтому опустив автомобиль на платформы и прокачав подвеску можно перейти непосредственно к измерению сход-развала. Для начала выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя (или пожеланиями водителя). Главное, чтобы давление в шинах на одной оси было одинаковым.

Одеваем измерительные мишени на колеса и проводим процедуру компенсации биения колесных дисков. Наш 3D стенд сход-развала позволяет проводить данную процедуру методом прокатки автомобиля (в отличие от стендов предыдущих поколений, где нужно было поднимать автомобиль и поочередно крутить каждое из четырех колес), что не только ускоряет весь процесс, но и делает результат измерения более точным.

Итак, после еще нескольких манипуляций виден результат измерения. На задней оси нарушено схождение, на передней – развал и схождение. Теперь можно приступить к регулировке.

Регулировка схождения на задней оси выполняется с помощью эксцентрика (1), расположенного на нижнем рычаге.

На передней оси необходимо отрегулировать и развал, и схождение. Несмотря на то, что левый и правый развал на картинке находятся в зеленой зоне, разница между ними составляет 40’, что слишком много и скорее всего приведет к уводу. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) и путем смещения поворотного кулака относительно стойки амортизатора – отрегулировать развал. С левой стороны его пришлось сместить до упора в сторону отрицательного развала. Регулировка схождения (2) происходит по обычной схеме, путем изменения длины рулевых тяг, вкручивая или выкручивая их из рулевого наконечника, с последующей фиксацией контргайкой.

Запускаем на стенде процедуру повторного измерения и получаем окончательный результат, который нас полностью устраивает. Сход-развал отрегулирован. Со слов владельца, после регулировки автомобиль стал гораздо более комфортным в управлении.

Источник

Honda CR-V 2.4 Executive ‘08г › Бортжурнал › Балансировка колёс+ развал/схождение Honda CR-V III 2.4 ‘08

Привет 👋
После 120 км/ч появилась вибрация в рулевом колесе, ехать стало не комфортно.
Последний раз балансировку делал 3,5 тыс км назад, но тогда и грузил навесили по самые яйца ( мол, бриджи очень хреново балансируются и надо прикатать с пару тыс)

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон солнечногорск

На левую сторону перед/зад навесили 10-20гр ( в прошлый раз до 85г было), на правую не все так хорошо от 20 до 85гр( не очень хорошо).

Вообщем отбалансировали, переехал на стенд развал/схождения. Резину не жрет, но иногда машину уводит. Очень чувствительна к уклонам и неровностям на дороге.

После развала ничего не изменилось, все также иногда уводит. Но спокоен буду за резину. Да и на форуме много читал, что это прям поголовная беда у наших машин. Не сильно напрягает ну да ладно

Был в трёх сервисах и сравнил цены. В других за балансировку 4-х колёс заряжали 2400-2500тыс😳 За развал примерно везде одинаково от 1600-2000 тыс

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2008

Комментарии 27

Пятый год на левом пыльнике релёвки такое же «запотевание» после зимы. Этой весной такая же байда на правом. Уровень в бачке ГУР на месте.
Мою пенкой для двигателя, потом А-Вэ-Дэшкой под напором, витираю насухо и до морозов никакого «потения».
Сделал вывод, что поддавливает на морозе. Переберать рейку, если в основной сезон всё ништяк, считаю незачем.
Как уровень уходить начнёт, тогда уже буду ремонтировать.

И я такого же мнения

Советовал бы присматривать за уровнем в бачке ГУР. Тоже появилось запотевание — уровень стоял, но решил сальник поменять. Пока доехал до СТО, где-то 100км, уже два сальника засопливили и в бачке уровень на минимуме. Это конечно по всякому бывает — у кого-то годами сопливит, а бывает сразу засрет все возле рейки😃

Уже как год наблюдаю, пока на месте🙂

Вибрация то прошла?
А увод по наклону и рысканье по калеям оченямана от резины зависит, как ужо многие говорили. Правда по ширине не скажу что прям широкая хуже. У меня на стриме наиборот было. Стояли шины сток ширины 205 на узких 6″ родных 17 дисках, руль прям из рук вырывало в колее на асфальте. Поменял резю на 215 на дисках от аккорда 7″ и стал как тромвай по рэльсам ехать.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон саламандер самостоятельно

В колее нормально, размер шин стоковый. Вибрации нет

На 18 радиус максимум можно 60 вешать. Если показывает много- нужно либо шину покрутить, либо кривой диск править. Качество Бриджей сомнению не буду подвергать, но рост рук шиномонтажника из жопы допускаю

