Меню

Регулировка люфта руля гольф 2

Рулевое управление Фольксваген Гольф 2

8.0 Рулевое управление
Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через шарниры, закрытые резиновыми чехлами. К рычагам рулевые тяги присоединяются через шаровые шарниры. В зависимости от комплект.

8.2 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. 5. Снять колеса. 6. Замерить длину.

8.7 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой. 2. Ввернуть регулировочный болт 1 приблизительно на 20° (2 – картер механизма рулевого управления). 3. Сделать пробную поездку. Если рулевое колесо после поворота не возвращается в ц.

8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
Механизм рулевого управления с гидроусилителем 1 – внешний шаровой шарнир; 2 – правый наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – грязезащитный чехол; 5 – хомут; 6 – правая рулевая тяга (регулирумая); 7 – кронштейн; 8 – гайка; 9 – резиновая подушка; 10 – механизм рул.

8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
Предупреждение Насос гидроусилителя рулевого управления разборке и ремонту не подлежит. При его неисправности заменить новым. Насос гидравлической системы 1 – приводной ремень; 2 – болт; 3 – шкив; 4 – регулировочная шайба (только для автомобилей с дизельным двигателем.

8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) от насоса 26. 2. Слить гидравлическую жидкость в емкость, поворачивая при этом рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить как можно больше жидкости. 3. Подсоедин.

Источник

Volkswagen Golf ABK 2.0L 8v Январь 5.1 › Бортжурнал › Устранение посторонних стуков ч.2. Замена подшипников рулевой колонки и устранение люфта рычага кпп

И снова здрасьте. Как и писал в прошлой записи, борюсь с посторонними стуками в подвеске и рулевой. Заказал корпус замка зажигания с подшипником, нижний подшипник и ремкомплект рычагов кпп. Также закупил новые свечи, так как те, что стояли на тот момент, шли на карбюраторные моторы. В общем к делу: ничего сложного в замене нет. Снимаем руль головкой,

Читайте также:  Регулировка пробела в ворде

далее нижнюю полку ваг-сервис. Потом откручиваем три болта подрулевого переключателя и отсоединяем все фишки( одна из фишек, которая ближе к приборке, самая геморная).

Откручиваем болт корпуса замка зажигания ( шестигранник, вроде на 6мм) и болт крепления карданчика рулевой. Весь вал с замком у вас в руках.

Отверткой и молотком извлёк нижний подшипник, там ничего сложного.( если осталась пластиковая обойма в колонке, то просто выколотить каким-либо валом). Новый подшипник встал без всякого инструмента.

Далее самое интересное. Замена корпуса замка зажигания вместе с подшипником. На моем валу небыло переходника под широкий вал. Стояли только шайбы. Аккуратно сбиваем 2 шайбы по очередно. ( как интернет говорит, что они одноразовые и их следует поменять на новые. Но! Покурил экзист, и охренел. Сама шайба стоит в районе 60-80р, хотел взять на всякий, но ссука, они продают их комплектом в 10шт, который стоит под 800р. Это бред).

Снимаем пружину, железную втулку и корпус замка. Тут есть небольшая тонкость при переставлении замка в новый корпус. У замка есть стопор, и чтобы его прожать, надо просверлить корпус замка в нужном месте и надавить на него( статей дохера и больше по этому вопросу в инете).

Источник

Volkswagen Golf MK2 | Wall-E | › Бортжурнал › Про стуки, биения и закусывания в рулевом механизме.

Четвертый день без колес и возможности мобильно передвигаться по городу. Машина заводится, сердце 1.8 бьется без нареканий, душа просится на улицы города, но… Пока приходится держать гольфа на привязи, у нас появились небольшие вопросы с механизмом рулевого управления.
У нас накрылась рулевая рейка. Совсем.

Предыстория.
Еще в конце осени 2015г. в руле появились небольшие биения, которые со временем стали усиливаться и доставлять дискомфорта в процессе вождения все больше и больше. Периодически, помимо биений, появилась еще одна болезнь: на крутых поворотах рулевой механизм словно подклинивало, машину после маневра тянуло в бок, и корректное направление движения автомобиля приходилось задавать небольшим рывком вала.

Читайте также:  Переключатель регулировки зеркал skoda octavia ii

С приходом весны некоторые улицы Казани превратились в сущий ад, на страже скоростного режима помимо камер появились огромные ямы и дыры размером с Гранд Каньон, и что хуже всего, все они под прикрытием гигантских луж. Отдельный разговор про убитые дороги в поселках и частных секторах, в которых испытания самым настоящим бездорожьем осилят не то, чтобы некоторые гольфы, но и большинство свежих автомобилей. Испытания на прочность всей ходовой, ну и рулевой части, в довесок.
Не выдержал их и мой стальной друг.

Руль стал заклинивать на поворотах влево, настолько, что приходилось сильно напрягаться и в прямом смысле слова вжиматься в кресло спиной, для того, чтобы вернуть колеса в исходное положение.
Аккуратно поездил на машине пару дней в таком состоянии, и в итоге, в один из вечеров, тупо не смог выехать из двора: вал спокойно поворачивает колеса вправо, но при попытке провернуть его в левую сторону колеса напрочь отказались слушать требования механизма. Руль крутится влево — колеса на месте- из под капота неприятный стук — и тут я понимаю, что автомобиль теперь сможет добраться до ближайшего сто только на эвакуаторе.

На днях предстоит серьезная работа по восстановлению рулевого механизма, а пока…
Пока весь этот пост хочу донести до тех ребят, у которых появились подобные симптомы на автомобиле, но так и не решились заехать на СТО : друзья, будьте внимательны и не доводите автомобиль до подобного состояния.
Появились непонятные стуки — проверьте резинки в рычагах.
Резинки целы? Хорошо, смотрим опорники амортизаторов, все в порядке, не поднялись? Ок, теперь переходим на руль, что с ним?
Проверяем сайлентблоки рулевого механизма, пыльники на целостность. В моем случае разорваны и пыльники на шарнирах тяг, и пыльник кардана, который крепится к рейке.
Пыль, влага, снег, грязь — все это быстро попадает в механизм и убивает шлицы. Хорошо, если в место крепления кардана и рейки тупо залетит камень, его можно будет вытащить/все прочистить/установить новый пыльник и победить «болезнь».
В моем случае новый пыльник уже бесполезен…)

Читайте также:  Регулировка торсионов пежо 206 видео

Несколько комментариев по поводу б/ушных реек с разборов.
Возьмите рейку и тщательно осмотрите со всех сторон. Если на ней хороший чистый оригинальный кардан без люфтов, на повороты которого без проблем отзываются тяги, это еще не значит, что она «рабочая». Кардан — да, рабочий. Оригинальный б/ушный кардан может прожить долго, когда как новый китай за 1 000 р ходит не более 5000 км.
Но не сама рейка. Подергайте ее за тяги, проверьте на ЛЮФТЫ, посмотрите на место крепления самого кардана к ней — насколько сильны они в снятом состоянии, и представьте, насколько сильно эти люфты будут сказываться при нагрузке автомобилем.

Подводя итоги, покажу реальный пример и ценник такой безответственности на своем автомобиле:
Как минимум — это ремонт в 5 897 р, который предстоит сделать, ну и и развал (1000-1200р), конечно.

Источник