Меню

Регулировка противотуманных фар тойота авенсис

Toyota Avensis Еврояпонец › Бортжурнал › Установка противотуманных фар ч.1

Автомобиль был приобретен без противотуманных фар. Места их установки были просто пустыми и через них как через окна было видно часть подкапотного пространства. Это очень напрягало и с первого дня хотел все это чем то закрыть.

Все что находил на сайтах бесплатных объявлений стоило просто космос. Аналог ПТФ от Depo в состоянии б/у стартует от 1500, за оригинал в таком же состоянии просят от 2000. Расстроился капитально и решил уже плюнуть на ПТФ и просто поставить заглушки, но не тут то было. Ценник на заглушки (кусок пластика весом 100-150г) от 1000. Случайно нашел за 350, плюс сторговался до 250, прислали, лепестки крепления все отломаны (этот факт был скрыт во время переговоров). Короче прям беда.

Но руки не опустились и я методично мониторил все предложения и не зря. Нашел оригинальную ПТФ 81220-05040 в состоянии б/у за 500 и тут же заказал. Пока заказ был в пути нашел новую оригинальную ПТФ 81210-05040 в оригинальной упаковке за 1000 и заказал. Кроме того увидел новую 81220 за 1500 но уже не стал покупать пусть будет б/у.

Одна фара шла через всю страну за 400р вторая всего 500 км за 600. Оказалось что продавец с целью защитить изделие итак находящееся в упаковке заказ дополнительную упаковку и в итоге я получил на складе огромную коробку в которой можно было привести таких ПТФ штук 20 не меньше и плюсом пупырчатой пленки туда запихнули квадрата 2 не меньше обошлось это в 400р. По мне так просто деньги на ветер.

Для монтажа фар в бампер не хватало еще специальных заглушек, которые встают рядом с птф. После неудачной попытки заказать их на Exist решил поискать варианты в состоянии б/у. Довольно быстро удалось найти одну правую б/у в идеальном состоянии без сколов и царапин за 200р и одну новую в оригинальной упаковке за 300р.

Читайте также:  Winkhaus регулировка в зимний режим

Левая заглушка (новая) почему то отличается от правой (б/у) наличием в верхней части с задней стороны большого лепестка, не понятно для чего он нужен и почему нет такого же на правой.

Осталось разобраться с крепежом птф и дождаться теплой погоды. Планирую ставить все сам.

Источник

Toyota Avensis › Бортжурнал › Установка ПТФ

Вот и у меня дошли руки поставить ПТФ (комплектация минималочка, поэтому в стоке их нет).

Начитался на драйве, что это достаточно просто, был выбран более-менее теплый зимний выходной.:)

Было куплено:
— 2 ПТФ неоригинал, DEPO;
— реле 4-хконтактное для Калины;
— подрулевой переключатель с передней ПТФ;
— лампы H11, Philips Crystal Vision. Из всех лампочек Crystal Vision вроде как самые более-менее белые и яркие;
— оправа туманок (пришлось поискать, на разборках уже нет. Поэтому были куплены новые)

Процесс замены, описанный тут не один раз:

1. Замена подрулевого переключателя.
Это самая простая часть. Снять пластиковый кожух, затем отключить фишку и, нажав на защелку, вытащить старый переключатель. Поставить новый.

2. Установка реле.
Это было сложнее всего, т.к. блок с реле установлен в очень неудобном месте.
Рукой подлезть туда не получилось, пришлось открутить болт крепления этого блока реле. Потом немного разболтал его и получилось снять и наклонить его (это было делать страшновато, потому что казалось, что он вот-вот сломается). После этого поставить реле уже было просто.

3. Установка ПТФ
Заглушки можно подцепить отверткой и вытащить. Т.к. их было не очень жалко, вытащены они были с силой, поэтому 2 крепления остались сидеть в пазах. Их можно вытащить, нажав изнутри, т.к. через дырку от заглушки туда уже теперь можно залезть 🙂
Можно, конечно, снять защиту снизу и подлезть, но без ямы было неудобно

Провода для туманок были аккуратно прикреплены рядом.

Локер или защиту снизу не снимал, а отстегнул бампер. Хватило, чтобы просунуть туманку. Товарищ с другой стороны ее перехватил. Поставил, подключил, прикрутил.
Аналогично, вторую туманку.