Шину да, покрутить стоило бы. Раз в сервисе не удосужились это сделать, значит лентяи. Учту в следующий раз

Так увод по уклону вроде нормально, чем шире резина тем сильней чувствительность к уклону. Это я еще по прошлой машине хорошо ощутил когда низкий профиль нацепил

еще и от резины зависит. сейчас стоит 235/55 уводит меньше чем на 225/60. мягкий Китай 19 и всесезонка Nexen 18

И это да, а подвеска тут не причём, если только по ровной дороге уводит

Про уводы в сторону та же ситуация — чуть дорога имеет уклон, не важно в сторону обочины или на встречку — уводит… Я даже заметил, когда ночь простит во дворе(парковка имеет уклон) и при пути на работу в эту сторону и тянет, на работе парковка ровная и соответственно держит ровно дорогу… Чувствительна к боковом ветру ещё и это даже не порывистому, а просто ветерок

Аналогичная ситуация. Сайлентблоки передние менял, ходовку перебрал- ничего не изменилось в поведении. Не менял только амортизаторы, но очень сомневаюсь что как то это повлияет

Про уводы в сторону та же ситуация — чуть дорога имеет уклон, не важно в сторону обочины или на встречку — уводит… Я даже заметил, когда ночь простит во дворе(парковка имеет уклон) и при пути на работу в эту сторону и тянет, на работе парковка ровная и соответственно держит ровно дорогу… Чувствительна к боковом ветру ещё и это даже не порывистому, а просто ветерок

Возможно необходимо калибровать рейку — это последняя мысль приходит в голову ( где-то читал)

Может электро калибруются… Что-то наши я не придумаю, как калибровать

Возможно необходимо калибровать рейку — это последняя мысль приходит в голову ( где-то читал)

Тока уехал в маскву, ужо как блондинко соображаешь🤣 Не хватат видать химэлементов Норильского воздуха для мозговой деятельности😁
Какую феню ты калибровать в ГУРе собрался? Сход-развал, вот и вся калибровка. Может 0 датчика положения руля калибруется для корректной работы VSA, но я инфы не нашёл, да и на руль VSA не воздействует.
ЭУР калибруется, и то я на последних трёх машинах не разу не сталкивался. Делал один раз знакомой на торнео, но там явная была проблема — рейка сама в одну сторону пыталась повернуть руль постоянно.
По поводу течи, с момента покупки год проездил с ссущим сальником на редукторе рейки, а уровень в бачке был на месте. Это у тебя пробегает сальник штока рейки. Они там с двух сторон стоят. Вопрос только какого хрена у тебя пыльник не держит🤔. У меня вся жижа внутри пыльника была, снаружи сухо было.
Пы. Сы. Хрен сним, с калибровкой гур, главное не соглашайся колеса озотом с клубничным запахом заправлять😁

Читайте также:  Регулировка клапанов ман д 0824 лфл 09

Аккорд был с электро рейкой, я и по старинке зациклился😁 у нас же гидро, точняк

Источник

Развал задних колес

Опции темы
Поиск по теме

Развал задних колес

Подскажите,пожалуйста,регулируется ли развал задних колес Honda CR-V 2008г. Мастер сказал, что регулируется только схождение.

По-моему схождение только на передних регулируется.

По старой традиции от фирмы Хонда и мировой практики автомобилестроения регулируется только схождение сзади и схождение+развал с помощью спец болтов спереди.

A еще есть верхние рычаги позволяющие регулировать развал, Вам на Ebey.com

По старой традиции от фирмы Хонда и мировой практики автомобилестроения регулируется только схождение сзади и схождение+развал с помощью спец болтов спереди.

A еще есть верхние рычаги позволяющие регулировать развал, Вам на Ebey.com

Как на первом поколении спереди развал регулируется?

A здесь про первое поколение речи не идет 🙂

Тогда и старые традиции не к месту.)

мне в зади домик убрали с помощью шайб! шайбы подложили куда то. rd-1 1998

А скажу что третье по ходове намного лучше второго,из-за амортизаторов.

И что хитрого в амортизаторах третьего поколения.

Нет ни чего хитрого,просто усовершенствованы в лучшую сторону нет той жесткости они банально мягче,добавляют комфорта при езде,во втором такое было не всегда,грунтовая дорога с резкими выбоинами доставали хлопоты.

Спорить не буду, но моя на родных амортизаторах когда привезли из штатов, тоже была очень комфортна на ходу. Рельсы в городе любые вообще не замечал! Сейчас монро стоят, жестче гораздо (((

Источник