Меню

Регулировка подшипников дифференциала на ланосе

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Люфт приводов в дифференциале.

Нужна помощь ребята. Ланос мотор А15SMS, коробка родная.
По любому кто нибудь из вас ремонтировал дифференциал, Появились и у меня причины в него заглянуть. Болтаются привода в коробке, не сильно, но люфт есть.

Люфт на левом немного больше

Так вот, в принципе грешил я либо на подшипники диффа, либо на сателиты, это понятно не вооруженным глазом. Но вот ковырявшись на драйве нашел у парня на Корсе такую же беду, коробки вроде похожи и он пишет что причина в изношенном стакане крепления сателитов. Позиция №11 на рисунке ниже, тем самым теперь я начал сомневаться. Так вот вопрос номер раз: Есть ли в наших коробках такие стаканы?

Ниже фото. Масла нет, только запотевание.

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 37

Как поборол эту проблему? А то у меня такая же хрень. И кто что говорить и дифференциал, и рычаги разошлись и двигатель сместило! Но гул стоит как в Москвиче

Привода болтаются это норм, пока сальник не течет, это болячка этих коробок. Люфт образован в самой коробке диффа, что бы от него избавиться нужно втулить диф. А с воем подшипников разобрался, заменив эти подшипники. Есть запись в бж, ссыль дать не могу, сам посмотри

Сальники потекли капель нет но вокруг пыльников черные жирные пятна, и диф завыл

Точно диф, может все таки подшипники ступиц? Если уверен что он, нужно делать. Ищи токаря который проточит диф. На ютубе есть человек который втулил диф и все прошло у него. Поищи по хештегам: «люфт приводов» и подобным

Менял подшипники, гул был коробки но очень далекий, а последние недели 2 все сельнее и сельнее.особенно левая сторона, ежели правая люфтит но не очень, то левая просто капец! К Серевсникам у же не хочу обращаться, что мне только не говорили менять.У меня подстукивало в районе педалей, в грудь били и говорили 100процентов рулевая рейка, а сам полез и оказалось резинки стабилизатора выжрало.

привет!а у тебя при трогании и переключения передач было. как бы стук …особенно с первой и задней!
спс за ранее!

Привет. Никаких стуков, ничего не было, все давно починено: www.drive2.ru/l/5544085/, www.drive2.ru/l/5544952/. А по поводу стуков нужно поподробнее определить стук. Шелчёк, хруст или все таки стук, глухой, звонкий; один раз или при разгоне и т.д. и тп?

стук!как будто шруз люфтит!МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?

Нет от самого шруса не может. Вот когда на ж/д переездах начнет греметь это может быть из-за болтающихся шрусов

привет!а у тебя при трогании и переключения передач было. как бы стук …особенно с первой и задней!
спс за ранее!

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов ваз 2107 инжектор своими руками

у меня такое есть! что это?

привет!а у тебя при трогании и переключения передач было. как бы стук …особенно с первой и задней!
спс за ранее!

У меня так же. В чем беда?

Спасибо:) Но я не верю никаким присадкам, повторюсь ни каким. Считаю что износ металла никакие добавки не восстановят, что подшипников, что поршневой группы и т.д. и т.п., а только временно отодвигают еще более серьезный ремонт. Сразу вспоминается как раньше в мосты классики лили нигрол, чтоб те не гудели, и какая каша потом сливалась, помните? У Вас была классика? Вот по такому принципу и работают все брендовые присадки, добавляют вязкости маслу, либо еще какие хим элементы, которые устраняют стук, скрип, свист …, но из-за таких присадок возможно преждевременное дубение резины, износ всяких латунных втулок, перегрев деталей механизмов, забивают маслоканалы и тому подобное. Поэтому если деталь износилась считаю её нужно заменить. И вам не советую лить в машину всякую бяку, хадо, супртек, ликви моли и тому подобные

