Меню

Регулировка подсветки приборов акцент

Hyundai Accent МТ3 aKsyuha › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки регулировок отопителя Hyundai Accent

Наконец-то собрался духом, чтобы описать то, что должен сделать каждый Акцентовод хотя бы 1 раз! Это можно даже назвать неким посвящением!
Началось все с того, что перестала гореть половина подсветки, а через какое-то время и вся… «Удары в бороду» со стороны бардачка помогали несколько раз реанимировать какую-то из лампочек, но вскоре этот способ тоже перестал давать результаты. И вот настала моя очередь провести эту процедуру… Пытался найти подробную информацию, читал форумы, спрашивал в клубном чате, где-то находил разную информацию по крохам и, наконец-то, осознал, что пора делать, а то собираться можно еще долго. А там, если что, на месте буду узнавать, что к чему прямо онлайн, так сказать…
Сказать, что не сложно — соврать. Но и сильно сложной процедуру не назвать. Давайте по порядку, надеюсь кому-то я облегчу процесс своим описанием и фотографиями. Их хоть и мало (ну не думал я в процессе этой вакханалии о фотках, совсем не думал…), но, все же, постарался на них обозначить важные моменты.
Вот она, та самая «борода» с не горящими регуляторами

Итак приступим. Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину

Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину:

Выдвигаем подстаканники и выкручиваем саморезы (на фото уже выкручены)

А теперь приступаем к самой консоли. Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько. Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая

Теперь имеем такое:

Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками (см. 2-ю фотографию). Ищем в тех местах зеленые проводки.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления бмв е34

Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой

Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности. При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. Саму консоль нужно вставлять ровно (не перекашивая), иначе можно переусердствовать и что-нибудь сломать (фиксаторы, держатели или может даже пальцы, тут уж от уровня вашей руко*опости будет зависеть).
При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение. Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении. Если останется зазор, то это отразится на работоспособности печки, заслонки будут не полностью открываться или закрываться.

Виновные в этом всем ужасе имеют такой размер:

Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять!

Источник

Hyundai Accent ***DØBRØ*** › Бортжурнал › Подсветка приборной панели

и здравствуйте
и да, я не могу ничего не переделывать в машине, даже в инотазе.
Бабуля меня ругает-ну да ладно)))

в общем. когда купил понял что в приборке стоят диоды — ибо светили бело-сине-фиолетово и не равномерно.

Решил упороться и поставить сток накаливая лампы W5W.
Купил — поставил… это писец товарищи. а-ля BMW. ага.

Психанул и решил паять.
По цветам не стал заморачиваться и решил что будет как в чирике. Стрелки красные-шкалы белые.
Немножечко подшаманил с цветом шкал — добавил ЖЕЛТУЮ зону на тахометре и на бензине для себя.

Летну белую приклеил и подключил — это все понятно думаю всем.

Стрелки. вот тут попарился.
особенно со спидрометром. там же минимум расстояния от пластика до обратной пружинки на валу привода стрелки (вскроете-поймете о чем я)

Читайте также:  Bmw e39 регулировка сцепления

много писать не буду. Хотите подробностей — пишите-отвечу, мне не сложно)))

Стрелки запитал от зажигания путем приматывания контактов к болтикам сзади приборки. Тахометр крепится 3я болтиками, верхний минус, внизу правый это плюс.

Как устанавливал стрелки на место.
Температура:
прогрел мотор и установил стрелку в среднее положение между двумя «точками». Присмотритесь-увидите.
Скорость.
ну тут 2 варианта. При снятии стрелки первым делом снимите ограничитель — стрелка упадет еще вниз. запомните это положение.
Второй варик-поставить стрелку в движении)))

Тахометр
Тут веселухи. Отстраивал 2 дня. до сих пор езжу без стекла. малоли что придется поправить.

Бензин
тут думаю ясно. Льем полный бак, ну или осушаем его))

В скором времени обещаю хорошие фото как светит приборка. возможно придется изменить яркость, но на этот раз не тонером)))

Источник

Hyundai Accent Karp.exe › Бортжурнал › 17.2 Приборка. Продолжение

В предыдущей записи писал про подготовительный этап — а именно изготовление печатных плат для подсветки. Наконец то руки дошли до установки.

Установив платы проводим их тестирование

Добавил схему плвного розжига, и хотелку из самой первой записи про приборку — а именно — индикатор топлива переехал из нижней панели, в красный свет индикатора бака рядом со стрелкой уровня топлива (жутко круто смотрится, хочу заменить).
Вот промежуточный результат работы

Почему первым загорается и последним гаснет бак — я не могу понять.

Калибровка стрелок
Забыл описать процесс калибровки стрелок.
Устанавливаем панель на авто, но пока не одеваем стрелки и не одеваем стекло. Для калибровки придется совершить небольшую поездку в таком виде.
— Бензин — перед работой залил полный бак, и как раз окатал до верхней полосочки. Поставил обратно в то же положение. Делаем примерно так же.
Кстати Не бойтесь немного ошибиться — лампочка низкого уровня никак не связана с индикатором. И ошибочные показания стрелки не оставят вас посреди дороги с пустым баком)
— Температура — завелся, прокатился минут 10, движок прогрелся. Поставил точно между точек на шкале.
Естественно, предварительно убедившись что стрелка обычно там и замирает
— Тахометр — запомнил положение стрелки относительно маленькой метки между 1 и 0. После проверил через ELM327, расхождение получилось около 100. Не критично, оставил так.
— Спидометр — самый опасный момент. Во многих акцентах есть проблема, что спидометр врет на 5-10км/ч. Я решил этот вопрос радикально.
Настоятельно советую делать это вдвоем.
Ночью, выезжаем на пустую трассу, разгоняемся до 80км/ч по GPS чрез любой навигатор. Фиксируем скорость.
Просим товарища крепко держать руль, а сами одеваем стрелку по направлению на 80км/ч.
Благодря такому извращению, в районе основных скоросней (70-100км/ч) враньё спидометра практически сводится к нулю.
Советую сначала стрелки не сильно вставляем на штоки, чтоб они просто держались. После повторной проверки — дожимаем стрелки до конца, одеваем стекло и собираем всё обратно.

Читайте также:  Регулировка сцепления на солярисе своими руками

Это не окончательный этап проекта будет как минимум еще одна запись, а может и не одна)
Следите )

Источник