Меню

Регулировка противотуманных фар ниссан х трейл

Nissan X-Trail Семейный брутал. › Бортжурнал › Установка LED ламп в головной свет и противотуманки Х ТРЕЙЛ Т 31 семейный брутал

Приветствую вас драйвчане, посетившие страницу. На авто езжу около трёх месяцев, первые восторженные впечатления притупились, стали чувствоваться недостатки Хса и одним из них является нехватка головного света. В городе вполне приемлемо но на трассе светит откровенно плохо, если дальний более менее, то ближниюй откровенно посредственный. Взвесив все возможные варианты, а это:
1. Замена фар на родные только с биксеноновыми модулями.(сразу нет потому как дорого)
2. Установка би ксеноновых модулей с разборкой фары, ( абсолютно не хочу лезть в это, по причине что не хочу нарушать заводской герметик, постепенно в расклееные и снова склееные фары будет попадать пыль, влага, фары начнут отпотевать и коррозировать металические приблуды, линза начнёт мутнеть, а для профилактики нужно снова разбирать фары.
3. Установке линзованных LED модулей. Круто, но нет. почему? То же самое что с би ксеноновыми модулями, см.выше.
4. Установка биксеноновых ламп в головной свет и ксеноновых в туманки. Вроде бы и хорошо, но 100% буду слепить встречные машины.
5. Установка LED ламп в два яруса. Вполне бюджетно, минимум времени и если не устроит, легко поменять всё обратно,
Принято самое оптимальное решение остановится на последнем варианте, едем в специализированный магазин, консультируемся выбираепм «самые хорошие по соотношению, цена, качество, долговечность» с гарантией год

. Платим за оба комплекта 1700 руб. Н4 и вместо w5w, Н11 с таким же цоколем, но мощнее. Температура света 6000К.

Смотрим видео по замене ламп головного света и противотуманок. Покупаем отвёртку наборную где есть подходящая звездочка * (в последствии которая на фуй не впёрлась)

И с утра одевшись в рабочку идём во двор менять лампы. Начинаем с левой стороны т.к. там аккум и сложнее подлазить, убираем клопы с воздухозаборника, поднимам его что бы не мешался, отсоединяем разьём, снимаем резиновую крышку, отодвигаем проволочные усики и извлекаем старую лампу.

Читайте также:  Регулировка ступичного подшипника ваз 2107 видео

Устанавливаем новую LED с вентилятором охлажденя и с помощью изодранных пальцев, отвёртки, бранного слова и перекура ставим на место проволочные зажимы лампы.

Смотрим на резиновую крышку и адекватно понимаем что цоколь с моторчиком и проводком не протянуть в центральное отверстие на резинке. Перекуриваем и думаем как выходить из подобной ситуации, в итоге делаем разрез с одной стороны (см фото)

протягиваем провод и ставим крышку на место (потребуется некоторое усердие и куда уж без непечатных русских выражений).

Затем ложимся на снег и с помощью звёздочки откручиваем три самореза снизу, отгибаем защиту, пытаемся нащупать лампочку, понимаем что это совсем не просто. И тут появляется еретическая мысль «а фули собственно снизу лезть? Потому что куча придурков делало так и при этом ещё снимало себя на видео? Может из под капота попробовать? Пабам… суём руку и с лёгкостью извлекаем лампочку.» Вот и маленькая беленькая полярная лисичка, в простонародьи ПЕСЕЦ подкрался. Устанавливаем LED лампу, проверяем… не горит, извлекаем лампу переворачиваем разъём (лампа почему то садится в обоих положениях) и опа работает. Сперва подцепите лампу, затем вставляйте, съэкономите время и нервы.

Сдругой стороны всё точно так же. Вид изменился в лучшую сторону, визуально горит ощутимо ярче, будем тестировать в тёмное время суток.

Источник

Nissan X-Trail ⛺ Discovery Every Day 🎣 › Бортжурнал › №23. Штатное подключение противотуманных фар Pentair. №2.

Hi my friend хD
Welcome to my Discovery Every Day ☑

Те кто следят за моим БЖ помнят, что я устанавливал противотуманные фары марки Pentair PR-126.