Вот и именно…ОТТЯНУТЬ…, нет ни какого желания встать на трассе в 30 градусный мороз, в 100км от ближайшего населенного пункта, да еще и с семьей, из-за того что присадка оттянула ремонт какого либо вовремя не отремонтированного агрегата. Работал я в сервисах, видел что это такое, сейчас правда пришлось поменять род деятельности из-за заработка. Но суть остается в том что нужно искоренять причину, а не скрывать её последствия! Так что каждому свое 🙂

Спасибо:) Но я не верю никаким присадкам, повторюсь ни каким. Считаю что износ металла никакие добавки не восстановят, что подшипников, что поршневой группы и т.д. и т.п., а только временно отодвигают еще более серьезный ремонт. Сразу вспоминается как раньше в мосты классики лили нигрол, чтоб те не гудели, и какая каша потом сливалась, помните? У Вас была классика? Вот по такому принципу и работают все брендовые присадки, добавляют вязкости маслу, либо еще какие хим элементы, которые устраняют стук, скрип, свист …, но из-за таких присадок возможно преждевременное дубение резины, износ всяких латунных втулок, перегрев деталей механизмов, забивают маслоканалы и тому подобное. Поэтому если деталь износилась считаю её нужно заменить. И вам не советую лить в машину всякую бяку, хадо, супртек, ликви моли и тому подобные

Если Вы не верите в радиоволны, это не значит что их нет! =)

Я верю в радиоволны, они научно доказаны, по ним есть научная литература, их изучают в институтах, университетах. Какие есть научные книги про супротек и подобные, какие предметы изучают присадки для двигателей и прочих железок? За 6 лет обучения по профессии техник механик никаких тем по поводу присадок не проходилось, кроме масел их стандартов, клиссификаций и вязкозти. Но никак про нано керамику и тому подобное. Поймите где есть приставка «нано» там всегда можно наварить бабла на пустом месте, ведь «нано» это маленькое, а если маленькое то его не видно, а раз не видно, значит дело за маркетологами. А в радиоволны я верю 😉

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания дэу матиз

по люфтам ничего страшного.по гудению- уверенны что это в коробке?

Источник

Сальники полуосей уже давно подтекали и загадили коробку до ужаса.

По случаю снятых стоек решил залезть и сюда, заодно.
Вытащил полуоси, слил жижу которая с трудом напоминала масло (скорее это походило на эмульсию), снял дифференциал и давай все отмывать снаружи и внутри. Внутри то без проблем, немного побрызгал очистителем (так чтобы не попало в коробку) и все сияет. А вот снаружи пришлось помучиться изрядно. Щетки, отвертки, ковырялки и авто-шампунь привели все в божеский вид, но рукам тоже досталось — разъело кожу авто-шампунем. 🙁

Вот один из старых сальников.

Китайское гуано (это видно по синей резинке), которое не проходило и одного года с момента установки. Еще и установлено было на герметик — ппц. Кстати, это тоже очередной «подарок» от СТОшников, при том что всегда говорил чтобы не экономили на деталях и ставили лучшее — так и сделали — слов нет одни междометия!

Так как диффер снял, решил и туда еще свой нос сунуть. 🙂

Сами сателлиты в норме. А вот ось сателлитов поизносилась — есть борозды что ноготь цепляется. Распорные кольца тоже имеют износ — не критичный, но решил их тоже заменить.

Затарился всем необходимым.

И давай собирать все до кучи.

Ведомая шестерня главной передачи снимается, точнее сбивается, легко. А вот ставится обратно только на горячую. Поэтому пришлось поварить ее часок на электроплитке в ведре с отработкой. после этого она села на свое место совершенно свободно и даже некоторое время можно было ее свободно покрутить. Так что времени для установки по меткам (которые необходимо обязательно нанести прежде чем снять шестерню) и центровки под болты больше чем предостаточно, после такой масляной ванны. 🙂

Т.к. подшипники дифференциала не менялись, то с силой их натяжения мучатся не пришлось и регулировочную гайку подшипников дифференциала установил по меткам (которые тоже необходимо нанести прежде чем разбирать).

