Меню

Регулировка насос форсунок avf

Volkswagen Passat смотрите еще мой блог › Бортжурнал › Регулировка преднатяга насос форсунки AVF.AWX

Для проведения этой работы вам нужно иметь несколько специальных инструментов, без которых нельзя обойтись: универсальный держатель индикатора часового типа VW 387, вкладыши 3410 и Т10054, съемное устройство Т10055, динамометрический ключ (5-50 Нм), например, V.A.G. 1331, и штангенциркуль с диапазоном измерения минимум 400 мм.

Демонтаж: демонтируйте верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров (глава о двигателях). Поверните коленвал так, чтобы пара кулачков каждого демонтируемого и монтируемого модуля насоса-форсунки была равномерно повернута вверх.
Ослабьте контргайки установочных винтов 4 и вывинтите винты. Ослабьте крепежные болты 1 оси маятникового рычага 2 снаружи внутрь сменной насадкой 3410 и снимите ось маятникового рычага. Ослабьте крепежный болт D зажимной колодки C сменной насадкой Т10054 и выньте зажимную колодку.
Отверткой отожмите разъем на модуле насос-форсунка. Избегайте деформации! Легким нажатием пальца поддерживайте противоположную сторону разъема. Учитывайте расположение цилиндров модулей насос-форсунка!
Установите съемное устройство Т10055 на место зажимной колодки в боковой шлиц PDE. Осторожными постукивающими движениями вытяните насос-форсунку вверх из ее седла в головке блока цилиндров.
При монтаже учтите также, что при новых модулях насос-форсунка должны быть также заменены относящиеся к ним установочные винты в маятниковом рычаге. При каждой работе, которая требует регулировки PDE, должны заменяться установочные винты в маятниковом рычаге и шаровые пальцы в PDE! Новые PDE поставляются с кольцами круглого сечения и с теплозащитной прокладкой. Если вы устанавливаете старый PDE, то должны заменяться кольца круглого сечения и теплозащитная прокладка.
Проверьте правильность расположения трех уплотнительных колец, теплозащитной прокладки и стопорного кольца. Уплотнительные кольца не должны быть перекрученными!
Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров. Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке. Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.
Проверьте штангенциркулем (измерительный диапазон 400 мм) размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE (размер а).
Трехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 245,0 мм, для 2-го цилиндра 157,0 мм и для 3-го цилиндра 65,6 мм.
Четырехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 333,0 мм, для 2-го цилиндра 245,0 мм, для 3-го цилиндра 153,6 мм и для 4-го цилиндра 65,6 мм.
Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами. Затем затяните крепежные болты: 12 Нм и, если нужно, доверните поэтапно на –270° (3/4 оборота).
Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно (новые) внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: 20 Нм и равномерно доверните на 90° (ј оборота).
Установите индикатор часового типа (с кронштейном VW 387) на установочном винте PDE. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (стрелка А) находится в высшей точке, индикатор часового типа (стрелка В) в самой низкой точке.
Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление. В этом случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Поверните установочный винт от упора назад на 225°.
Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку на 30 Нм.
Подсоедините разъем модуля насос-форсунка и смонтируйте крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.

Читайте также:  Регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот видео

Источник

Volkswagen Passat 1,9 TDI AVF › Бортжурнал › Насос форсунки AVF. Часть 1.

Всем привет. Залез я тут в многообещающие группы … и «радости» не было предела…

По диагностике как я понимаю 4-ой форсунке очень плохо…

Как таковых визуальных признаков выхода из строя НФ я не наблюдаю.

«16686 — Цилиндр 2
P0302 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически»
Троения я не замечал, может при запуске троит…

Хотелось бы пообщаться с человеком который сталкивался с данной проблемой Н.Ф. или специализируется на ремонте Н.Ф. для получения консультации по ним самым…

Volkswagen Passat 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 37

Да, замена колечек. Вполне возможно, все может показать диагностика. Инфы по выставлению форсунок так же много.

