Меню

Регулировка led ламп в фаре

Mitsubishi Outlander Белый Шум › Бортжурнал › Светодиодные лампы. Регулировка света фар

Всем ещё раз привет!
Это уже второй пост на сегодня в продолжение темы передних фар.

Итак, новые стекла на фары были установлены и забронированы. Но всё ещё не понятно, почему треснули предыдущие стекла. Одна из версий — из-за нагрева галогеновой лампой изнутри. Напомню, такой вывод был сделан, потому что трещины располагались кучно в центре стекла фары, а по краям чисто. Есть подозрение, что пучок света мог так расплавить пластик. Что же делать? Как остудить лампу? Очевидно, что придётся её менять либо на ксенон, либо на светодиоды, которые греются намного меньше галогена. Ни тот, ни другой варианты меня не устраивают, т.к. знаю, что это противозаконно. Но ещё больше меня не устраивает покупка новых фар раз в 2 года. Пришлось соглашаться на меньшее из двух зол. Решено ставить светодиоды. Думаю, сейчас в меня полетят различные негативные комментарии с предупреждениями о лишении водительских прав. С этой информацией я уже ознакомился и понял, что она довольно противоречива. Нет однозначного мнения на этот счёт. В конце концов по городу ездит немало старых машин со слепящим ксеноном и ничего. Однако, я очень опасаюсь неприятностей с законом, на всякий случай вожу с собой комплект галогеновых ламп. Подчёркиваю, что установка светодиодов — это вынужденная мера. Не для тюнинга, а для сохранения целостности стекол фар.

Были приобретены светодиодные лампы H4 StarLED за 4700 руб. комплект

На первый взгляд, с установкой не должно было возникнуть сложностей, т.к. лампы имеют съёмный цоколь

Включив фары, обнаружил, что габариты и ближний свет теперь разного цвета. Пришлось раскошелится ещё на 400 руб. на приобретение светодиодных габаритов ZS T 300 M

Если раньше я хотел установить себе дневные ходовые огни, то теперь отказался от этой идеи. И так смотрится весьма неплохо:

Регулировка света фар

Естественно, после всех проведённых манипуляций, я устремился на регулировку света фар

Ну и наконец, несколько фотографий с примерами света фар ночью:

Источник

Всем привет.
Много кто покупает лэд лампы на свои брички, но так же много кто и ругает типо слепит и прочее.
Сегодня я расскажу как выставить СТГ на лэд лампе в моем случае C9 SUPER LED, цена таким лампам в районе 1 000₽ в принципе по цене хороших галогеновых ламп.
Ну так вот, сама лэд лампа крутиться в цоколе, просто ставим лампу в фару, дожидаемся ночи едем к какой нибудь ровной площадке, где есть стенка и смотрим что никаких галок от света вообще нет, выходим берем лампу за радиатор и вращаем по часовой стрелке до появления галки, вот и все)

Поздравляем теперь ваши фары не слепят и светят, но ВАЖНО! Если до этого фары задраты их нужно будет опустить.
И если у вас стоят фары фирмы ФормулаСвета или другой китай, то использование Лэд ламп катигорически не советую, т.к там рисунок на фаре хрен пойми какой они не светят толком и слепят как ни опускай фары.

Если есть какие-либо вопросы пишите буду рад ответить)

Лада 21099 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 2003

Лада 21099, 2002

Лада 21099, 1996

Комментарии 27

он вообще не с нашей страны, но объясняет всё как будто всё знает о нас. у нас в Челябинске дпсники смотрят только за пьяными, в Екатеринбурге наказывают даже за ремень, а в Оренбурге до брызговиков докапались (за отсутствие). так что нужно смотреть каждому самому в своём регионе.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз 22069

У нас только тонер. Да и всё от настроения гайца зависит по сути)

из-за таких тюнинговщиков и запретили ксенон и лед.

Лэд как известно не запрещен, а вот с ксеном не понятки вроде бы издали закон, что он не запрещен за него штраф 500р

за лед и ксенон одинаковое наказание. но всё равно другим участникам движение это доставляет неудобства, особенно в наших авто.

из-за таких тюнинговщиков и запретили ксенон и лед.

Езжу с Лэдом уже в общей сумме 4-5 месяцев и всё отлично никто не моргает.

так что изменится, если тебе моргнут? ты выключишь свет?

гидрокорректором фары опущу. Если есть СТГ они не слепят.
Есть индивидумы которые галогены задирают и слепят или по вашему галоген слепить не может?

правильно ты говоришь про индивидумов. даже, просто, после замены лампочки нужна регулировка. а они херню всякую пихают и радуются.

из-за таких тюнинговщиков и запретили ксенон и лед.

А их кто-то запрещал? Ведь некоторые тачки с завода идут и на ксеноне, и на диодах. А запрещена установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией ТС, и не важно, диоды вместо галогенок или галогенки вместо ксенона это будут. Или в РФ не так?

как думаешь, на ваз 21099 с завода, что в фарах стоит?

