Меню

Регулировка противотуманки лансер 10

Mitsubishi Lancer X Black Shark › Бортжурнал › Установка и активация передних ПТФ

Уверен, что подобные записи уже существуют, однако решил сделать свою.

Давно появилась идея подсветить пасть у своей акулы…
Найти сами туманки можно без проблем в спец. магазинах, у оф. дилеров, либо в интернете. Мой комплект:

В комплект входят :
Сами противотуманные фары;
Реле MR588567;
Крепежи с болтами, проводка от разъема птф (под центральным замком капота) к туманкам;
Две решетки под туманки вместо штатных заглушек;
Инструкция на английском языке с картинками:

До самой покупки и установки задумался о том, каким образом они будут включаться:

Вариант 1: Вывести туманки на кнопку вместо заглушки:

Вариант 2: Активировать в штатном режиме на ручке света.

Естественно заинтересовался 2-м способом, т.к. он намного удобнее первого. Но прочитал, мол самому в штатном режиме туманки активировать не удастся — надо MUT III (короче ехать на сервис).
Затем наткнулся на сайт на котором описывалась самостоятельная активация птф на ASX, Lancer X, Outlander XL, вроде на каком-то пежо — в штатном режиме, без помощи MUT III и я сразу побежал к машине пробовать =)

Итак, что мы делаем:

1) Садимся за руль;
2) Закрываем все двери;
3) Пристёгиваемся ремнём безопасности (водительским);
4) Включаем зажигание (заводим машину либо просто поворачиваем ключ в положение ON);
5) В течении 10 секунд :

а) 5 раз открываем и закрываем водительскую дверь (или 5 раз клацаем концевик двери);
б) Проворачиваем рукоятку туманок в сторону включения и ждём более 3сек (до длинного бипа, после отпускаем рукоятку в исходное положение) :

6) Вновь поворачиваем рукоятку в положение ON и слышим 1 короткий бип — передние противотуманные фары активированы. (2 бипа — деактевированы, 3 бипа — неудачная попытка (повторите всё заново с 3-го пункта);
7) Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF — вы вышли из меню активации/деактивации, сохранив изменения.

После чего с улыбкой на лице наблюдаем картину:

Замечу, что машина 2008г.в., а в данном описании было указано, что сработает только на машинах 2010+ г.в.

+Недавно писал мне человек, у которого не получалось активировать данную функцию (без установки реле), но после установки реле — получилось! Я активировал без него, это так, на всякий случай =)

Читайте также:  Регулировка зеркал газель бизнес

С активацией разобрались, перейдем к установке:

1) Ставим реле (1) и предохранитель (синий, 15А) (2) в блок предохранителей под капотом (предохранитель по идее должен стоять с завода — как в моем случае) :

2) Снимаем воздухозаборник, а затем крышку на пистонах над центральным замком:

3) Откручиваем болты (2шт), на которых держатся решетки(заглушки) на местах птф и снимаем их:

4) Подсоединяем проводку с комплекта птф к главному разъему под центральным замком:

выводим два конца к местам установки и подключаем к птф:

Тут было немного гемороя, т.к. не учел полярность концов проводки и подключил их (левый/правый) наоборот, в следствии чего туманки не заработали.

5) Прикручиваем птф на штатные места болтами из комплекта:

6) Ставим решетки (заглушки) с вырезами под птф из комплекта на место штатных:

7) С помощью шестигранника (не помню на сколько) вечерком регулируем противотуманки;

Процедура установки (под пиво, не спеша) заняла около 30 минут.

+Если запись помогла или понравилась вам — не забываем ставить палец вверх)

Источник

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

Инструменты:

Примечание:

Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Примечание:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Читайте также:  Регулировка кулисы ваз 2170

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот.

6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

Примечание:

Болты удобнее крутить длинной головкой.

7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Примечание:

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

Источник

Mitsubishi Lancer X 侍 › Бортжурнал › Туманки: проводка+установка.

Добрый день, появилась свободная минутка дописать о противотуманных фарах от Caddy 2004-2008 они же ставятся на Touran 2003-2005, даже где то писало, что на vw polo подходят эти «чудо-линзы», но суть не в том куда их ставили, ведь главное результат и вставим мы их в Lancer x дорестайл.

Материалы:
— болты 70мм М6 = 6шт. (скажу сразу 70 больше чем нужно, лучше взять 60)
— 18 гаек + шайбы под них(около 12 штук пригодилось)
— провод 2х1,5 = 3метра \ если 1х1,5, то 3 метра красного и 3 метра черного.
— гофра под купленный провод = 3 метра
— термоусадку 2 куска(куском по 0,5м): 1) соединять контакты провод-провод, 2) делать скрутку с родной проводки на 2 провода.
— разъем h11 = 2 шт. (сразу уточню, h11 нужно 2 а не 3. Не смотрите на то, что он подходит в стандартный разъем под бампером — контакт будет плохим, будет карачун и окисление).
— решетка птф = лево+право
— реле птф(такое же как на кондиционере) MR 588567
— птф = 441-2025L-UQ и 441-2025r-UQ
— лампы h11 55w или ксенон h11(мне попался mtf 35w h11 4300k)
— время = с проводкой вечер точной уйдет, без проводки 1-2 часа.

Читайте также:  Mikuni corp карбюратор регулировка

Воды налил достаточно, теперь коротенько о самой установке. Т.к. машин мой с завода был в комплектации invite (без +) и ранее в нем не было птф мне пришлось приложить максимум усилий: активировать, слепить косу проводки, установить, настроить.

1. Автивация:
1) Садимся за руль;
2) Закрываем все двери;
3) Пристёгиваемся ремнём безопасности (водительским);
4) Включаем зажигание (заводим машину либо просто поворачиваем ключ в положение ON);
5) В течении 10 секунд :
а) 5 раз открываем и закрываем водительскую дверь (или 5 раз клацаем концевик двери);
б) Проворачиваем рукоятку туманок в сторону включения и ждём более 3сек (до длинного бипа, после отпускаем рукоятку в исходное положение) :
6) Вновь поворачиваем рукоятку в положение ON и слышим 1 короткий бип — передние противотуманные фары активированы. (2 бипа — деактевированы, 3 бипа — неудачная попытка (повторите всё заново с 3-го пункта);
7) Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF — вы вышли из меню активации/деактивации, сохранив изменения.
После чего с улыбкой на лице наблюдаем картину:

2. Установка реле+проверка наличия предохранителя:
Ставим реле (1) и предохранитель (синий, 15А) (2) в блок предохранителей под капотом.

3. Разбираем мордаху.
Снимаем старые заглушки птф, снимаем под капотом декоративную пластиковую защиту(между фар), маленькой отверткой снимаем решетку бампера (с значком митсу).

5. Срезаем заводской разъем для разводки птф (под бампером), делаем скрутку-разводку на 2 стороны — эта конструкция аккуратно(не отличимо от заводской) крепится изо лентой к уже находящейся под бампером проводке.

6. Устанавливаем заранее приготовленный ксенон или галоген.

7. Примеряем птф, срезаем пупырышки под заводские птф, сверлим между заводских дыр для саморезов отверстие под М6 болты на равноудаленном расстоянии (расстояние между самими отверстиями должно быть равным расстоянию между отверстиями на птф)

8. Крепим сами птф таким образом, что бы был минимальный зазор между решеткой птф и самой птф. И едим на прямой участок перед забором для регулировки высоты свето-теневой границы успешно установленных линзованых птф.

Источник

Adblock
detector