Меню

Регулировка птф форд мондео 4

Ford Mondeo 4 МКПП 2.0 › Бортжурнал › Регулировка фар форд мондео 4

Для того что-бы опустить свет фары пониже надо крутить против часовой стрелки.
Инструмент торекс Т45.
На фото левая фара.
Сегодня в дороге гуглил что крутить но находил только схемы как настраивать. Может кому пригодится для оперативного вмешательства в дороге.

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2009

Комментарии 16

Регулятора фар нет. Ксенон штатный

А если поднять нужно фары?

Ну соответственно в обратную сторону. И заранее поднять ругулятором фары до упора.

Если отрегулировать хочу, то на каком расстоянии от стены проводить настройку?

А вообще в пяти метрах от стены.
Хотя я регулирую в дороге на трассе.

А в право-лево есть регулировка?

Да, но туда лучше не лезть на трассе, одно не ловкое движение и все ослеплены на встречке

Именно шестигранник 7мм и нужен. Сегодня регулировал после замены стекол в фарах.

Не советую торкс. Шестигранник только

Парни я все понимаю, но какого размера шестигранрик вы туда умудрились засунуть? Шестигранник это первое что я попробовал. У меня их набор помоему шестой болтался а восьмой не лез. Между ними у меня размеров нет. А Т45 вошел как 20 лет женатый :))))

Ну кроме 6 и 8 ещё есть и 7)))

Не советую торкс. Шестигранник только

Шестигрранник на 7мм

Кроме торкса спокойно шестигранник подходит и обычная плоская отвёртка

Парни я все понимаю, но какого размера шестигранрик вы туда умудрились засунуть? Шестигранник это первое что я попробовал. У меня их набор помоему шестой болтался а восьмой не лез. Между ними у меня размеров нет. А Т45 вошел как 20 лет женатый :))))

Отвертка не наш метод 🙂 если нечем крутить я обычно обхожусь вот этим

Ну на 7 или 8, я не помню уже. А отвёртка это вполне себе-там внутри есть шлицы а виде креста

Источник

Ford Mondeo 🚀РАКЕТА 🚀 › Бортжурнал › Замена ламп ПТФ без снятия бампера. Диодные лампы в ПТФ Мондео 5.

Доброго времени суток!

Как же хороша led оптика в Мондео! Находясь в мегаполисе с освещением каждого угла, оценить это в полной мере не представляется возможным.
А вот выезжая в глубинку, где на деревню один фонарь, и тот солнце, можно насладиться яркостью, дальностью и функцией веерной подсветки поворотов.
«А»-Автодальний! Песня. Когда он мне нужен, он включается, когда встречка, доп освещение, он выключается! Сам!
Да блин, что там дальний… Я помню рефлекторные галогенки на фокусе до установки линз… Даже в состоянии протер и поехал они в режиме дальнего не светили так, как сейчас светит ближний!

И в эту гармонию вляпывают птф из древнего мира с еле дохлыми свечками.
З-А-Ч-Е-М? Для освещения в туман? Подсветки обочины? Для позора?
Они хорошо бы помогали ближнему на Жиге и возможно превосходили ее штатные прожектора… Но не с dinamic led!

Читайте также:  Регулировка клапанов газель некст камминз

В общем ни на одной машине я этот пункт не проходил мимо.

На фф3 ставил линзы в птф под ксенон.
На фм4 ставил диодные лампочки с Али, проработали у меня 2,5 года и, возможно, служат и сейчас.

В чем загвоздка! Чем новее форд, тем сложнее добраться до птф) будто они читали мои посты про ретрофит и замену ламп.
В Мондео 5 все максимально близко и неудобно… говорили они. На самом деле так и есть.
В любом случае, надо выбирать лампы с маленьким хвостом и яркой маковкой.

Мне ещё осенью пришли новые лампы с Али. С canbus 6000k.
a.aliexpress.ru/_eM80O6

И я сначала расстроился тем, что какой пост не откроешь, везде снимают бампер, ставят на подъемник и тд.
Мне этого очень не хотелось.
По практике предыдущего Мондео, я хотел снять нижний пыльник и добраться до ламп. По приезду на дачу, забрался на свою любимую эстакаду и принялся снимать пыльник.

Хорошо, что есть биты для головок под шуруповёрт.

Для снятия понадобятся: головка на «7», шпатель для клипс и шестигранник.

Да, места между бачком осывайки и птф мало, но достать лампочку удалось, а это значит и поставить туда новую тоже реально.

Слегка потянув бампер вставил лампу и повернул ее в фиксаторе.

На фм4 параллельно с этой манипуляцией я ставил сетку в бампер. Здесь такой возможности нет. Снятие пыльника не даёт доступ к решетке. Ну и х с ним.

Провода от ламп с блоками зацепил стяжками к косам проводки.

Поставил пыльник на место. Вот и все дела. На работу ушло минут 30-40.

P.S. После такой записи о смене ламп, форд будет интегрировать их в бачок омывайки ☝️
Да и … У нас теперь фен шуй.

Светят классно. И по цвету всё совпадает.

И функция запоминания последнего положения тоже крутая! Если туманки работали, то после перезапуска тоже будут работать!

Источник

Регулировка фар Форд Мондео

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

Читайте также:  Регулировка тормозов горного велосипеда

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

— ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

— переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

Читайте также:  Регулировка газовой колонки электролюкс 265 видео

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Регулировка фар Форд Мондео

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

3.Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4.Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.Включите ближний свет

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Источник

Adblock
detector