Меню

Регулировка противотуманных фар форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Установка передних противотуманных фар (ПТФ). Инструкция для тех, у кого нет штатной проводки

Для установки противотуманных фар нам понадобятся:
— сами туманки;
— накладки для ПТФ в бампер;
— блок света с возможностью включения передних ПТФ;
— проводка*
* — т.к. автомобиль у меня 2011 г.в. и сборка российская, а это значит что штатная проводка для передних ПТФ отсутствует.

Проводку решил изготавливать сам. Для этого необходимо купить:
— колодки под цоколь Н11 (2шт.);
— провод (я взял 2,5 кв.мм, думаю 1,5 как.мм было бы достаточно);
— наконечник на провод под болт М8;
— штекер для подключения в разъем С111
Долго не мог подобрать штекер, в итоге был взят следующий:

Итак, идём в машину, прикидываем провод по длине, нарезаем. Припаиваем колодки под лампы, а также наконечник М8 под «массу» и штекер для подключения к разъёму С111.

Дальше все это дело по-хорошему убрать в гофру. Об этом я заранее не побеспокоился, поэтому пришлось все закатать в изоленту.
Получилось как-то так:

Далее снимаем фары, прокидываем нашу проводку. Крепим на стяжки к кузову. Прикручиваем «массу» под левой фарой.

Прокидываем в салон провод. Вставляем в 19 пин разъема С111.

С проводкой закончили.

Далее предстоит замена блока света.
Вынимаем старый, сжав фиксаторы сверху и снизу с обратной стороны блока.

Снимаем колодку и подключаем к новому блоку. Вставляем новый блок до упора. Готово. Теперь при включении передних ПТФ должен загореться индикатор на приборной панели.

Далее установка туманок.
Вынимаем заглушки птф. Кто-то говорит, что нужно резко выдернуть, я же старался аккуратно, не сломав крепления.

Читайте также:  Регулировка реле давления воды для насосной станции регулировка

Туманки от фирмы VALEO (подгон от брата) закрепил на винты М4 по-моему. В общем подбирал по месту. Не вижу смысла переплачивать за штатные клипсы и винты.

Далее устанавливаем накладки.
Изначально искал оригинальные б/у, но в итоге решил взять новые не оргинальные от фирмы ATEK. Ниже фото, если вдруг кому-то нужен номер.

Источник

Slayer666 › Блог › регулировки фар Focus 2

итак, поделюсь накоплеными наблюдениями по фарам фф2 и фф2+ и фф3
1 ручные моторы корректора, мне попадались 2 вида моторов с разными штоками и шариками, в основном шарик с прорезью на фарах дореста

2 регулировочные механизмы под Шестигранник на 7 на дорестайле разборные и имеют стопорное кольцо, на рестайле 2 вида механизмов, как со стопорным кольцом(разборные), так и без кольца(не разборные), на фф3 так же не разборные механизмы

3 к чему был пункт 2, а к тому что регулируют фары часто, и крестовой и плоской отверткой и даже Торксем тем самым превращая пластиковый механизм в мясо или подкручивают регулировку в крайнее положение шпильки и фары больше не регулируются никуда! используйте шестигранник на 7, от вам необходим при смене колодок что б пальцы открутить.

4 моторы автокорректора и корректора поворота AFS рестайл и дорестайл разные! AFS мотор с фар дореста и автокор с реста на фото

5 дорестайл существовал без корректора вообще с мертвым пластиковым штоком

6 на дорестайле ручной мотор корректора меняется без разборов фар, на рестайле замена мотора только после вскрытия фары

все замены и эксперементы с моторчиками на ваш страх и риск!
лайки, репосты, в закладки по желанию!
информация из личного опыта

увы писать подобные темы нет возможности т.к дома у компа почти не бываю, оч мало свободного времени

Читайте также:  Регулировка карбюраторов bandit 250

Комментарии 25

Здравствуйте, а как снять корректор в правой фаре?

Так у вас на фото уже вскрыта фара, шестигранником двигайте ползунок вперед и снимайте, а вот есди не вскрыта фара тут дно вырезать придётся

А крутить в какую сторону?

Так у вас на фото уже вскрыта фара, шестигранником двигайте ползунок вперед и снимайте, а вот есди не вскрыта фара тут дно вырезать придётся

Дело в том, что он снимается вниз, то есть упирается в корпус фары и как его выкрутить я не понимаю

Крутишь шестигранником на 7 по часовой и выкручиваешь ползунок с мотором целиком! Логично же, токо т10 винтик открути, он стопором является

Спасибо, так и сделал

Там все логично, не всегда если время отвечать на сообщения…

Далековато ты…можно было бы пошаманить без разбора

Источник

Ford Focus Sedan 1.8 МКПП › Бортжурнал › 1. Прозрение Феди… или установка ПТФ на Ford-Focus 2 рестайл.

Всем привет! Перенесено отсюда, дабы соблюсти правила сайта;)

Черкну несколько слов про инсталляцию противотуманных фар в Ford-Focus 2 сына, проведенную где-то с месяц назад. Скажу сразу — ФФ это не Поло. На мой взгляд — это Лего какой-то. Ну, да, ладно. По порядку.
Как оказалось, в Форде всё проложено, как в максимальной комплектации. Вся работа по подключению — просто достаешь запрятанные провода, и подключаешь. Проводка ПТФ закреплена под фарами головного света изолентой. Даже предохранитель уже установлен!
Понадобилось прикупить:
1) переключатель света (выбирал с диммером, чтобы регулировалась яркость приборки);
2) ПТФ — 2 шт.;
3) накладки в бампер — 2 шт.;
4) клипсы для крепления — 4 шт.;
5) винты — 4 шт.
Время заняло где-то час — полтора. Долго проковырялись с вытаскиванием старых накладок бампера.
Итак — что было…

Читайте также:  Смотреть видео регулировка карбюратора солекс

Что-бы вытащить переключатель, пришлось снять кусок панели, выкрутив винт, находящийся рядом с диагностическим разъёмом.

Заменяем его на более совершенный блок переключения.)

Теперь только работа на улице. Снимаем фары головного света.
Как и говорил раньше — находим и вытаскиваем к месту ПТФ их провода. Предпочёл заложить их в гофру.

Из колодки разъёма вытаскиваем заглушки, и подсоединяем их к ПТФ.
Проверяем — всё работает.

Блин, ребята, работа для первоклассника!
На панели приборов появились рабочие пиктограммы…

Разметил экран настройки света уже под Ford-Focus, и отрегулировал световые пятна.
Расходы:
Переключатель — 1500+300 доставка;
ПТФ — 2 шт. — 714;
Накладки бампера — 2 шт. — 336;
Клипсы — 5 шт. — 155;
Винты — 5 шт. — 170.
_________________
Итого: 3175
Как-то так, ребята.
Согласитесь, и цена, и объём работы — не сравнить с нашим Поло…
Ну, а Поло ездит, и ни чего не просит ;))

Источник