Меню

Регулировка расходомера воздуха ауди 100

Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Ауди 100

6.2.15. Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха

Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором

7 – соединительная колодка лямбда-зонда;
8 – разъем диагностики;
9 – соединительная колодка;
10 – блок управления КЕ-Jetronic;
11 – высотный датчик;
12 – клапан стабилизатора холостого хода;
13 – катушка зажигания;
14 – коммутатор зажигания

Расположение системы КЕIII-Jetronic, устанавливаемой на двигатели NF автомобилей выпуска с 1989 года

12 – корпус воздушной дроссельной заслонки;
13 – пусковая форсунка;
14 – катушка зажигания;
15 – датчик детонации;
16 – соединительная колодка лямбда-зонда;
17 – соединительная колодка обогрева лямбда-зонда;
18 – соединительная колодка датчика детонации;
19 – коммутатор зажигания;
20 – высотный датчик

Схема отключения подачи топлива

1 – клапан торможения двигателем;
2 – воздушный фильтр;
3 – воздухозаборная труба;
4 – измеритель расхода воздуха;
5 – пластина измерителя;
6 – воздуховод;
7 – дроссельная заслонка;
8 – распределитель топлива;
9 – патрубок подсоединения вакуумной трубки;
10 – перепускной шланг

1. Ослабить затяжку хомутов и снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива).

2. Если пластина (1) смещена, ослабить затяжку винта (2). Отцентрировать пластину с помощью щупа толщиной 0,1 мм, вставляя его вокруг пластины. Затянуть винт.

3. Поднять и быстро опустить пластину. При движении вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и требует замены.

4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, нужно снять распределитель топлива, вынуть и промыть в бензине плунжер. Если это не поможет, заменить распределитель топлива.

5. Проверить расположение пластины по высоте по отношению к диффузору. Зазор между верхним краем пластины и краем цилиндрической части диффузора (отмеченный стрелками) должен быть: у двигателей с системой K-Jetronic 0–0,5 мм, у двигателей моделей KZ 1,75–2,05 мм, у двигателей с системой K-Jetronic высокого давления и KE-Jetronic (у этих двигателей топливо подводится к форсункам по металлическим трубкам) 1,9–3,0 мм.

Читайте также:  Ремонт и регулировка велосипеда своими руками

Для регулировки положения пластины по высоте у двигателей с системой К-Jetronic и KZ снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива), поднять пластину и отогнуть или сжать проволочную скобку, расположенную под ней, как показано на рисунке слева. У остальных двигателей снять крышку фильтра с фильтрующим элементом и отрегулировать положение пластины поворотом гайки на упорном винте пластины, как показано на рисунке справа.

Источник

Audi 100 2.0 инжектор › Бортжурнал › расходомер воздуха

Ребята расскажите не знающему человеку про расходомер воздуха, где он находится и признаки его не исправности

Audi 100 1985, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Audi 100, 1990

Audi 100, 1986

Audi 100, 1989

Audi 100, 1991

Комментарии 11

У тебя k-jetronic в котором стоит *лопата*, находится где дозатор, крепится к корпусу воздушного фильтра, под *черепахой*. Там диск стоит, который крепится к коромыслу. Вот надо мерить зазор (высоту) от диска до кромки корпуса где он стоит — должно быть 2 мм. Диск должен стоять ровно покругу, плотно закреплен, ровный и чистый.
encrypted-tbn1.gstatic.co…qmf6RMJ3ohzfXNCGhtX7oSvRh — вот диск и кромка видна!
d-a.d-cd.net/1e16a68s-960.jpg — вот где он стоит.
Сначала снимаешь фильтр и крышку его(с патрубками пластиковыми. Потом уже черепаху полностью вынимаешь. А там уже и рукой поднять сможешь и настроить.

я как то чистил его от грязи поверхносно, как я понял он подаёт воздух в топливную систему а если он подает больше или меньше воздуха что происходит?

Смесь изменяется!) Соответственно либо беднит, либо богатит!)

как обычно ведет себя двигатель при таких вещах?

я как то чистил его от грязи поверхносно, как я понял он подаёт воздух в топливную систему а если он подает больше или меньше воздуха что происходит?

