Меню

Регулировка передней двери пассат б5

Volkswagen Passat Variant _🚗💨 › Бортжурнал › Регулировка дверных ручек

Отрегулировал дверные ручки т.к. начали друзья жаловаться, что им трудно открывать переднюю правую дверь и мне казалось, что кто-то мне вырвет ручку…приходилось тянуть ручку до предела чтобы дверь открылась. Правая получше открывалась, но за одно и её тоже отрегулировал. Этот способ мне показал друг у которого был Passat В4.

1. снимаем карты дверей и отцепляем провод ручки от скобы (которая находится внутри двери, нужно руку просунуть под шумоизоляцию) потому, что не получится вытащить ручку

2. откручиваем отверткой болт который держит ручку и вытаскиваем ручку

3. видим белый пластмассовый пальчик которую нужно переместить ниже

4. для этого выталкиваем плоской широкой отверткой стопор и передвигаем белый пальчик

5. вставляем обратно стопор и собираем всё в обратной последовательности

Volkswagen Passat Variant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1996

Volkswagen Passat, 2013

Volkswagen Passat, 2015

Volkswagen Passat, 2001

Комментарии 48

У меня регулировка белой пластмаской на ручке не помогло, не хватало тела. Так я на эту пластмаску надевал кусочек шлангочки, при этом увеличивается длина хода лапки ручки, а также площадь соприкосновения с лапкой замка.

Регулируй как считаешь нужным, а я буду как правильно.

Шумку чем клеил обратно?

Была такая же проблема. Но решил все гораздо проще и долговечнее) На белый пластмассовый пальчик надел кусок трубки, но немного длиннее. Диаметр подбирал чуть чуть больше пластмассового пальчика. Теперь двери открываются мизинцем девушки)))

Мои тоже открываются мизинцем жены))

Мои пять копеек таковы, этот»белый пластмассовый пальчик»который ты прокрутил, не является регулировкой (ИМХО)
На фотографии №7 видно что он имеет выработку, провернув его ты просто поменял их сторонами, на ту которая не имеет выработки. Как писал ниже TATARIN0007 это просто дело времени, потом придётся менять.

я ничего не проворачивал а просто вниз опустил…ничего не нужно будет менять я уверен потому что это так предусмотренно…там специальные пазы есть которые и регулируют этот палец…

Мои пять копеек таковы, этот»белый пластмассовый пальчик»который ты прокрутил, не является регулировкой (ИМХО)
На фотографии №7 видно что он имеет выработку, провернув его ты просто поменял их сторонами, на ту которая не имеет выработки. Как писал ниже TATARIN0007 это просто дело времени, потом придётся менять.

А там он как бы его на себя тянет. И если этот палец длинный то удачно цепляет. Потому что с снятой ручкой потянув за механизм дверь открывается идеально. С ручкой фиг

такая же проблема возникла с водительской дверью

Сделай как я и будет тебе радость! Не понравится если то всегда можно вернуть всё как было! Уверен не пожалеешь! Обязательно потом отпишись сюда и сделай фотоотчёт!

Видимо это второй способ. Своим способом я добился результата, а значет все верно!

ничего ты не добился, эти ручки без регулировки так как это все на замкаах, а то что ты по сдвигал пластмаски то они все равно на место свое вернутся, регулируемые ручки это те у которых эта пластикавая белая штуковина на резьбе и она регулируется вкручиванием или выкручиванием
а у тебя б4 там тока замками регулируется, и кстати на гаечках на 6 резьба не стандартная
а так удачи

Читайте также:  Дмрв бмв е30 регулировка

Я тебе вот что скажу дружище ели бы тут был то я тебя носом бы тыкнул и показал как на данный момент дверь открывается…а так же ты бы очки одел и увидел, что на ручке эта пластмассовая белая штучка стопорится намертво и уж точно никак на своё место не вернется потому что на фото видно стопоры для которых предусмотрены несколько пазов в которые и вставляется этот стопор и ничего никуда не двигается. Если ты хочется убедиться в том что я прав найди ручку от В4 и попробуй сделать как я и посмотрим как ты запоешь)))) А так просто сотрисать воздух и доказывать что я ничего не улучшил можно когда ты на 100% уверен в этом))) Уже 2 месяца прошло как я отрегулировал ручки и всё работает хорошо…просто не было времени раньше сделать фотоотчет.

