Меню

Регулировка подголовника рено логан

Регулируем угол наклона подголовника

Очень часто хозяева автомобиля Рено Логан и других “одноклассников” говорят, что заводское положение подголовников передних сидений их не устраивает. Это связано с тем, что во время поездки неудобно откидывать голову назад и прикладывать затылок к подголовнику.
Поэтому, во время поездок на дальние расстояния водители сталкиваются с сильной усталостью, а порой и с болями в шейно-воротниковой зоне.

Мы подготовили для вас легкий путь улучшения эргономики стандартных подголовников на Рено Логан/ Рено Логан 2/ Сандеро/ Сандеро 2, также это инструкция подойдёт для автомобилей Лада.

Для того, чтобы удобно отрегулировать угол наклона подголовника, вам необходимо его извлечь и слегка подогнуть удерживающие штифты.

Схема конструкции крепления подголовников

Подготовка

Чтобы подогнуть, фиксируем ножки подголовника в тисках, не забудьте завернуть (в месте фиксации) металлические штифты мягкой тканью, для того чтобы не допустить повреждения ЛКП. Но имейте ввиду, что на месте сгибов краска рано или поздно всё равно облезет, поэтому заранее стоит подумать как и чем покрасить эти места. Для того чтобы спрятать эти места достаточно на ножки посадить термоусадку и прогреть ее феном.

Производим подгибание подголовника

Процедура загибания проста в исполнении, достаточно будет вашего собственного веса, нет необходимости в применении рычагов для увеличения усилия и иных инструментов. Давите плавно, без резких нажимов, если надавить резко, то есть вероятность, что ножки подголовника могут треснуть.

Фотография двух подголовников с указанием градиента сгиба, для наглядного примера согнутого подголовника.

Оптимальный угол наклона подголовника

В конечном виде получается достаточно удобное положение. Угол наклона вы можете подобрать под себя. Но постарайтесь не переборщить с наклоном.

Лучший способ

1. Немного подогнуть
2. Установить и протестировать
3. Если устроил результат-можно пользоваться.
4. Если угол наклона недостаточный- извлекаем и повторяем первый пункт.

Источник

Renault Logan › Бортжурнал › Renault Logan. Ремонт и доработка сиденья водителя.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
www.drive2.ru/l/1096348/ — «030. Ремонт поясничного подпора.»
и здесь:

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Читайте также:  Карбюратор к151д регулировка ускорительного насоса

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой «тюнинг». До «Логана», в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Вытащил из неё «вибро» и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Источник

Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности

Подголовники

Убранное положение

При наличии пассажира на заднем сиденье не следует оставлять подголовник в полностью опущенном положении.

Регулировка по высоте

Нажмите на фиксатор 1 и одновременно сдвиньте подголовник.

Снятие подголовника

Нажмите на фиксаторы 1 и 2 направляющих подголовника.

Установка

Вставьте стержни подголовника в отверстия направляющих втулок так, чтобы пазы на стержнях были обращены в сторону передней части автомобиля, и установите подголовник на нужную высоту.

Поскольку подголовник является одним из элементов безопасности, следите за его наличием и правильной установкой: верхний край подголовника должен находиться как можно ближе к верхней части головы.

Читайте также:  Регулировка зажигания газель 402 двигатель карбюратор

Перемещение сидений вперед или назад

Для разблокирования сиденья поднимите скобу 1 или рычаг 3.

После установки сиденья в нужное положение отпустите рычаг или скобу и проверьте надежность фиксации сиденья.

Регулировка высоты сиденья водителя

Используйте рычаг 2.

По соображениям безопасности производите все регулировки на стоящем автомобиле.

Регулировка наклона спинки сиденья

Вращая ручку 5, установите спинку сиденья в нужное положение.

Сиденья с подогревом

(в зависимости от модификации автомобиля)

При работающем двигателе нажмите на выключатель 4. При этом загорается сигнальная лампа, встроенная в выключатель.

Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет

Чтобы не снижать эффективность ремней безопасности, рекомендуется не наклонять спинки сидений слишком сильно назад.

На полу (перед водителем) не должно быть каких-либо предметов, т к. в случае резкого торможения они могут попасть под педали и помешать их перемещению.

в целях обеспечения безопасности на время движения всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кроме того, соблюдайте требования правил дорожного движения той страны, в которой находитесь.

Прежде чем запускать двигатель, выполните регулировки водительского места, затем мест для всех пассажиров, регулировку ремней безопасности для обеспечения наилучшей защиты.

Неправильно отрегулированные или перекрученные ремни безопасности могут стать причиной травм при аварии.

Используйте ремень безопасности только для одного человека, ребенка или взрослого.

Даже беременные женщины должны пристегиваться ремнем безопасности. В этом случае нужно следить за тем, чтобы тазовая ветвь ремня не давила сильно на низ живота, но и не провисала.

Регулировка места водителя

— Сядьте глубоко в сиденье (сняв пальто, куртку и т п.). Это важно для правильного положения спины.

— Отрегулируйте положение сиденья относительно педалей. Сиденье должно быть отодвинуто максимально назад, но так, чтобы была возможность нажать на педаль сцепления до упора. Спинка сиденья должна быть установлена таким образом, чтобы руки, держащие руль, были слегка согнуты в локтях.

— Отрегулируйте положение рулевого колеса.

— Отрегулируйте положение подголовника. Для наибольшей безопасности расстояние между Вашей головой и подголовником должно быть минимальным.

— Отрегулируйте положение сиденья по высоте. С помощью этой регулировки Вы добьетесь наилучшего обзора через ветровое стекло.

Регулировка ремней безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинувшись на спинку.

Плечевая ветвь 1 ремня должна располагаться как можно ближе к нижней части шеи, но не лежать на ней.

Поясная ветвь ремня 2 должна плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя

Лампа загорается постоянным светом, при достижении скорости примерно 10 км/ч лампа мигает примерно 90 секунд и подается звуковой сигнал, затем лампа снова горит постоянным светом.

Читайте также:  Клапан огнезадерживающий с ручной регулировкой периметром до 1600 мм

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Задние боковые ремни безопасности 1

Пристегивание, отстегивание и регулировка ремней безопасности задних сидений выполняются так же, как и для ремней безопасности передних сидений.

Задний средний ремень безопасности 3

Медленно вытяните ремень 2 из гнезда.

Защелкните черную пряжку 4 в замке черного цвета 5.

В завершение защелкните скользящую пряжку 6 в замке красного цвета 7.

Для обеспечения эффективности ремней безопасности убедитесь в надежности фиксации сиденья. См. раздел «Заднее сиденье: функциональные возможности», глава 3.

Дополнительное устройство безопасности

Задние боковые ремни безопасности оснащены ограничителем усилия натяжения.

Это устройство включается при определенной силе удара для ограничения силы давления ремня на туловище.

Поясная ветвь ремня безопасности с ручной регулировкой 8

Ремень должен плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д. Для натяжения ремня потяните свободный конец 9 ремня.

Чтобы ослабить натяжение ремня, установите регулятор 11 перпендикулярно ремню, нажмите на регулятор в сторону скобы и одновременно потяните за поясную ветвь ремня 10.

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.

— Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и сиденья, а также их крепления), установленных на автомобиле.

— Не используйте что-либо для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

— Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.

— Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

— Ремень безопасности не должен быть перекручен.

— После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или повреждений.

— При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было использовать по назначению.

— Во время движения автомобиля, если это необходимо, отрегулируйте положение и натяжение ремня.

— Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.

Видео по теме «Рено Симбол. Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности»

Ремонт сиденья Рено логан
серые чехлы на сиденья Renault Clio Symbol
Ремонт и тюнинг сидений: боковая поддержка, поясничный подпор и комфорт, на примере ВАЗ-2110. МИРа

Источник

Adblock
detector