Меню

Регулировка люка бмв е34

BMW 5 series 520i «Vintage» › Бортжурнал › Электролюк е34 взамен механики

Понимаю что тема избита ппц как, но тем не менее попробую изложить статью своеобразно ))

Вощем огорчившись тем, что приборка в машине БЫЛА ЛОУ, под капотом было тоже не ах какой HIGH,

было подумано, что электролюк мне светит только при плясках с огромным бубном типа ардуино или чего аналогичного.

Но, блин, как то дернул меня черт заглянуть в интернет, посмотреть какие фишки идут под задним сиденьем на именно люк. Нарыл на просторах мировой помойки фотку, где был отмечен разъем возле модулей RM & GM, в который вставлялся штеккер проводки электролюка.

Помнится когда то, еще в далеком 13-ом году, когда я искал в ней акум ))), натыкался на эти блоки, ну и что то там вроде как было похожее. Прям ночером, взяв фотик, чтоб проверить по номерам что там за блоки у меня стоят, ибо на холоде было лень писать ручкой по бумажке, я пошел искать нужный «штепсель».
И о боге, когда выяснилось что там ЕСТЬ разъем под проводку люка!

Пошел курить помоку на тему что за модули. Выяснилось что блок релле самый что ни на есть полный ХАЙ (61.35-1 379 741), а вот главный модуль как будто в природе не существовал никогда (61.35-8 335 818). Китайцы их продают на еб@е. А в ETK запчасти с таким номером — 0. Выдрал его со своего места, и тут обнаружилось что и он тоже ХАЙовый. Хотя можно было это понять не снимая. Как я понял их тырнетов на лоу блоках так и написано RM LOW соответственно и GM LOW. Чтоб этих баварцев коромыслом вдоль хребта! Это как в той пословице: сзади пионерка, спереди пенсионерка )))
Вобщем — «Ну кто так строит?!» (С)

Дальше поиск запчастей, заказы, покупки.
Моторчик нашелся в городе. Проводка, точнее ее кусок и кнопка в соседнем регионе.
За мотор отдал рубль, за проводку с кнопкой тоже рубль.

Проводки приехало ровно 1,8метра ))) Несолидно поступил человек, не сказав что она не полностью. Хотя я спрашивал за фишки и кнопку, плевать на провода. Но что ж делать, и так халява.

Читайте также:  Датчик движения дд 019 регулировка

В итоге получилось нечто:

Некий справочный материал, для тех, кто дружит с паяльником и хочет собрать проводку при наличии самих фишек кнопки, моторчика и ответки под сиденьем.

Распиновка проводки люка:

Фишка моторчика(х627):
Пин — Цвет — Назначение
1 — Черн/Красн — Мотор
2 — Синий — мотор
3,4,8 — пустые
5 — Кор — масса
6 — Желт/Черн — Концевик
7 — Желт/Фиол — Концевик
Кому надо описания показаний концевиков в положениях, обращайтесь. Но думаю при полной нормальной сборке эта информация будет лишней )))

Фишка кнопки(х643):
Пин — Цвет — Назначение
1 — Сер/Черн — Подсветка
2 — Коричневый — Масса
3 — Желт/Зелен — Люк закрыть вниз
4 — Желт/Бел — Люк вверх/закрыть вперед
5 — Желт/Сер — Люк открыть назад
6 — Коричневый — Масса

Фишка под седлом(х272):
Пин — Цвет — Назначение
1 — Корич
2 — Желт/Сер
3 — Желт/Зелен
4 — Желт/Бел
5 — Желт/Фиол
6 — Желт/Черн
7 — Сер/Черн
8,9,10 — пустые
11 — Синий
12 — Черн/Красн
Фотку не делал. На радостях забыл про это )))

Длинна проводки люка 4000мм Через левую сторону потолка, по задней стойке и в «поддиван»(У меня уложилось в 3800 без подгиба под блоки GM&RM как должно быть по фэншую). Через среднюю или переднюю стойки не вариант, там тесновато для такого жгута проводов
Сечение проводов:
Синий и черный с красной полосой — 2,5 кв.мм
Остальные по 0,5 кв.мм

Цвета:
Синий и Черный/красная полоса — питание мотора люка(полярность зависит от движения)
Серый/черная полоса — Подсветка
Коричневый — Масса
Желт/Бел — Управление люка
Желт/Сер — Управление люка
Желт/Зелен — Управление люка
Желт/Фиол — Концевик
Желт/Кор — Концевик

Ценник:
Мотор — 1000р
Кнопка + проводка — 1000р
Провода 2,5кв.мм — 28р.пм
Провода, 5кв.м — 15р.пм
Термоусадка — на вес золота )))
Под 2,5кв.мм — 15р трубочка

