Меню

Регулировка насоса тнвд гольф 2

5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления

5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления

Регулировки рычага управления

В. Винт регулировки оборотов холостого хода

С. Винт дозировки топлива

Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых, необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.
3. Рычаг на топливном насосе должен входить в контакт с винтом регулировки максимальных оборотов (указан стрелкой), в противном случае снимите регулировочный зажим троса акселератора и установите его в требуемую канавку для обеспечения нормального натяжения троса акселератора.
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в контакте с винтом дозировки топлива.

Регулировка оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от рычага управления.
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.

Регулировка дозировки топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны соответствовать требуемым значениям.
3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.

Регулировка ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель и проверьте, что рычаг находится в контакте с винтом регулировки. Если необходимо, ослабьте контргайку и переместите гайку (В) троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку (А).
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с диафрагмой.
3. В завершение отключите тахометр.
4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены, отрегулируйте амортизатор.

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

Источник

Система питания дизельных двигателей Фольксваген Гольф 2

3.3.1 Система питания дизельных двигателей
В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и запустить двигатель без начального прогрева. Топливо должно вытекать из-под гаек. Затянуть гайки.

Читайте также:  Регулировка гусеницы снегоход тайга

3.3.2 Прокачка системы питания
Топливный бак оснащен системой вентиляции. Если система питания не вентилируется автоматически, надо поступить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заполнить топливный насос дизельным топливом. 2. Залить топливо в топливный фильтр. 3. Завести двигатель буксировкой другим а.

3.3.3 Топливный насос высокого давления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп. 4–10 подраздела 2.2.3). 2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного вала) топливного н.

3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала должен быть натянут. Насос Bosch Тяги управления топливного насоса Bosch 1 – резьбовая пробка; 2 – тяга подачи топл.

3.3.5 Тяга пускового устройства
Тяга пускового устройства регулируется одинаково у насосов фирм Bosch и CAV. Если тягу снимали, установить ее в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надеть шайбу 10 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) на тягу 11. 2. Пропустить тягу через резиновую втулку в крон.

3.3.6 Тяга подачи топлива
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. 2. Вынуть стопорную шайбу 3 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) из паза регулировочного наконечника. 3. Перемещая тягу 2 в кронштейне добиться, чтобы ры.

3.3.7 Регулировка частоты вращения холостого хода
Клемма «W» генератора Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть 50–70° С. 2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т.д.). Проверить, чтобы не была вытянута ручка тяги пуск.

3.3.10 Проверка свечей накаливания
Гнездо реле включения свечей накаливания в блоке реле и предохранителей Свечи накаливания ремонту не подлежат, поврежденные свечи заменяют. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить электрический пробник между наконечником свечи четвертого цилиндра и «массой». 2. Повернуть к.

3.3.11 Проверка подачи тока на свечи
Проверку проводить при напряжении аккумуляторной батареи не ниже11,5 В в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод питания свечей накаливания и подсоединить амперметр. 2. Отсоединить провод от датчика температуры двигателя. 3. Повернуть ключ в замке зажигания.

3.3.13 Замена топливного фильтра
Топливный фильтр с подогревом 1 – штуцер шланга подачи топлива из бака; 2 – штуцер топливопровода к топливному насосу; 3 – штуцер трубки слива топлива из топливного насоса; 4 – пружинный держатель; 5 – клапан; 6 – штуцер трубки слива топлива в бак Топливный фильтр нужно.

Читайте также:  Регулировка карбюратора лодочного мотора вихрь

3.3.14 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор 1 – хомут; 2 – воздуховод от воздушного фильтра; 3 – турбокомпрессор; 4 – трубка слива масла из турбокомпрессора; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – болт крепления трубки; 8 – пружинная скоба крепления приемной трубы глушителя; 9 – уплотнительное кольцо; 10 –.

Источник

Volkswagen Golf mk2 GTD turbo-траХтар › Бортжурнал › Долгострой. Часть 5. Постичь неизвестное — переборка ТНВД.