я не буду спорить и чтото доказывать просто ты из той категории таких кто думает в свое правоте, знаем мы таких а потом в севисе им проделывают такую работу как ты проделал и дерут бешенные бабки а там то делов на 5 мин, а потом как узнают что можно было так сделать начинают строчить какие все плохие
и поверь ты мне что я все пассатовские ручки знаю наизусть, не будем соррится удачи во всех начинаниях, хотя скажу что все канечно познается в практике, еще раз удачи

Ладно короче замяли…не люблю ссориться. Будем считать что каждый из нас прав и пусть если что нас люди рассудят

я не буду спорить и чтото доказывать просто ты из той категории таких кто думает в свое правоте, знаем мы таких а потом в севисе им проделывают такую работу как ты проделал и дерут бешенные бабки а там то делов на 5 мин, а потом как узнают что можно было так сделать начинают строчить какие все плохие
и поверь ты мне что я все пассатовские ручки знаю наизусть, не будем соррится удачи во всех начинаниях, хотя скажу что все канечно познается в практике, еще раз удачи

Напиши как правильно отрегулировать? Без снятия карт. Желательно с фото 😉
Ато скоро заднюю правую оторвут 🙂

Источник

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Регулировка зазоров передней части кузова

Сегодня речь пойдёт о регулировке зазоров деталей кузова передней части авто. Как я писал ранее, было небольшое фронтальное ДТП, после чего были заменены некоторые части кузова, ремонт был сделан ужасно, зазоры между фарами и капотом просто ужас.

Перед началом регулировки зазоров я разобрал всю переднюю часть и сделал дефектовку. Была заказана опора бампера переднего + несколько болтов.

Читайте также:  Бмв е34 регулировка рулевой колонки

В большинстве случаев такие зазоры могут быть следствием халтурного ремонта по замене грм, когда разбирают всю переднюю часть авто и при сборке просто забывают про регулировку.
Поэтому будем делать всё сами. Ничего сложного в этом нет. Подробно описывать не буду, информации на просторах интернета достаточно.

Для регулировки:
1) Снимаем решётку радиатора.
Отщелкиваем рычажок открытия предохранительного замка капота, откручиваем два верхних болта крепления решётки радиатора,
для этого нам понадобится Torx T25 с трещоткой, либо отвёрткой и тянем решётку вверх.

2) Снимаем бампер:
Откручиваем 6 болтов крепления бампера и саморезы крепления со стороны левого и правого колеса.
Если есть защита двигателя, то её придётся либо снять, либо открутить два передних болта(мой случай).
Бампер тянем на себя.

3) Меняем опору переднего бампера:
В моём случае отсутствовала целая часть данной опоры, поэтому я её менял)
Опора регулируется на болтах вверх и вниз, в нашем случае поднимаем опору максимально вверх и затягиваем крепёжные болты(5 штук).

4) Ослабляем крепления передней панели:
2 верхних болта
2 боковых болта крепления панели
8 болтов крепления усилителя бампера, у меня были колхозные болты, их я заменил на оригинальные.

5) Поднимаем переднюю панель подходящим домкратом примерно в середине, через деревянную, либо резиновую проставку и закрепляем ранее ослабленные болты.

6) Регулируем замок капота.
Для его регулировки ослабляем три болта и опускаем замок максимально вниз. Желательно замок полностью снять и промыть и смазать. Тросик вынимается очень легко.

7) Максимально возможно закручиваем на капоте резиновые упоры.

8) Закрываем капот и смотрим предварительный результат.
Если между капотом и фарой остаётся зазор, то нам будет нужно отрегулировать нижнее крепление фары, которое находится ближе к радиатору.

Ещё раз протягиваем все болты, устанавливаем бампер и радуемся результату.

С левой частью всё идеально, а с правой пришлось ещё немного повозиться и всё отрегулировать в идеал, фото не сделал, было уже темно. Но результат потрясающий, на машину стало приятно смотреть.

Источник

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Читайте также:  Регулировка свободного хода сцепления гетц

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Источник