10см
Под 4кв.мм не помню

Возможно, когда-нибудь, в следующей жизни, когда я стану кошкой пойду искать проводку задних ЭСП. Исходя из результатов поисков управления люком кправление задними ЭСП быть должно.
До встречи в БЖ, драйвята )))

Читайте также:  Регулировка подшипников редуктора ваз 2107

Источник

BMW 5 series V8 › Бортжурнал › Сливы люка е34 или разбери весь салон ч.1

В начале весны в машинке были планово заменены масло\фильтра и переобута резина, вообщем ничего не предвещало беды, все как всегда =) Потом в апреле у нас зарядили дожди, машинка стояла на стоянке ждала солнечной погоды и заезда на мойку. И вот одним утром садясь в машину заметил что коврик подозрительно влажный. Сняв коврик и надавив на ковролин в районе педали газа из него выступила вода. В голове уже рисовалась картина дырок в полу, отсыревшей погнившей проводки и тд и тп. 😀 Было принято решение сушить феном и продавать снимать ковер салона и устранять утечку.

Прозвонив товарищу-заядлому БМВисту, подпольному миллионеру (собирает е30) и просто обладателю прямых рук, было решено уже вечером начать ликвидацию потопа. Сняв водительское седло и задрав ковер оценили масштаб. Однозначно снимать и сушить.

Вот кстати сама е30 хозяина гаража. Надо будет сфотать днище и подвеску. Очень круто выглядит когда все свежеобработано-запресовано-закрученное и без пыли)

На часах было уже около 11 вечера, было решено продолжить завтра. Ночью перелопатилась вся инфа о сливах е34, по сути, если целое днище и нет дырок, причины могут быть такие:
1. Забитые сливы люка, в размере 4шт, уходящие в многострадальные пороги.
2. Забитые сливы моторного отсека
3. Завареные сливные отверстия криворуками сварщиками, при ремонте порогов.
Так же изучил инфу о переделке сливов. Варианты с сверлением дырок и вывод трубок в арки отбросил сразу — будут забиваться грязью и зимой облипать льдом. А оно нам надо?
Утром приехав в гараж, застал Олега в благостном расположении духа — он нашел какую то клипсу крепления фар и был жутко доволен. Странные вообщем люди эти 30точники) Было решено снять и пассажирский ковер, «раз пошла такая пьянка» и заняться передними сливами.

И тут мое внимание привлек одинокий кусочек виброизоляции, сиротливо приклеенный в ногах пассажира. Вроде как вокруг вибры небыло, а тут вот небольшой треугольничек висит. Я по натуре личность подозрительная и не мог не ковырнуть такое «произведение искусства». И что мы видим

Читайте также:  Регулировка замка капота уаз патриот

Источник

BMW 5 series M-tex Bosch Black=) › Бортжурнал › Как снять потолок с люка (фотоотчет)

Добавлю это в БЖ вдруг кому пригодится.

1. Открываем люк полностью, там есть защелки

3. На них нужно немного надавить чтобы они снялись

4. Потом открывает люк наверх и вытаскиваем крышку

5. Ну вот и регулировочные болты

Установка на место:

1. Открываем люк вверх

2. Вставляем крышку вот в эти пазы с двух сторон

3. Сзади нужно надеть ее на эти штырьки, тоже с двух сторон

4. И надавить на нее во внутрь

Спасибо за внимание=)

BMW 5 series 1994, 192 л. с. — другое

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 1988

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2012

Комментарии 57

Спасибо, земляк. Пошёл курочить

Большое спасибо! Очень помогла твоя запись про снятие обшивки!

спасибо за пост)) думал обшивку можно снять только сняв потолок))

когда люк открываю вверх обшивка остается на месте что могло отвалиться?

у меня была такая ситуация усик в который штырь всовывается сломан

Небольшой ахтунг.
Если вдруг (!) люк заскочил на передние защелки, а задние направляющие не оделись, не пытайтесь вытащить обивку. Она будет постоянно одеваться на передние защелки, а при не защелкнутых — задняя часть при проветривании не пролезет.
Что нужно сделать.
1. Чуть-чуть приоткрыть люк. отщелкнуть передние
2. закрыть люк так, чтобы задняя часть была чуть завалена вниз.
3. При этом следить, чтобы обшивка не осталась в крыше.
4. Изнутри ладонями прижать обшивку в местах клипс под направляющие.
5. Плавно двинуть обшивку вперед на капот.

Пасиб! По вашей инструкции сегодня отрегулировал и на своей!

Блинн чтож я раньше непоискал как снимать на драйве, вчера всю обшивку раздербанил на люке.(((

Подскажи пожалуйста я как понял надо люк назад отодвигать что бы снять потолок люка. А у меня люк назад не отодвигается. Получается что без сдвига люка назад я не сниму потолок люка?

Источник