Брал у товарища, а тот в мск при покупке машины

Ни как, так и катался, единственное сделал ТО форсунок, немного лучше стали работать, но 4 под выброс

Проще говоря нужно будет искать одну форсунку

В начале декабря думал заняться

Безусловно нужно поскорее заняться, чем дольше форсунки работают за диапазоном регулирования тем хуже, про расход говорить не буду, но самое главное, что при такой работе очень сильно изнашиваются колодцы.

Проще говоря нужно будет искать одну форсунку

ну тут я не согласен!по 23 группе если диапазон показывает значение до 100 то это допуск, а вот если 115 то все форсунку под замену.сам занимаюсь непосредственно заменой и диагностикой форсунок.

Проще говоря нужно будет искать одну форсунку

Читайте также:  Схема регулировки силы тока в зарядном устройстве на 10 ампер

Начинать с замены уплотнителей на НФ. От них коррекция очень зависит. Потом проверка регулировки. И только потом смотрим коррекцию и решаем что делать. Если есть денежка, можешь отдать на стенд погонять. У знакомого на туране приговорили НФ. Лапши на уши навесили, 600 бачей отдал за замену насос-форсунок. А его, как потом оказалось, хорошие были, только уплотнители нужно было заменить.

Да и вообще сколько обойдётся сам ремкоплект? по уплотнителям я вроде находил около 500р на одну Н.Ф., а остальное…

Вопросов много, денег мало ))) но вообще собираюсь доехать до стенда, потрындеть вообще что да как…

Отрегулировать можешь и сам, снял клапану и крути. На youtube куча видосов

Источник

Помогите разобраться с насос-форсунками. AVF

shkep2

Просто заглянул

18:56:04 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.13 мг/ул Цил.1 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Цил.2 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг/ул Цил.3 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Цил.4 ‘-2.8 to +2.8 mg/H

18:56:04 Group 023
48.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
19:00:19 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
380.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
426.3 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%

19:00:19 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт :

Темп.окруж.среды)
62.1°C Температура топлива

Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
38.7°C Температура воздуха на впуске

Темпер.окруж.среды*C
84.6°C Температура охлажд.жидкости

popov2

профи

shkep2

Просто заглянул

popov2

профи

seryi2772

Постоянный участник

Saulius

Оракул

shkep2

Просто заглянул

Yuzef

Оракул

shkep2

Просто заглянул

seric

shkep2

Просто заглянул

18:48:52 Group 023
39.0 (нет узла)
24.0 (нет узла)
11.0 (нет узла)
9.0 (нет узла)

Читайте также:  Как работает регулировка фаз газораспределения

18:48:52 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
7.7 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
52.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80. 110 °C
Логи при 85″:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

19:02:24 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-0.33 мг/ул Цил.1 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 мг/ул Цил.2 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
0.71 мг/ул Цил.3 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
0.07 мг/ул Цил.4 ‘-2.8 to +2.8 mg/H

19:02:24 Group 023
22.0 (нет узла)
3.0 (нет узла)
-8.0 (нет узла)
-10.0 (нет узла)

19:02:24 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Цил.1 0
0.0 Цил.2 0
0.0 Цил.3 0
0.0 Цил.4 0
18 группа тоже 0
Логи холодный запуск:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

21:09:13 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.15 мг/ул Цил.1 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Цил.2 ‘-2.8 to +2.8 mg/H- вот эти +2,99 сразу стремительно уменьшаются почти до 0,24
-0.40 мг/ул Цил.3 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
-1.11 мг/ул Цил.4 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
21:09:13 Group 023
37.0 (нет узла)
16.0 (нет узла)
-7.0 (нет узла)
-10.0 (нет узла)
18 группа 0
21:10:54 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.08 мг/ул Цил.1 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
1.11 мг/ул Цил.2 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 мг/ул Цил.3 ‘-2.8 to +2.8 mg/H
0.42 мг/ул Цил.4 ‘-2.8 to +2.8 mg/H

21:10:54 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт :

Темп.окруж.среды)
42.3°C Температура топлива

Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
24.3°C Температура воздуха на впуске

Темпер.окруж.среды*C
53.1°C Температура охлажд.жидкости

Источник

Adblock
detector