Меню

Регулировка преднатяга насос форсунок фольксваген

Регулировка преднатяга насос форсунок фольксваген

VIN код укажите

Снятие и установка насос-форсунок
→ Глава „Снятие“
→ Глава „Установка“

Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.

Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.

Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › показатели насос-форсунок

vw t5 2.5 axd, машина начала дымит сизым дымом, особенно это заметно в городе, на не больших скоростях в пробках. Но после длительной поездки по трассе дым пропадает, но не надолго, после пары светофоров все становиться так же. На форумах вычитал, что вероятно проблема в форсунках, у друга взял «ВАСЮ» продиагностировал, теперь хотелось бы понять на сколько все плохо. Помогите с результатами, хочу хоть какое-то представление иметь прежде чем ехать в автосервис. Могут быть еще какие-то причины на дым? расход масла на 10тыс до 2 литров, антифриз не уходит, машина едет как и раньше, потери тяги не заметил. Жду помощи!

Комментарии 25

спасибо, на следующие недели вскрытие, посмотрим

Комплект уплотнений скорее всего поможет.

По описанию склоняюсь что масло собирается в выхлопной и под нагрузкой сгорает. Сначала сдёрнул бы патрубоки и посмотрел бы турбину.

а с форсунками тогда что?

Сначала регулировка потом всё остальное. Если бы легли форсунки от плохого топлива топлива то все. Эти форсы совершенн спокойно ходят по 500 тысяч км без вмешательств, кроме пьезо Сименс

на выходных еду в сервис, в дальнейшем отпишусь!

Сначала регулировка потом всё остальное. Если бы легли форсунки от плохого топлива топлива то все. Эти форсы совершенн спокойно ходят по 500 тысяч км без вмешательств, кроме пьезо Сименс

ошибка по датчику распредвала, всплывает не всегда, но датчик менял вместе с распредвалом, но ошибка осталась, может все намного проще?

На 10 тыс 2 литра много. Смотри для начала турбину и вгк. По 1 и 4 цилиндру для начала регулировка преднатяга нф и осмотр распредвала.

распредвал менял 10 тыс назад, вместе с датчиком, но ошибка по датчику периодически выскакивает, в тот момент и нф диагностировал-все в норме,

к сожалению не знаю

все пошло после хорошей азс?

сначала тоже так подумал, заправлялся уже 3-4 раза и такое чувство что пропадает дым, но через какое-то время в пробках появляется

В первом цылиндре форсунка умерла, четвёртая вытагиевает ее… Если она ещё не стучит, попробуй почистить, но при таком минусе навряд ли поможет, но может окажешься везунчиком…Если не ошибаюсь там можно поменять распылитель и обойтись малой кровью, но сначала чистка, а потом будеш смотреть. P. S. Если нет опыта если не поможет чистка, то ищи дизелиста, а то будет потом дороже😉

Читайте также:  Механизм регулировки зеркала ваз 2110

есть смысл остальные форсунки на диагностику везти или тут видно что с ними все нормально?

Поищи на драйве должны быть описание механической диагностики форсунок через капельницы и стаканчики. Суть в том что подсоединяется капельницы к форсункам к обраткам топлива. Капельницы в пустые стаканы. Заводишь движок и смотришь как набирается топливо. Если обратка во всех стаканах плюс минус одинаковая, то с форсунками все ок — ищешь роблему в другом. Если в одном стакане ее гораздо больше чем в остальных, то снимаешь эту форсунку и вези ее к мастерам.

Прям интересно стало, как с насос форсунками ты это предлагаешь делать?

Поищи на драйве должны быть описание механической диагностики форсунок через капельницы и стаканчики. Суть в том что подсоединяется капельницы к форсункам к обраткам топлива. Капельницы в пустые стаканы. Заводишь движок и смотришь как набирается топливо. Если обратка во всех стаканах плюс минус одинаковая, то с форсунками все ок — ищешь роблему в другом. Если в одном стакане ее гораздо больше чем в остальных, то снимаешь эту форсунку и вези ее к мастерам.

это насосфорсунка. там все вышеперечисленные методы не применить. коррекция указывает на износ распылителей, или компрессию, что дешевле сменить форсунку. или для начала заменить колечки и огнеупорные шайбы. вероятно шайба медная прогорела, вот и поддымливает и коррекция выше допуска.

Поищи на драйве должны быть описание механической диагностики форсунок через капельницы и стаканчики. Суть в том что подсоединяется капельницы к форсункам к обраткам топлива. Капельницы в пустые стаканы. Заводишь движок и смотришь как набирается топливо. Если обратка во всех стаканах плюс минус одинаковая, то с форсунками все ок — ищешь роблему в другом. Если в одном стакане ее гораздо больше чем в остальных, то снимаешь эту форсунку и вези ее к мастерам.

Куда капельницы собрался пихать? ))

есть смысл остальные форсунки на диагностику везти или тут видно что с ними все нормально?

