Меню

Регулировка передней двери тойота ипсум

Toyota Ipsum LX-Mode › Бортжурнал › Ремонт ограничителей дверей

Всем доброго времени суток!

Сегодня речь пойдет об ограничителях дверей, а точнее об их ремонте, так как свою функцию они уже не выполняют. Тут есть три пути. Первый — это купить новые ограничители. Находим номера и идем, к примеру, на exist.ru

Понимаем, что на четыре двери ценник выйдет золотой и ко всему прочему — из-за конструкции самих ограничителей, а точнее их внутренностей, новые детали долго не прослужат (это будет видно чуть ниже).

Путь третий — взять контрактные. Выйдет это конечно дешевле, чем новые, НО в силу той же конструктивной особенности долго они не проживут. Ко всему прочему, контрактный водительский ограничитель вообще не стоит брать в руки ибо он скорее всего убит еще в Японии.

Итак, остается третий вариант — реанимировать свои старые ограничители. Способ уже давно известен и много раз продублирован на различных автомобильных порталах, в том числе и на Drive2 (www.drive2.ru/l/7629981/). Суть такая — внутренности старого ограничителя выбрасываются и на их место устанавливаются внутренности (да простят меня инженеры Toyota) от ограничителя ВАЗ-2110.

Теперь пару слов собственно о процессе. Первым делом нужно снять родной ограничитель. Для этого снимаем накладку с пищалок (иначе дверную карту не снять), снимаем накладку под ручкой открывания двери, откручиваем под ней саморез и, предварительно открутив соответствующий саморез, снимаем блок управления зеркалами.

Затем снимаем дверную карту с клипс. Если ее никогда не снимали, то прийдется немного повозиться, так как клипсы сидят довольно туго. Чтобы дверная карта не мешалась под ногами, я снимал ее полностью. Для этого надо отсоединить две тяги управления замком и фишку от плафона освещения. Затем головкой на 10 откручиваем три болта крепления ограничителя двери.

Собственно все — ограничитель у нас в руках. Дальше идем в сухое теплое помещение для дальнейших манипуляций.

Корпус ограничителя держится на точечной сварке, поэтому тут понадобиться небольшое сверло. Делаем два отверстия, после чего корпус должен раскрыться. Не исключено, что половинки могли прикипеть друг к другу, тогда в помощь отвертка (только без лишнего усердия, так как металл мягкий и можно просто «испаганить» корпус; если не поддается, можно попробовать рассверлить отверстия под больший диаметр).

Читайте также:  Регулировка электронного зажигания на 402 двигателе

Вынимаем внутренности родного ограничителя. Собственно фиксирующий механизм представляет из себя две пластиковые скобы с выступающей ступенькой. Вот как раз износ или полное стирание этих ступенек и является причиной отсутствия фиксации дверей.

Разбираем ВАЗовский ограничитель. Тут все проще — просто отгибаем пассатижами 4 фиксатора и вынимаем внутренности.

Как видно, в ВАЗовском исполнении за фиксацию двери отвечают металлические ролики, что делают эту конструкцию практически вечной. Теперь остается только подогнать металлические ролики и остальные детали отечественного ограничителя примерно до 22мм (иначе не влезут). Тут в помощь дремель с алмазным диском (напильником не стоит пытаться, ибо ролики из закаленной стали).

Теперь небольшая хитрость. Вставляем внутренности ограничителя от ВАЗ в наш корпус и стягиваем его болтами крепления (ВАЗовские ролики и уплотнительные резинки несколько больше чем родные внутренности и я поначалу подумал, что они вообще в японский корпус не влезут). Теперь чтобы эта конструкция не развалилась, пока мы будем ее ставить на свое место, делаем четыре пропила в лепестках корпуса (см. фото) и загибаем наподобие ВАЗовских ограничителей (идея acidbrn ).

Все. Идем ставить на место. Все в обратном порядке.

И напоследок пара видео, как говорится, «ДО» и «ПОСЛЕ». Машина стоит в одном и том же месте.


Всем удачи на дорогах! Да прибудут с вами незакрывающиеся на уклоне двери )))

Источник

Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать двери?

Проблема такого рода. Передние двери, т.е. водительская и пассажирская закрываются с большим усилием чем задние пассажирские, снизу передних дверей сквозит с улицы, не сильно, но рукой прохлада чувствуется. Есть мнение что просели петли. Так вопрос как их вообще регулировать? По мурзилке, регулировки только горизонтально и вертикально, что подразумевает снятие передних крыльев.

Если просели, то регулировка врядли поможет надолго. Контрактные петли бери. ИМХО

да их бы чуть-чуть отрегулировать, только я понятия не имею куда их вертеть))))

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

Читайте также:  Карбюратор к 301 регулировка видео

У меня тоже проблема, все двери закрываются с усилием, но стоит только приоткрыть на любой двери стекло, и любая дверь закрывается очень легко. Давление. Заднию полку резал, в багажнике в карманах прорези делал, один фиг давление остается. 🙁

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

Я так делал уже, в смысле с ручкой, так вот первое что касается кузова это уплотнитель рамки стекла, а сам замок заходит нормально.

Узнавал у прошлого хозяина про машину, он сказал что меняли передние крылья, про двери ничего не говорил, может где и накосячили

Источник

Плохо закрываются двери.

Опции темы
Поиск по теме

Плохо закрываются двери.

Последнее время, что-то стали плохо закрываться двери, если раньше закрывались без всякого усилия, то сейчас нужно «хлопнуть» посильнее.Подскажите как отрегулировать?
________________________________________
TOYOTA IPSUM 1998

Машина первую зиму? Скорей всего это из-за холодов. Резинки замерзают и приходится хлопать сильнее. К весне пройдет 😉

Неа, у меня пришёл летом и все двери легко закрываються, а водительскую приходиться хлопать.
Кто нить регулировал?

Ипа герметичный машин. Блин. В двух словах так:
Дверь здоровая, гонит много воздуха когда ее закрываешь, а посему когда ее «издалека» закрываешь типа приходиться второй раз «прихлопывать». Если допустим в салоне открыть одно окошко и захлопнуть дверь с привычной силой, то дверью получается хлопаешь.
Не надо ее резко и из далека тащить, плавно доводим до кузова и ХЛОП! Все путем, все закрылось 🙂
Как-то так.

Balu® Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

тоже обратил внимание, что как то двери не очень хорошо закрываются.

А наоборот начинать с водительской и потом пассажирские не пробовал?
У меня все двери так (т.е. сильнее хлопать надо) если её последней закрывать, но у меня там шумка сделана и воздух уже хуже выходит.

Читайте также:  Регулировка руля volvo s60

А по букварю (на такое растояние) можно регулировать душку просто молотком, там даже картинка есть.

+1 водительской нужно именно немного хлопнуть, все остальные закрываются мягко

Это не из-за резинок, у меня задние двери тож плохо закрываются, не с первого раза, я по началу всех пассажиров ругал за то что хлопают, пока сам не попробывал, бывает стараюсь сам заднюю дверь закрывать. Вобщем это из за того, что там в замке сам язычек стачивается. Как излечит еще не знаю, если кто знает, опишите с картинками.

Источник

Adblock
detector