Меню

Регулировка паузы дворников ланос

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Регулировка паузы стеклоочистителя.

Делал не так давно. Может кому интересно будет.

Стояла у меня релюшка с регулируемой паузой. Нужно было делать несколько телодвижений и в результате можно было получить нужную задержку в работе дворников.
Иногда оно глючило.

В Автодоке заказал:
1) Переключатель подрулевой DAEWOO (Код. 96276386) — 593,00 руб.
2) Реле стеклоочистителя GENERAL MOTORS (Код. 94788146) — 214,00 руб.

На рынке было куплено:
3) несколько узких клемм под обжимку
4) 2-х контактный разъем мама с папой в процессе 🙂

Провод, изолента, стяжки, пассатижи, бокорезы, крестовая отвертка у меня уже были.

1. Поменял подрулевой… Менять очень просто…
1.1. Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
1.2. Снимаем старый переключатель живущий на 2-х защелках
1.3. Ставим туда же новый… Втыкаем в него колодку.
У нас остался аппендикс с 2-мя проводами и разъемом на конце (двусмысленно получается Про конец.). Вот такой:

2. Демонтируем старое реле. Для этого открываем дверь водителя и снимаем крышку для доступа внутрь торпеды, выталкиваем заглушку с регулятором корректора фар и получаем доступ к блоку реле:

3. Добавляем в колодку реле новый разъем.
На рисунке красными стрелками обозначены контакты, куда нужно подключать переменный резистр.

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 66

А как подключить если у меня нет одной ножки на реле?

Купить реле с регулировкой паузы

это оно и есть, они бывают разные как я понял

Реле с установкой паузы кольцом — 7 контактов, код 94788146

Если у вас реле с регулировкой паузы и таким расположением контактов (6 штук), то это 96250544
Там кольцом пауза не регулируется, типа вроде должна программироваться, как не знаю.

Знаю реле 723.3777-01, там вот так
Цитата
2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» — установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и, в течение первого взмаха щёток, обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим». Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3

Читайте также:  Регулировка сцепления шевроле авео т300

это оно и есть, они бывают разные как я понял

Попробуйте эти варианты

Сергей, а есть код оригинального реле, без регулировки? Не могу найти что-то…

Источник

Chevrolet Lanos The Black Swan › Бортжурнал › Регулировка паузы дворников + +++

Добавил комфорта, нежданно негаданно.
Перечитал много постов перед установкой, как выяснилось, у меня вышел весьма лайтовый инсталл. 😄 Для начала, всем нужен новый переключатель с кольцом, он в свою очередь может быть и с ответной фишкой (если выпросили, когда брали переклюк с разборки), а может и нет, вопрос только эстетики на мой взгляд, но я таки выпросил, мне проще было)
Далее, как правило, нужно другое реле стеклоочистителя. Почему как правило? Потому что есть инструкции, как все слепить на штатном, если умеете держать паяльник и мультиметр (чтобы замерить номинал сопротивлений, хотя если вы настолько шикарны, что помните все номиналы по цветовой маркировке, то мультиметр можете не брать)
В приципе, «регулировка паузы» имеет несколько лагерей:
1. Обойдусь, не надо
2. Чего вы велосипед придумываете, есть инструкция, как все делать без переделок ( для этого особенное реле требуется, только тсс)🤫 тут например
3. Замена ручки, реле сам спаяю тут например
4. Замена ручки и реле, постройка схемы на двух реле (а плюс берется и вовсе с третьего) тут например
5. Замена ручки и реле, с добавлением клемы в держатель реле, тут например
6. Замена ручки и реле, подключение фишки с ручки в разрез линии 1, мой случай
Фух. Может и еще есть что, (датчик дождя например, но я не юзал, незнаю как стабильно работает) но для меня даже пункт 6 был открытием, т.к. у меня оказалось такое волшебное реле, не слышал раньше о нем, до него собирался менять резисторы в штатном.
Реле 96250544, имеет такое количество контактов, как и стандратное, ставится без переделок и допов, снято с ланоса хетча, хз с завода или нет, просто по факту и для справки.
Суть подключения: меняем реле (за корректором фар, второе от нас, за реле поворотов), ручку (снять только верхний кожух, нажать фиксатор разъема и отстегнуть его от ручки, нажать два фиксатора ручки сверху и снизу и вытащить ее в сторону пассажира), от фишки с ручки тянем два провода и подключаем их в разрыв линии «1», хотите — возле реле, хотите прямо возле ручки, всё, готово 😎
Линия 1 на GM реле подписана правильно, а на реле что стояло, российское, линия 1 подписана как «j»