Не могу быть спецом по всем движкам. Поэтому и дал не применимый совет про обратку. Суть моего посыла такова, что при такой коррекции двигло должно троить и причем так, что должна трястись вся машина. Это однозначно говорило бы про то, что проблема с форсунками. Дополнительно должен поменяться звук работающего движка. Это должно быть слышно и чувствоваться не прислушиваясь. Коррекция форсунок не всегда связана с проблемой в самих форсунках. Те кто считают что их движок работает нормально можете глянуть свои коррекции — немного удивитесь. Я предлагал просто прежде чем снимать и везти их кудато убедиться другим способом по мимо диагностики, что проблема все таки именно в форсунках.

Не знаю конструкцию крышки закрывающей форсунки, но если есть возможность послушать звук форсунок стетоскопом. Плохо работающую должно быть слышно.
И второе — лист бумаги под выхлоп из трубы. Погазовать. Проверить наличие масляных пятен…

мотор работает ровно, с этими переживаниями даже залил в соляру «супротек» и мне кажется, что мотор стал еще и тише, на педаль газа реагирует моментально, набор скорости плавный без дерганий, тянет отлично!

есть смысл остальные форсунки на диагностику везти или тут видно что с ними все нормально?

Вот толковая статья про форсунки. Может поможет

Источник

Двигатели с насос-форсункой их особенности и проблемы на примере VAG 1,9 TDI (AWX)

Одним из главных направлений деятельности автоконцерна VAG является разработка и реализация новейших видов силовых агрегатов. В начале столетия заводские конструкторы завода приступили к проектированию современных насос-форсунок. Этими разновидностями оборудовали легковые машины практически целое десятилетие.

Началом установки данных моторов стал 1998 год. Силовая установка с литражом 1,9 л и производительностью 115 л. с. маркировался индексом из букв «T»,»D»,»I» и обозначался код товаров «A» «J» «M». Двигатель с насос-форсункой использовался при производстве машин Volkswagen модели Bora. Спустя десятилетие, в 2008 году, выпуск данных агрегатов был приостановлен. Для грузовых транспортных средств оснащение турбодизельными версиями с насос-форсункой все также актуально.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза киа спектра видео

О параметрах эксплуатации двигателей VAG с насос-форсунками можно получить представление на базе этого силового агрегата «A» «W» «X».

О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.

Особенности двигателей 1,9 TDI (AWX)

Двигатели 1,9 TDI (AWX) является первым представителей этой серии. За период использования силовых установок было обнаружено существенное количество недостатков и технических особенностей. Промежуток времени 2000-08 годов ознаменован тем, что данные моторы применялись для производства немецких автомобилей, к примеру, для концерна Audi серии A 4 и 6, марки Volkswagen и прочие.

Мотор 1,9 TDI характеризовался производительностью 130 л. с. Также помимо версии AWX, выпускалась модификация AVF. Различия двигателей состоят в крутящем моменте. Базовая модель имеет значение в 285 Нм, второй вариант установки – 310 Нм. Согласно этим параметрам первый тип двигателя обладает более оптимальной тягой на малых оборотах, второй намного эффективнее на средних оборотах.

Схожие габариты и конструктивные особенности, при этом сочетаются с различными версиями прошивки, в частности отличия состоят в настройке углов впрыска топливной смеси. Крутящий момент у AWX существенно сокращен, что его компенсирует более плавная и бесшумная работа. По прочим характеристикам двигатели почти идентичны. Автомобильный производитель VAG спроектировал и применил при техническом оснащении на серийные версии машин оба варианта силовых агрегатов.

Двигатели 1,9 «T» «D» «I» («A» «W» «X») оборудовались приводным ГРМ, работающим от ременной передачи. В отличие от дизельных моторов других конструкций, ремень в данном случае характеризуется большей шириной на 0,5 см. К техническим новшествам относят то, что в нем не используется натяжитель и демпфер. Уменьшить скорость износа у инженеров получилось за счет повышения интервала между зубьями на диске коленвала. Ремень ГРМ на дизельных моторах с насос-форсункой отличается повышенной прочностью и увеличенной шириной.

Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.

Базовые недостатки мотора

С даты начала производства первого двигателя 1,9 TDI насчитывается уже свыше 2 десятилетий. Данный период позволил автолюбителям, купившим машины с такими моторами, удостоверится в их надежности, стойкости к износу и различным видам нагрузок. Базовые недостатки, как и у прочих силовых установок, характеризуются несоблюдением сроков сервисного обслуживания, применением дефектных запчастей, комплектующих и топлива.

Главным образом владельцы авто указывают на уменьшение тяги. Выявить причинно-следственную связь этого параметра возможно в автосервисе, в процессе проведения электронной диагностики. Зачастую определяются поломки, сопряженные с турбиной. Главным фактором является блокировка геометрии, истирание вакуумных патрубков, неисправности управляющего клапана. Если уменьшения тяги появляется исключительно при запуске двигателя, наверняка поломки возникли в управляющем блоке.

Геометрия турбинного элемента зачастую заклинивает. Также возможны неполадки в модуле вакуумного управления.

