Меню

Регулировка педали сцепления бмв е39

Регулировка сцепления

Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

а ты педалькой газа аккуратнее работай

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

У меня тоже в самом верху схватывает, грешу на износ сцепления.

О как! создали одинаковые темы одновременно)
Что бы не разводить флуд, переезжаю сюда:

Сцепление так же прокачивает как и тормоза.

На корзине снизу есть клапан. Тормозуха из бака тормозов берется.

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

для начала убери клапан CDV. он не виляет на момент схватывания относительно того как выжата педаль, но сама реакция будет быстрее.

В итоге я решил проблему так.

Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой.

Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления.

Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо.

По этому, тоже и я в поисках решения.
Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст??
Может что-то смазать почистить?

поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо

Читайте также:  Регулировка дут ваз 2110

Осталось докопаться до главного и вилки только.

Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк

но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце.
в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил.

для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром.
тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно).
единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:)

так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер.

Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат


Всеж предельно ясно

artk
Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья

У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется.

завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах

Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно

не совсем.
это сообщащиеся сосуды.
гидроредуктор, если угодно.

можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего.

просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой.

Читайте также:  Снегоход буран контактное зажигание регулировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: fantom и гости: 26

Источник

BMW 5 series 520i › Бортжурнал › №125. Рабочий цилиндр сцепления. Не опять, а снова.

Вновь приключилась проблемка со сцеплением. Месяца назад заметил, что передачи включаются немного туже обычного. Сразу же понял, что проблема с рабочим цилиндром сцепления (тем, что располагается на коробке передач). Поездку закончить не мог, поэтому пришлось доехать до конечного места, затем возвратиться домой, еще по пути заехать к родителям, итого чуть больше 50км. Окончательно сцепление начало пропадать уже в городе, передачи не включались. До гараж ехал на одной, заранее включенной передаче, периодически «подлавливал» скорость для включения третьей без педали сцепления. Раз заглох на перекрестке, завел со включенной передачей. В сам гараж заехал на стартере.
Напомню, что подобная проблема у меня уже случалась. 3 года назад накрылся РЦС, взамен был куплен новый цилиндр Sachs, который отходил не более полугода. При первых морозах манжеты потекли. Взамен ему был куплен ремкомплект Seinsa AutoFren D3189, который отходил 2 года и вот тоже потек.

При снятии старого цилиндра не обнаружил пластмассовой заглушки штока, видимо улетела куда то в коробку. Попытался найти на ощупь — ничего не вышло…

В замене манжет сложного ничего нет. Аккуратно дуем компрессором, поршень вылетает. Меняем манжеты, ставим стопорное кольцо.

По качеству ремкомплекта я бы не стал восхвалять, примерно на 3+. Про качество самой резины вряд ли могу что то сказать объективно, поэтому оценить этот момент не получится. Что конкретно не понравилось, так это стопорное кольцо, метал очень тонки и мягкий, при постановке все изогнулось и помялось. Пришлось ни раз выправлять и ставить заново. Стопорное доверия не внушает совершенно. В прошлый раз не помню такой проблемы, но при демонтаже старого цилиндра — стопорное там развалилось.

Пока ремкомплект прослужил месяц, проблем нет. Посмотрим, сколько продюжит. Если что, буду думать цилиндр какого из производителей ставить вместо него.

Отдельно по прокачке.
В связи с тем, что штуцер прокачки находится снизу, у многих возникают проблемы с прокачкой тормозной жидкости и удалением воздуха. Некоторые мои товарищи и знакомые, которые занимались данной процедурой на е39 стандартным способом «качаем педаль — откручиваем штуцер — спускаем воздух», тратили на это по пол дня, в итоге на вопрос: «как прокачали?» отвечали: «не знаю, качали пол дня, толку никакого, сцепления чуть-чуть не хватало до включения передачи, потом когда уже хотели все бросить, оно вроде появилось» 🙂
Поэтому оба раза я прокачивал шприцем по принципу «снизу вверх», т.е. закачивал большой шприц тормозухи и выдваливал ее снизу к бачку вместе с воздухом. Это тоже не совсем легко. В этот раз я потратил пару часов, но сцепления все таки «чуть чуть не хватало» до включения. И потом как всегда волшебным образом оно появилось, передачи начали включаться.
Поэтому я решил больше не мучится и прокачивать единственным, на мой взгляд, правильным и быстрым способом. А именно, нагнетаем давление, затем откручиваем штуцер и ждем когда выйдет воздух.
Для этого я изготовил крайне простое приспособление. Взял крышку от моторного масла, она подошла по резьбе и размеру в качестве крышки бачка тормозной жидкости. По пути в гараж зашел в шиномотажку и попросил у парней какую-нибудь б\у-шную не нужную камеру с «соском». Утилизация бесплатная, поэтому за камеру платить не пришлось 🙂
В крышке сверлим дырку. Вырезаем сосок, немного с запасом, запас будет служить уплотнением. Вставляем сосок в дырку крышки. Залезает там довольно плотно, но на всякий случай еще прошелся герметиком.
Теперь, при последующей прокачки сцепления или тормозов, данное приспособление необходимо закрутить вместо крышки тормозного бачка, с помощью компрессора подать давление 1-2 бара, и этим давлением вытесняем воздух.
Фоток приспособления не делал, нашел в интернете, что то подобное:

Читайте также:  Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Источник

Сцепление Е-39

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.6.2004
Из: Московская область

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.6.2004
Из: Московская область

Это ввиду так называемого «автоподвода сцепления», да?

Какой посоветуете брать? Люблю комфортную езду, плавную, до 120 км/ч.

И как это по деньгам в Москве? Чтобы самому поставить нужны ли какие-нибудь специфические знания/навыки?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.6.2004
Из: Московская область

Ну вот у меня она и пустая эта половина. Я бы даже сказал 3/5 (три пятых пустоты)
P.S. Оч неудобно с третьего кольца на волгоградку выползать в пробке 😯

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Ну вот у меня она и пустая эта половина. Я бы даже сказал 3/5 (три пятых пустоты)
P.S. Оч неудобно с третьего кольца на волгоградку выползать в пробке 😯

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.6.2004
Из: Московская область

Ну вот у меня она и пустая эта половина. Я бы даже сказал 3/5 (три пятых пустоты)
P.S. Оч неудобно с третьего кольца на волгоградку выползать в пробке 😯

Нет, у меня наоборот. Схватывает тогда, когда почти полностью педальку отпустишь. Очень неудобно трогаться в горку.
Вот хочу чтобы оно пораньше схватывало, где-то на половине хода педальки

Источник