Читайте также:  Acura rdx регулировка клапанов

После проверки — сверху поставить пластиковую оправу.

Как итог, внешний вид стал поприятнее, светят достаточно хорошо.

Единственный неприятный момент — остался небольшой зазор между ПТФ и оправой (заглушкой). Не знаю, откуда он взялся, если туманки стоят в пазах. Возможно, дает о себе знать неоригинальность ПТФ.

По стоимости: 3500 ПТФ + 2000 лампочки (купил не в самом дешевом месте) + 90 реле + 1400 заглушки (новые) + 1500 подрулевой переключатель + бургер другу за помощь 🙂

Источник

Toyota Avensis II рестайл › Бортжурнал › Включение ПТФ без включения габаритов. Часть2. Отключение ПТФ при неработающем двигателе

Вопросы к 1 части показали, что нужно мне почётче сформулировать задачу, которую я ставил. На самом деле то, что описано в части 1, было только 1/3 задуманных переделок:

Задача 1: — включение ПТФ при выключенных габаритах для использования в качестве ДХО. Решение — доработка реле ПТФ: питание 12В на обмотку реле взять с силового входа самогО реле. Теперь ПТФ управляется только кольцом на подрулевом, независимо от прочего света (и от наличия ключа зажигания).

Задача 2: При решении Задачи 1 появляется проблема — исчез зуммер при невыключенных ПТФ (и вытащеном ключе) — т.к. зуммер реагирует на невыключенные габариты. Появилась реальная опасность регулярно разряжать аккумулятор. Решение — запитать предохранитель ПТФ от шины IGN.

Задача 3: Контроль исправности (горения) ламп ПТФ. Ведь днём совершено не заметишь, как перегорят обе — и ты уже нарушитель… :-).
(Про Решение 3 — в следующем топике).

Общий подход к решениям — минимум переделок в проводке.
Поэтому в части 1 дорабатывал именно реле, а не проводку.
Чтобы при продаже машины, если покупатель не захочет, быстренько вернуть всё в исходное состояние. Есть у меня такой бзик ( :-)). Обсуждать не буду — это лично мой подход.

Читайте также:  Регулировка срабатывания сенсорный смеситель

Итак, часть 2:
Отключение ПТФ при неработающем двигателе

Постарался решить максимально просто, вообще без вмешательства в проводку.
Задача — запитать реле ПТФ от шины «IGN» (Игнишн — зажигание).
Поискал в колодке предохранителей около колена и нашёл искомое:

Расположение предохранителя ПТФ (на 15А) и 2 места в колодке предохранителей, откуда можно взять сигнал «IGN»: пустое место в нижней части и (для седанов) ненужный предохранитель дворника и омывателя заднего стекла (20А). Решил использовать пустое место в нижней части.
Всё, что нужно сделать, — подать напряжение на предохранитель ПТФ согласно приведённой схеме (путь тока указан стрелкой):

Для этого сделал цепочку из 2-х доработанных предохранителей, соединённых проводом: одного целого (синего на 15А) и любого сгоревшего:

Доработка целого предохранителя ПТФ (15А):

удаляем одну из ламелей (ножовка по металлу, надфиль), зачищаем и залуживаем её продолжение (для подпайки). Не знаю, из чего изготовлено, но залуживать проще всего оказалось натиранием горячим паяльником.

Припаиваем гибкий провод (не тоньше 0,2мм2) :

Таким же образом дорабатываем любой горелый предохранитель (чтобы подключиться к «IGN»), но припаиваем провод уже не к отпиленному выводу предохранителя, а к целому. На фото — получившийся соединитель, обратите внимание на разницу точек припайки провода в предохранителях.

Установка соединителя на место (обратите внимание на правильную полярность подключения каждого из концов!):

Всё.
Теперь ПТФ гаснут при отключении двигателя.
Может, перемычка внешне и не очень эстетичная, но проходила 3 года до продажи без единой проблемы…
Преимущество указанного способа — отсутствие изменений в проводке машины и возможность в любой момент восстановить логику работы — просто поставить обычный предохранитель ПТФ на место.
Длина провода может быть и короче, но у меня этот провод используется для контроля тока потребления ПТФ и предупреждения о сгоревшей в ПТФ лампе. Про это — в следующем посте Включение ПТФ без включения габаритов. Часть3. Индикация перегоревшей (незажегшейся) лампы ПТФ/головного света.

Источник