Моторам 1,9 TDI характерны затруднения со стартом, зачастую именно в прохладный период года. Это может возникать по нескольким причинам. После набора километража автопробега более 150 000 километров требуется замена уплотнителей насос форсунок, иначе снижается герметичность и возникают протечки. Обновление необходимо для всего комплекта. Индикатор положения коленвала также иногда выступает причиной неполадок. Неисправности с подачей топлива зачастую сопряжены с выходом из строя тандемного насоса.

Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).

В процессе техобслуживания непременно проводится измерение давления. Отработавшие ресурс поршневые кольца и цилиндровые стенки показывают значения как минимум 19 бар. В результате техобслуживания двигателя, давление находится в диапазоне 25-31 бар, между разными цилиндрами в норме различие составляет не выше 5 бар. В случае, когда после техобслуживания отмечены неполадки, то скорее всего понадобится заменить двигатель.

Читайте также:  Регулировка газового оборудования на инжекторном двигателе

Для установки насос-форсунок в основном модуле блоке цилиндров используется специализированная планка и 1 метиз. Данный метод крепежа является устаревшим и приводит к техническим поломкам. Классическим вариантом неполадки является разбалтывание насос-форсунок, а также раннее истирание посадочных участков в головке модуля цилиндров. Сокращение герметичного состояния насос-форсунки приводит к протеканию топлива. Это сопряжено с тем, что состав вытекает на верхнюю плоскость ГБЦ сквозь полимерные уплотняющие блоки, в форсуночных деталях возникает завоздушивание, сокращается срок службы мотора.

Единичная планка не создает плотного крепежа. Спустя определенный период либо в результате неправильного монтажа происходит разбалтывание форсунки, возникают протечки и поломка посадочного участка в ГБЦ.

Дополнительным недостатком силового агрегата выступает износ кулачков распредвала. Наиболее часто отмечаются дефекты компонентов 1-го цилиндра. Базовыми причинами служат значительный автопробег, применение низкокачественных моторных жидкостей, существенные нагрузки на мотор. Модификации 1,9 TDI отрицательно отвечают на взаимодействие с контрафактными маслами, включая однократную заливку таких составов. Это приводит к увеличению износа, который наиболее явно проявляется на кулачках выпускного распредвала. Данные технические особенности в последующем требуют дорогостоящего сервисного обслуживания и существенным поломкам в процессе эксплуатации силовой установки.

Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.

Износ кулачков на распределительном вале очень часто неравномерный. Основными первопричинами этого является применение низкокачественных масел. Сходные неполадки возникают при постоянном передвижении «внатяг», добавлении в смазочную жидкость дизтоплива. При недостатке на поверхностях двигателя масла происходит сухое трение деталей. В участках с максимальной нагрузкой, к примеру, при сопряжении кулачков и таких узлов как толкатели, коромысла, отмечается существенное уменьшение ресурса мотора. Распределительный вал установки 1 и 9 TDI подвергается повышенным нагрузкам и требует качественных смазочных составов.

Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.

При продолжении эксплуатации автомобилем обеспечены затратные ремонтные заботы. Это приводит к повышенному снижению ресурса привода и ремня ГРМ. Повышенные нагрузки сказываются на компрессорном диске турбины. Владельцу машины потребуется ремонт головки модуля цилиндров, а также турбинного блока. Поломка проявляется динамичным или звенящим шумом.

Такие последствия предотвращает использование масел, вязкость которых характеризуется 5W-40, при этом параметры допуска составляют 505.01, либо 506.01. Обновлять их необходимо через каждые 10 000 км.

Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.

Однако это не универсальный способ продления срока службы, так как через определенный период возникают такие неполадки, как износ каналов. Это приводит к протечкам жидкости в головку модуля цилиндров. Затем увеличивается износ распределительного вала и гидравлических компенсаторов, прочих деталей двигателя.

Заглушки масляных каналов по боковым сторонам коромысел склонны к отделению. В результате конструкция разгерметизируется и повышается сухое трение деталей.

В моторах 1,9 TDI не устанавливаются топливные насосы высокого давления. Отправку жидкости в форсуночный блок обеспечивает тандемный насос. Его параметры определяются характеристиками распределительного вала. Возникновение поломок приводит к блокировке подачи топлива, возникают неисправности в вакуумной части. Зачастую это проявляется неполадками усилителя рециркуляционной, тормозной системы, турбины.

Также неисправностью 1,9 TDI выступают затруднения в процессе старта силовой установки, понижением тяги. Это характерно при выходе из строя топливной системы. Обычные показатели равны 3 бара для холостого запуска и 7 бар для предельных оборотов. Также двигатель отрицательно реагирует на работу при сухом ходе цилиндров. Снижение ресурса проявляется завоздушиванием каналов для топлива. Дополнительно возникает протекание в участках стыкования прокладки к двигателю.

«АвтоСтронг» предлагает запчасти для профессионального технического обслуживания моторов 1,9 TDI. Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.

Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.

Источник

Adblock
detector