Меню

Регулировка октан корректора уаз

УАЗ 3151 🔥Строптивый🔥 › Бортжурнал › Пропуски зажигания, замена трамблера.

В последнее время заметил, что на УАЗе пропала тяга двигателя, при резком нажатии на педаль газа, двигатель захлебывается, разгоняется неохотно, расход в городском цикле по подсчетам перевалил за 20 литров, все чаще стал «стрелять» в выхлопную систему, один такой «выстрел» окончательно отправил на покой предыдущий глушитель, про это я писал ранее в своем БЖ. Настроить работу двигателя вообще стало невозможно. Выкрутил свечи, они были все в черном нагаре, что говорило о богатой воздушно-топливной смеси. По началу погрешил на карбюратор, вскрыл, продул жиклеры, заменил часть прокладок и диафрагм, отстроил холостые и обогащение смеси. Поездил некоторое время и вдруг пропадает холостой ход, пытался подводить зажигание, помогло, но заводится УАЗ стал гораздо хуже, и по прежнему небыло тяги в двигателе. Проверил все шланги и патрубки, знакомый подсказал проверить вакуумный регулятор на трамблере, у него была похожая ситуация, все решилось его заменой, проверил, но у меня результат остался прежним. Решил сверить метки метки октан корректора на трамблере, и тут меня ждал сюрприз. Вывернул свечу первого цилиндра, провернул «ручкой» шкив и выставил по метке установки зажигания, которая соответствует опережению зажигания на 5 грудусов до метки ВМТ первого цилиндра.

Метки в в трамблере не совпадали более чем на 45 грудусов, хотя я помню, когда отстраивал зажигание, после переборки карбюратора пару лет назад совмещал метки октанкорректора друг напротив друга. Завел мотор, все отлично, и тяга добавилась и провалов нет и даже не стреляло)). Через пару дней утром, мотор завелся с большим трудом и все опять тоже самое. Опять в гараж, опять все все по меткам и опять расхождение в метках. Было решено, заменить трамблер в сборе, благо есть пара в запасе. После снятия трамблера на первый взгляд было видно, что вал с бегунком вращается не равномерно, как то с рывками иногда закусывая, причем что бы провернуть после заедания нужно приложить достаточное усилие.

Неисправный трамблер будет разобран, перебран и останется донором, для переделки трамблера под «подводное зажигание», на данный момент закупаются комплектующие. «Новый» из резерва установлен, работу двигателя и поведение машины с ним не узнать! Заодно установил бегунок и крышку сделанные из стеклотекстолита (коричневые), а пару из карболита (черные) положил в запас, т.к. стойкость стеклотекстолита на пробой куда выше, чем у карболита.

Читайте также:  Установка и регулировка электронного зажигания на ваз 2106 видео

Источник

УАЗ 31512 «Нафиг тебе это надо?» › Бортжурнал › 45.Зажигание 2. Проблем стало больше!

Сегодня похолодало, если машина вчера «по теплу» заводилась, то сегодня даже не «схватывает».

Купил свечной ключ, без которого вчера не смог проверить ВМТ 1-го цилиндра. Сегодня нашелся и свой, как всегда.
Выставляю метки(на первую), на фото короткая. Проверяю «пробкой», выкрутив свечу первого цилиндра.

Проверяю искру — слабая, но есть во всех ВВ проводах.
Проверяю уголек в крышке, порядок ВВ проводов(1-2-4-3 против часовой).

Не заводится, даже не схватывает!

Рис. 2.7. Установочные метки на шкиве-демпфере коленчатого вала: 1 – штифт на крышке распределительных шестерен; 2 – метка для установки ВМТ; 3 – метка для установки момента зажигания

Меняю провода, меняю крышку трамблера, комутатор, катушку — не заводится!

Проверяю карб, бензин есть в камере, брызгает в камеру. Добрызгался — свечи намочил, пока заводил.
Свечи накалил газовой горелкой, почистил, проверил искру — не заводится! Даже не схватывает.

Вопрос
Что я делаю не так. Не та метка?
Где искать проблему
PS
Назрел вопрос — как проверить катушку?

Теория
«Порядок установки момента зажигания
1. Установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия в первом цилиндре до совпадения отверстия МЗ (5° до ВМТ) на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке распределительных шестерен.
2. Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку. Убедитесь, что электрод бегунка установился против вывода на крышке датчика-распределителя, помеченного цифрой «1» (вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра двигателя).
3. Затяните болтом со вставленным в него указателем пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода так, чтобы указатель совпал со средним делением шкалы октан-корректора.
4. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя.
5. Придерживая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно поверните корпус до совмещения в одну линию красной метки на роторе и острия лепестка на статоре. Закрепите болтом пластину октан-корректора на корпусе датчика-распределителя.
6. Установите крышку датчика-распределителя, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1–2–4–3, считая против часовой стрелки.»

