Меню

Регулировка птф hyundai solaris

Регулировка противотуманных фар своими руками

Любой, более или менее опытный, водитель понимает необходимость использования дополнительных осветительных приборов, коими являются противотуманные фары. Штатные фары дальнего (ближнего) света, призванные обеспечить достаточный уровень освещения дорожного полотна, со своей функциональной задачей справляются далеко не всегда, а в условиях моросящего дождя, мокрого снега и, особенно, тумана способны существенно осложнить реальность восприятия дорожной обстановки водителем. Создаваемый ими относительно высокий луч света, преломляясь во влажном воздухе, создает довольно плотную световую завесу, ограничивающую обзор дороги.

Порядок использования противотуманных фар

Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок — условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.

Главной задачей процесса регулировки противотуманок заключается в придании им определенного положения в пространстве, характеризующегося формированием светового луча, направленного в свободную от конденсата и испарений зону, находящуюся на расстоянии 0,3-0,7 метра от поверхности дорожного покрытия. Расширение указанных границ в ту или иную сторону существенно сказывается на функциональности противотуманок.

Подготовительные мероприятия

Регулировка противотуманных фар предваряется выполнением следующих мероприятий:

Схема регулировки противотуманных фар

а) Наносятся строго вертикальные линии:

— «з-з» — линии, симметричные друг другу и проходящие через точки, соответствующие центрам противотуманных фар. «В» — расстояние от линии центра фары до осевой линии транспортного средства.

Таблица№ 1

Примечание: значения указаны для случая, когда транспортное средство установлено от экрана на расстоянии 10-ти метров. В результате проведенной разметки должна получиться схема регулировки противотуманных фар, аналогичная представленной на Рисунке № 1.

г) Посредством регулировочных винтов, расположение которых указано в Руководстве по эксплуатации транспортного средства, производится перемещения светового пучка до момента соблюдения следующих условий:

д) Открываем обе противотуманные фары и контролируем идентичность расположения световых пятен, производимых ими, на экране.

Читайте также:  Регулировка ручника митсубиси asx

Дополнительная информация

Резюмируя вышесказанное, ответим на довольно распространенный вопрос: «Зачем регулировать противотуманки самому, ведь на СТО это сделаю более профессионально?».

Источник

Hyundai Solaris R17 › Бортжурнал › Еще раз про свет (ПТФ)

Всех приветствую. Сегодня речь пойдет об очередном улучшении света.
Вопрос качественного света считаю очень важным, так как это напрямую связано с безопасностью на дороге. Поэтому в начале года были установлены 3х-дюймовые линзы, которые кардинально решили проблему хужового света Соляриса. Однако на этом я решил не останавливаться и заморочиться с доп. освещением. Было желание в родные ДХО инсталировать линзы, они уже даже были у меня, но вовремя попался вариант б/у оригинальных ПТФ по приемлемой цене.

Итак на разборке были приобретены модули, состояние на 4+, в связи с этим сразу после установки были отполированы и забронированы специалистом.

Установка и подключение в целом проста и была уже расписана неоднократно.
LED ДХО подключил к штатной проводке, габарит отдельным проводом завел к основной оптике для подключения. Забегая вперед скажу что на данный момент ДХО и габариты отключены вообще, так как горели вместе с ПТФ, что меня не устраивало. Кстати глазки тоже были отключены вообще. В последствии будет реализована работа ДХО и габаритов по такой схеме: авто завелось — загорелись ДХО, включил габариты — ДХО притухают, при включении ПТФ или Ближнего LED выключается полностью. Использовалась проводка для подключения птф на приоре. Все спрятано в гофру, блоки на туманки прикреплены к усилителю бампера.

В линзах с самого начала стояли лампы 5000К, в ПТФ так же решил поставить лампы с такой же температурой. В итоге после установки и включения обнаружил, что цвет сильно не совпадает: в линзах свет был с розоватым оттенком, а в птф с зеленым — меня это кардинально не устраивало. Решение было единственное менять лампы в всех фарах единовременно. Температуру выбрал 4300, как более близкую к оригинальной.

Читайте также:  Регулировка сливного механизма унитаза gustavsberg

На фото выше видно различие свечения.

Что же получилось в итоге: качественный свет с теплым оттенком верх/низ.
ПТФ отлично дополняют ближний свет, светят очень широко и по низу.
Благодаря колпачку закрывающему сам источник света есть ровная СТГ с МИНИМАЛЬНЫМ засветом, что исключает ослепление. На дорестайловых же птф колпачка нет, поэтому они светят на 3 этажа вверх. Владельцы новых солярисов с пакетом свет подтвердят мои слова по поводу качества освещения и отсутствия паразитной засветки.

Можно свободно передвигаться по городу только на ПТФ. На трассе предпочитаю ими не пользоваться, так как они создают перед авто очень светлое пятно, что снижает «дальнозоркость».
Далее несколько фото в дневное и вечернее время.

Источник

Hyundai Solaris Бесолярис › Бортжурнал › Установка ПТФ через кнопку

Устанавливать птф решил без снятия бампера.
Снял передние колеса, открутил спереди подкрылки и небольшую пластиковую защиту под бампером. Подлезть можно, но нужна короткая отвертка. Думаю в дальнейшем как-нибудь усилить крепления бампера для птф.
Закрепил 2 массы от птф на телевизор. Провод от птф в гофре закрепил на хомуты (через отверстия в усилителе) сзади (внутри) усилителя бампера, дальше рядом с левой фарой прикрепил к другой проводке хомутами и вывел к блоку предохранителей.
Далее начал возиться с этим блоком. Открутил болты, но верхнюю крышку не получалось никак снять, она крепится к корпусу, не знаю, реально ли ее снять. Нижнюю тоже не удавалось вытащить, потом увидел, что она держится хомутом к проводке. Увидел — срезал хомут, вытащил.

Выбрал самое ближайшее и удобное место для реле. Реле немного подточил напильником, входил в посадочное место туговато.

Удлинил + провод с предохранителем, на один конец, который пойдет в реле, поставил плоскую клемму, на другой — круглую клемму. Укоротил провода от птф, посадил на них плоскую клемму.
Черный и синий провод я удлинил, скрутив и спаяв, заизолировал термоусадкой. На черный с другой стороны поставил круглую клемму.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора заз 968

Все 4 провода идут в гофре. Синий провод от реле через отверстие вместе с основной проводкой пустил в салон.

Не сразу догнал, как снять козырек панели, тянул слева-направо, потом как-то получилось. Открутил 4 шурупа панельки и 2 шурупа, повернув руль влево-вправо.

Далее вставил провод в pin14 (все по инструкции)

На кнопке:
Белый провод заизолировал (он вроде как для подсветки кнопки, хотя без него горит)
Красным врезался в розовый провод корректора фар через коннектор из набора от приоры.
Черным также врезался в черный.
Синий соединил с синим от реле и синим от панели.

Источник

Adblock
detector