Долго к этому шел, собирался с мыслями, откладывал на потом… Пропасть неизвестности упорно не подпускала меня к моему текущему по корпусу распределителя ТНВД. С разборкой ТНВД в жизни сталкиваться мне не приходилось, с теорией устройства был знаком, поэтому знал какое количество шайбочек и пружинок ожидает меня в корпусе насоса. Это и пугало, что после сборки могло остаться пару лишних деталюшек и придется идти на рынок за ново-старым насосом… Дотянув до последнего, когда уже насос остался последней ступенькой к запуску, взяв всю волю в кулак я принялся за его ремонт. Ведь немцы его когда-то собрали — значит и у меня получится, чем я хуже! 🙂

Хоть можно было обделаться малой кровью, заменив одно резиновое колечко под корпусом распределителя, но это не про меня, если уж делать, то делать по хорошему, поэтому был куплен полный ремкомплект насоса. Заодно прихватил втулку рычага подачи топлива. Втулки приводного вала не покупал, т.к. люфтов по валу не обнаружил, поэтому заменим только сальник.

Разложив на столе весь комплект, поначалу непонятно, куда там можно засунуть столько колечек и шайбочек, но в процессе разбора все становится ясно, и порой кажется, что ремкомплект бедноват)))
Отчистив тридцатилетний слой грязи с насоса, приступаем к разборке. Очень важно, запомнить и пометить положения на шлицах всех механизмов, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы не мучаться с настройкой. Так же делаем отметку о положении оси центробежного регулятора.

У меня вопросов к работе ТНВД никогда не было, поэтому все регулировочные винты оставляем на своих местах. При разборке мне пришлось потревожить только винты цикловой подачи и оборотов холостого хода. Подачу я сам регулировал под свой наддув (точнее как регулировал, просто выжал из насоса все, что он может лить), а обороты холостого хода я и сам без проблем выставлю.
Ну а дальше понеслась, разбираем все что видим, внимательно запоминая что за чем снимал и как оно стояло.

Час работы, и насос лежит мелким слоем по всему столу. Я даже как крутой спец ТНВДшник, позволил себе некоторые вещи свалить в одну кучу.)))

Теперь, когда все разобрано, можно подробно изучить на предмет износа каждую деталь насоса, особенно его ответственные элементы. Изучив свою кулачковую шайбу я вздохнул с облегчением, я переживал что на ней могли образоваться раковины и наклепы — слава Богу, она как новая.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза поло седан с подлокотником видео

Тоже самое можно сказать о поршне механизма опережения впрыска — ни единого задира.

Рабочая поверхность насоса низкого давления в ТНВД тоже подвержена повышенному износу, в результате приходится протачивать корпус насоса. В моем случае этого тоже не требуется, повезло!

Скажу одно, мой 4-х месячный эксперемент с ездой на растительном масле вместо салярки (слитое в ресторане с фритюра растительное масло, процеживал от остатков картошки и заливал в бак, это были лихие 90-е, мы выживали как могли 🙂 ) все же дал о себе знать, на всех внутренностях насоса присутствовал небольшой желтый налет ( видимо масло в ресторане нерафинированное использовали, с концерогенами 🙂 ). Кстати разницы в работе мотора и динамике авто на масле и на саляре я не почувствовал, так, только из глушака семками воняло и все))))) Короче проехали, было и было, все мы ни без грешка…
Дальше каждую детальку промываем, продуваем, и кладем до сборки в чистое дизельное топливо.

Фоток разобранной «бошки» насоса с ее мембраной корректора по наддуву не сохранилось… Точнее их и не было, да и вообще, тяжелое это дело что-то фоткать, когда ты весь по локоть в саляре)))) Втулку рычага подачи топлива решил не менять, т.к. в новой втулке люфт был больше, чем в родной)))) К тому же новая втулка стальная а не медная/бронзовая/латунная, сожрет мне вал в два счета… Если кому надо, могу ее подарить, мне она не пригодилась)))

Дальше работа мне даже понравилась, все чистенькое надо собрать в обратной последовательности, заменив предварительно все резиночки, шайбочки и сальник.
В двух словах:
— ставим ТННД. Лепестки лучше сразу «развести» и не забываем про «правое» вращение нашего насоса при установке обоймы;

— вал с шестеренкой привода центробежного регулятора, обойму с роликами, поршень механизма опережения впрыска;

— кулачковая шайба, плунжер, корпус распределителя, механизм управления подачей топлива;

— ну и напоследок, прежде чем все это дело «накрыть» вал управления подачей топлива со своим пружинным механизмом.

Вот и все, останется навесить на свои места механизмы управления, вкрутить в распределитель клапана и вперед!)

Вай-вай-вай, какой он чистый и красивый))) Я остался даволен работой на все 100! Мне даже понравилось, интересно сталкиваться с чем-то новым.

Я даже сам себе за такое «Нравится» поставлю, так что и вы не забывайте))))

Всем удачи, и помните, нет ничего невозможного, глаза боятся, а руки делают.

Источник