С выносной кнопкой вкл/выкл на панель.

Яркий Китайский светодиод не давал мне покоя…До сей поры. Эдакий…Вырви глаЗ хD

Читайте также:  Регулировка котла вайлант турбо тек про

Совместными усилиями, и методами научных проб, я совместно с Aleksandrxar1970 , за что ему большое СПАСИБО за советы)

Решил убрать всю колхозненькую проводку, и подключить туманки штатно)

Заранее была приобретена контрактная гитара, цена вопроса 200р.

Кстати: все провода, фишки, предохранители и реле, установлены заводами Nissan штатно.

Фишки прикреплены к кузову на клипсах под фарами головного света, идите по основному кабелю и найдете)

* Откручиваем 2 самореза под рулевой колонкой.
* Снимаем заглушку с замка зажигания.

* Тянем аккуратно нижнюю часть кожуха колонки вниз, другую часть наверх.

* После того как две обшивки отделились друг от друга, выщелкиваем 2 белых зажима с двух сторон гитары.

* Вставляем новую гитару на место предыдущей.
* Собираем в обратной последовательности.

Далее лезем под машину:
* Откручиваем лючки технологических отверстий. Там расположены три самореза на звездочке, по три с каждой из сторон бампера.
* Залазим рукой, отключаем от лампочек колхозную проводку.
* Вытягиваем все провода из под бампера, и капота.
* Снимаем + с АКБ, и — с кузова.
* Демонтируем кнопку под рулевым колесом, вытаскиваем фишку из кнопки, обрезаем хомуты, вытаскиваем провод из подкапотного пространства.

Я в свою очередь поставил штатную заглушку, за место Китайской кнопки, обратно.

Контрольная проверка: все отлично работает, лампочка на приборной панели загорается)

И в завершении хочу обратить ваше внимание, когда будете покупать гитару, они существуют 2х видов:

1. С AUTO режимом.
2. Без AUTO режима.

Если у вас предыдущая гитара без туманок, была с AUTO режимом, то ищите новую с этим же режимом.

Источник

Nissan X-Trail T31 › Бортжурнал › ПТФ без замены подрулевого переключателя

Наткнулся я как-то раз на распродаже на туманки, и так они меня ценой привлекли, что внутренняя «жаба» сама захотела их купить.
тут брал
Взял сразу 2 комплекта — второй на енота

Читайте также:  Регулировка скорости вентилятора радиатора охлаждения

Есть конечно небольшие неудобства, в том что места под крепежные винты немного залиты пластиком, но это легко исправляется канцелярским ножом

Полез в яндекс искать мануал по подключению, и у всех всё сводится к замене подрулевого переключателя.
Можно было бы и заменить, но стоимость б/у переключателя выше моих новых туманок. «Жаба» сказал нет.

Ищем дальше. И находим кучу вариантов с подключением через отдельную кнопку. Спорно, нужно лезть в проводку, но решил поизучать. Пошел в магазин запчастей спросить сколько стоить кнопка в штатное место и офигел (мягко говоря). Стоимость от 1800 до 4500. За пластиковую фигню…

И снова братья Китайцы спасли. Вот она родимая. Согласитесь — цена гораздо приятнее. Вторая кнопка на енота. Кстати, если кто-то поделится (или поможет за недорого приобрести) бленды на штатные места туманок енота — буду очень благодарен.

Дальше думаем куда все это добро подключить. Распиновок подрулевого переключателя не нашел. Пришлось методом «научного тыка» прозванивать всё самому.
Тестера/мультиметра в хозяйстве не нашлось. Это моё ноу-хау (ну или хау-ноу — кому как покажется 🙂 )
Оно мне, кстати, помогло найти провода подсветки на купленной кнопке.

Ну и непосредственно «тыкалки» тоже нужны

Не забываем что для включения туманок, обязательно должны гореть габариты.

С помощью перемычек выясняем распиновку левого переключателя. Сразу скажу — указатели поворота не искал, но они на 7 проводе (нумерация сверху вниз)

Источник