Он не подает воздух в топливную систему. Топливная система идет отдельно. В общем это называет система впуска. открываешь ДЗ, лопата поднимается на определенное расстояние, затем давит на шток дозатора. Тот распределяет давление к форсункам в зависимости от поднятия высоты диска

Читайте также:  Регулировка карбюратора оки на минимальный расход

просто у меня проблемы с холодным запуском даже если на улице +20, держит на 1000 пару секунд потом глохнет, приходится держать обороты что бы трошки прогрется а на горячую держит отлично

Это в РУД дело. Лезь в него… У меня в БЖ можешь найти настройку РУД, там манометр и переходники с шлангом нужен и все.

Вот вот!))))) Именно так!)))

Это в РУД дело. Лезь в него… У меня в БЖ можешь найти настройку РУД, там манометр и переходники с шлангом нужен и все.

спасибо почитаю и надеюсь разберусь)

Настройка легкая, лишь бы приборы были, что у меня в городе найти подходящий манометр сложно)

Я думаю, что как такового у тебя его нету))))) Эту функцию у тебя выполняет лопата!)

Источник

0.8%. Но этот фокус проходит
только на гарантировано исправной машине. В противном случае
полученное положение потенциометра будет соответствовать
«погоде в Париже» 8-))

Hi!
Часто причиной повышенного расхода топлива бывает регулятор
давления топлива в системе. Не помешает проверить это давление.
Если оно завышено, порверяйте обратку, а если с ней все ок,
нужно менять регулятор давления.

+++++ В корпусе расходомера воздуха. «Крутилка» находится под затычкой.

+++++ Необходимо убедится в отсутствии ошибок в памяти
контроллера двигателя. Если повезло, и версия контроллера
поддерживает «блинк-коды» самодиагностики, то можно считать
их самостоятельно без специального диагностического оборудования.
Соответственно, если они есть, устранить причину.

Еще могу добавить, что на повышенный расход топлива на моторе
AAH, помимо того же лямбда зонда, сильно влияет неисправность или
неправильная работа датчика положения распредвала и датчика
(датчиков) детонации.

Hi!
Если будет время, ответь плз. в чем отличие ААН от других
двигателей, если на нем расход топлива сильно зависит от
коррекции зажигания.

То что скрученный на «очень поздно» угол (а неправильная работа датчиков детонации прямой путь к этому) приводит к увеличенному
расходу надеюсь понятно. Но это можно сказать про любой движок.
А AAH в отличие от большинства других имеет не ОДИН а ДВА набора
«карт управления» в своих мозгах. И когда коррекция угла «упирается» в свой предел по основной карте управления, в работу
вступает «аварийный» набор карт, что еще больше усугубляет
ситуацию с расходом.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза пежо боксер видео

но все это можно сказать практически о любой системе впрыска с
электронным управлением.

: но все это можно сказать практически о любой системе впрыска с
: электронным управлением.

Вот теперь понятно.

: Только чур не путать карты с таблицами коррекции.

: И поскольку тут Audi конфа, то, естественно, именно моторов этой фирмы.
: :
: : Евгений.
: :
: +++++ WBR Alexey.
:
:

А не в курсе, часом, в чем смысл именно двух карт и по каким
критериям определен их приоритет?
Надеюсь, понимаешь, что это не просто любопытство.

+++++ Такой режим тоже реализован. См. ниже.

: А не в курсе, часом, в чем смысл именно двух карт и по каким
: критериям определен их приоритет?

+++++ В принципе вторая карта была задумана для обеспечения
более оптимальной работы двигателя на бензине пониженного
качества. То есть более гибкая адаптация, нежели обеспечивает
просто коррекция угла. Но все эти преимущества реализовывались
только в случае исправной работы всех датчиков. А вот если они
начинали врать или отваливались, то получался усредненный режим «пониженного» качества, т.е. что-то типа ГТСАСАП
(Go To the Service As Soon As Possible) 8-)))
Поэтому на этом движке надо быть особенно внимательным к состоянию
датчиков.
Что самое смешное, что в последствии ( на более поздних версиях
блока управления AAH и на родственном движке AFC) от всего этого
наворота отказались и две карты остались только для «ignition timing».

: Надеюсь, понимаешь, что это не просто любопытство.

+++++ Кстати, наличие такого фокуса у этого движка уже однажды
использовалось «для исследований качества продаваемого бензина».
Забавные были результаты.

Источник