Читайте также:  Схема регулировки напряжения на одном транзисторе

ААА, так вот. Паузу я себе случайно завел, просто ручка с кольцом попалась, а изначально искал просто ручку с хетча, на нее почти в штатном режиме будет заведена со временем почетная функция — омыватель фар. Готовлюсь заранее, так сказать. Читал, что заводом даже на седане возле бачка жидкости предусмотрена (оставлена) фишка для второго мотора для хетча, (потому что проводка универсальна), то что бак под два мотора рассчитан — тоже уже в курсе. Ручка новая кстати легче и тише. Это просто приятное стечение обстоятельств, ничего не предпринимал по этому поводу. Пыльник со своей ручки стянул и на новую одел с силой но без повреждений, на сухую, так что можно и так, без силиконов.

Этот пост использовал, как инструкцию. Спасибо автору

Может быть закажу наклейки на ручки если найду кто возьмется, а то маркировки стерлись. Не то что бы я без картинок не умею 😁 просто, для эстетики.
Всем удачи, дерзайте.

Upd : как выяснилось в комментариях ниже, реле мог и не менять, но имеется разница в интервалах, на российском реле они больше начиная с первого и растут в геометрической прогрессии.

Источник

Daewoo Lanos full SX 1.6 16v т150 › Бортжурнал › Возобновляем скорость работы дворников

Да, заголовок получился с двухзначным смыслом, но речь пойдет не о тех дворниках, которые следят за чистотой на улице, а стеклоочистителях ланоса, которые после очередной мойки машины начали едва издавать признаки жизни(жаль видео незаснял, то еще зрелеще), хотя и до мойки они не огонь быстро терли еще в придачу дергались. В ливень против ветра на скорости можно было до 5 посчитать пока они поднимутся и тут быстро опустятся. Начал искать причину, плохой заряд генератора и аккум сразу отпал т. к. все прекрасно работает кроме стеклоочистителей, явно причина в механизме или в моторчике. На следующий день, решил разработать ВДшкой втулки под поводками дворников, включил моторчик, и абы не мучать его, рукой помагал разработаться, как-то горе пополам скорость возросла к адекватно терпимой, но глядя на крепления моторчика в режиме работы дворников, он хотел оторвать часть моторного щита, такие усилия он прилагал к механизму дворников, страно почему предохранитель не перегорел от такой нагрузки.

Читайте также:  Игольчатый кран регулировки подачи воды

Снял штопорное кольцо и шайбу, в тисках зажал закисшую втулку и выбил аккуратно молотком с посадочного места ось механизма. Из увиденного, втулка не закисла, там насобиралось много мелкой пыли, под которой началась коррозия оськи, и это все не давало нормально вращаться, вот вам и причина.

Так как люфта на этой втулке вообще нет, ставлю ее обратно, перед этим, почистил все хорошенько от пыли и т д, оську нождачкой от коррозии протер до блеска, втулку промыл вдшкой и вычистил тряпкой, смазал литолом оську (то что было под рукой) и собрал все обратно, водительскую втулку с отломанным ухом заменил на новую, тоже все смазал и почистил, переклепал болты крепления со старой втулки на новую, понадобилось чуть дырки рассверлить под эти болты в новой втулке, шаровые соеденения на механизме хорошенько смазал силиконовой смазкой.

Поставил механизм обратно на свое место, все собрал и вуаля, дворники ожили, тепер даже приятно смотреть за их работой))

Источник

Adblock
detector