Прокладку нижней крышки установил на герметик для прокладок.
Болты ведомой шестерни главной передачи, болты крышки правого подшипника главной передачи, болты нижней крышки и пробка контроля уровня масла устанавливаются с фиксатором резьб. Я использовал такой.

Ну и конечно же свежее масло. 🙂

На рынке насоветовали его. Но я не в восторге. Коробка начала петь как никогда. Хочу еще посмотреть как будет вести себя зимой, а там видно будет.

А в остальном, теперь чистота, красота и никаких соплей. 🙂

И напоследок памятка для себя, а может и кому еще сгодится — моменты затяжки резьбовых соединений:
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи — 70Н/м
Болт крепления крышки правого подшипника главной передачи — 25Н/м
Болт крепления нижней крышки — 30Н/м
Болт крепления фиксирующей пластины регулировочной гайки подшипников дифференциала — 22Н/м (думаю что это очипятка в мануале, т.к. у меня с таким усилием резьба явно бы сорвалась)

Читайте также:  Регулировка гидроусилителя руля нива шевроле

Daewoo Lanos 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1999

Daewoo Lanos, 2001

Daewoo Lanos, 2006

Daewoo Lanos, 2003

Комментарии 26

Привет, подскажи где заказывал.

нахрена вы туда льете 75в90? это слишком жидкое для этих коробок. — туда 80W советует мануал.
fuchs-eu.lubricantadvisor…790b5fa0252f36d29cdaf58b5

Вообще хотел 75W85, но на рынке не нашлось. Выбор пал на то что залил, дабы нехотела ехать зимой на нейтральной и продаван клялся что у него такое и не воет летом. 🙂
В любом случае спасибо за ссылки.

Использую такое же масло в КПП, коробка не гудит

Значит таки коробка моя уже уставшая.

Я так понимаю, что масло слить — это только снимать поддон. Хочу поменять, та все переживаю, что что-то не так сделаю.

Да, только через снятие нижней крышки.
В общем то ничего страшного там нет. Как говориться — «Глаза боятся, а руки делают!» 😉

Лучше залить нормальной минералки.

75W90 будет петь, зимой будет хорошо.

Я тихо подозреваю что за 150к просто износ главной пары и от воя маслом уже не отмахаться. Будет либо выть либо добиваться все остальное в коробке в зависимости от ухода в ту или иную сторону вязкости.

ну может покатаешься какую тысячу и гул уйдет.

думаю КПП «запела хором мальчиков-колокольчиков» не из-за масла, а по тому, что старая жижа с грязюкой приработаной уменьшала зазоры в шестернях и подшипниках, вот если б ты нигрол залил то было б если не тише, то точно не громче, но это не правильно…износ дикий будет
ЗЫ В редуктор КПП ваз 21043 запихивал резаный полиэтилен и тётые пробки от вина, что б убрать шум + самое дешёвое масло, я за день 3 РАЗА снимал полуося и редуктооор из-за страшного воя! это был писец, напрягали кольца на полуося, которые на гарячую сажались, потратил время, деньги на покупку нормальных ого-го! 80% были из хз какого метала, после остывания прокручивались и так в дороге через зеркало увидел своё колесо на полуоси, торчащее на 20см от крыла…такое говно, а не ЗЧ на ВАЗы делали)))

ХЗ чего. Я не знаю что было залито раньше, но то что с присадками Хадо это точно. Новое же, по виду очень жидкая, синтетика.

ну после продавана сам бог велел заменить все масла и жидкости, а то могла быть и веретёнка с присадкой))

Не, это не после продавана. Это при мне уже, два года назад, на СТО делали замену сальников и масла.

Источник

Adblock
detector