Читайте также:  Регулировка клапанов шанкси евро 3

Источник

Регулировка октан корректора уаз

Стояло контактное зажигание—заменил на бесконтактное(индукционное). Помню, что читал где то на форуме про регулировку трамблёра, в частности октан-корректора, но не могу найти поиском нужную тему. Расскажите, пожалуйста, как там чего выставлять(красная риска с указателем или что то вроде этого). Или укажите, где почитать.

Стояло контактное зажигание—заменил на бесконтактное(индукционное). Помню, что читал где то на форуме про регулировку трамблёра, в частности октан-корректора, но не могу найти поиском нужную тему. Расскажите, пожалуйста, как там чего выставлять(красная риска с указателем или что то вроде этого). Или укажите, где почитать.

А чё его регулировать поставил и завёл наверно ты имел в виду регулировать зажигание. Мотор какой?

Октан корректор в среднее положение- это болт крепления пластины к приводу? Правильно понял?

Это тот болт, под которым ещё стрелочка нарисована, и деления +/- 🙂

Стояло контактное зажигание—заменил на бесконтактное(индукционное). Помню, что читал где то на форуме про регулировку трамблёра, в частности октан-корректора, но не могу найти поиском нужную тему. Расскажите, пожалуйста, как там чего выставлять(красная риска с указателем или что то вроде этого). Или укажите, где почитать.

Спасибо! Буду пробовать!

Не за что 😛 Кстати, зря поменял, имхо никаких преимуществ у бесконтактного индукционного перед контактным нет 🙂

Всё сделал как в книге написано, но риска не совпадает, не хватает чтобы докрутить трамблёр. Что делать?

Брат по счастью. Доворачивай октан-корректор и трамблёр одновременно, пока не совпадёт. На Волге вылечил изменением положения привода маслонасоса на 1 зуб шестерни привода распредвала, НО. там шестигранник. А у нас шлиц. Так не получится сделать. Надо снимать поддон, маслонасос, выставлять привод трамблёра, и под него подгонять маслонасос. Снимать поддон и т п неохота, тем более что когда-то пробовал, не получилось..

Читайте также:  Регулировка системы смыва унитаза

Не за что 😛 Кстати, зря поменял, имхо никаких преимуществ у бесконтактного индукционного перед контактным нет 🙂

Есть как минимум два больших преимущества бесконтактного зажигания. 1- намного более мощная и стабильная по энергии искра во всем диапазоне рабочих оборотов. 2- нет контактов- нет проблем.

Трамблер при несовпадении ВМТ и МЗ смещается на зуб в приводе. Только перед этим неплохо бы фазы проверить- совпадают или нет. Шлиц маслонасоса после этого ловится или проворачиванием колена кривым стартером либо предварительной установкой маслонасоса со смещением.

Есть как минимум два больших преимущества бесконтактного зажигания. 1- намного более мощная и стабильная по энергии искра во всем диапазоне рабочих оборотов. 2- нет контактов- нет проблем.

У меня ни разу не попадал шлиц привода в шлиц маслонасоса. Поэтому и говорю, на Волге проще, там симметричный шестигранник и всё сразу попадает. Прикол в том, что ПАРАЛЛЕЛЬНО двигателю привод не ставится и в результате вот и не хватает хода трамблёра.

красная риска с указателем или что то вроде этого

это всего лишь метка для предварительной установки зажигания.

это всего лишь метка для предварительной установки зажигания.

Это метка для установки трамблёра в нулевое положение.

Тем не менее по этой метке ставится зажигание на заглушенном моторе. По необходимости при проверке на ходу по детонации- корректируется.

Так это и есть установка в нейтральное положение. А регулировка по детонации.

А положение шлица привода трамблёра может отличатся от правильного примерно на +-10 градусов и трамб удастся выставить в ноль.

Так вот не удается. На трех машинах не удается 🙁

Была темка когда-то. Мматч делал, а я воспользовался его опытом. Только он собрал «стенд» из старого привода трамблера, дрели, доски и построил вокруг всего этого систему зажигания. Я сделал все «на месте» :), так как заленился делать лишние телодвижения:

Источник

Adblock
detector