Тут не думать надо, а четко смотреть по бумагам. Ведь думать то я могу, что там ксенон с завода, потому что мне 99 досталась с ксеноном. Вот только эти мысли не станут истиной, а бумаг этих я что-то нигде не находил (должна же быть какая-то сертификационная документация, чтобы водители и гайцы четко видели, что по конструкции положено, а что нет).

Кстати, чисто юридически если с ксеноном ещё понятно (тот факт, что лампам для работы нужен блок розжига, не предусмотренный штатно, как бы намекает, что этот тип осветительных приборов конструкцией авто не предусмотрен), то вот с диодами — ничего не ясно. Работают они от тех же штатных 12 вольт, в места h4 садятся «булт-он», подключаются к штатным фишкам, работают без внесения изменений в конструкцию. В итоге в задаче спрашивается: а каким макаром человек должен догадываться, разрешены эти световые приборы или нет? Никакой сертификационной бумажки, где бы для девятки было четко прописано касательно допустимых ламп «тип излучателя такой-то, мощность такая-то, световой поток такой-то» найти я не смог, при этом как водитель я обязан поддерживать светотехнику в рабочем состоянии, а как не эксперт — не могу проводить техническую экспертизу на предмет совместимости и разрешенности купленных ламп. Они 12 вольт? Да. Они h4? Да. Они встают без доработок? И тут да. Они нормально работают в фарах? Снова да…
Возможно (и скорее всего) в судебной практике уже имеются примеры толкования таких споров, но на первый взгляд мне тут видится огромное поле для маневров в плане возможности оспорить штраф за неправильные лампы на диодах.

Читайте также:  Регулировка сцепления на санг енг нью актион

подойди к фарам и прочитай ГАЛОГЕН. и хотелось бы посмотреть как ты оспоришь штраф. в какой рефлекторной фаре с завода ставили лед?

На ОСВАРовской оптике (идущей с завода) нет никаких надписей «галоген». Только обозначение типа цоколя h4. А рефлекторная она, линзованная или ещё какая — водитель не обязан разбираться в тонкостях, так как он не эксперт и его единственная обязанность — соблюдать ПДД. Если свет есть, настроен и работает как надо — это уже гайцы должны разбираться, соответствует он ПДД или нет. А если не соответствует — то должна быть ссылка на документ, согласно которому имеется несоответствие. Документ то наверняка есть, вот только не каждый гаец осилит правильно построить на этом свою защиту. И именно от этого можно отталкиваться, оспаривая штраф. Я не знаю, как в РФ, но у нас имеются многочисленные прецеденты оспаривания штрафов, которые по факту были выписаны за настоящее нарушение, заметное невооружённым глазом без погружения в талмуды, но выписаны с мелкими нарушениями процедуры или без надлежащей аргументации. Например, гаец сделал то, чего делать не имел права (заставил открыть капот и разобрал фару или типа того) или не зафиксировал нарушение должным образом. Собственно, из-за этого просто так у нас гайцы к мелочам типа ксенона не цепляются, а на ерунду вроде фаркопа (который по идее полагается вписывать как переборудование) внимания вообще обычно не обращает никто. Если предъявляют за фары — как правило это значит, что или им прям сильно нужен нарушитель, или ты совсем дурак и фары в небе вражеские бомбардировщики высматривают, или ты их разозлил чем-то, или просто денег хотят.

У нас за лэд не предьявляют) Пол ПНЗ ездит)
Как грамотно всё расписал ты) Юрист?

На ОСВАРовской оптике (идущей с завода) нет никаких надписей «галоген». Только обозначение типа цоколя h4. А рефлекторная она, линзованная или ещё какая — водитель не обязан разбираться в тонкостях, так как он не эксперт и его единственная обязанность — соблюдать ПДД. Если свет есть, настроен и работает как надо — это уже гайцы должны разбираться, соответствует он ПДД или нет. А если не соответствует — то должна быть ссылка на документ, согласно которому имеется несоответствие. Документ то наверняка есть, вот только не каждый гаец осилит правильно построить на этом свою защиту. И именно от этого можно отталкиваться, оспаривая штраф. Я не знаю, как в РФ, но у нас имеются многочисленные прецеденты оспаривания штрафов, которые по факту были выписаны за настоящее нарушение, заметное невооружённым глазом без погружения в талмуды, но выписаны с мелкими нарушениями процедуры или без надлежащей аргументации. Например, гаец сделал то, чего делать не имел права (заставил открыть капот и разобрал фару или типа того) или не зафиксировал нарушение должным образом. Собственно, из-за этого просто так у нас гайцы к мелочам типа ксенона не цепляются, а на ерунду вроде фаркопа (который по идее полагается вписывать как переборудование) внимания вообще обычно не обращает никто. Если предъявляют за фары — как правило это значит, что или им прям сильно нужен нарушитель, или ты совсем дурак и фары в небе вражеские бомбардировщики высматривают, или ты их разозлил чем-то, или просто денег хотят.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2107 регулировка расхода топлива фото

смотри, вот фара ОСВАР. надпись НС/R и означает, что фара галогеновая ближний и дальний. а не знание закона не освобождает от ответственности. в России тоже не всё гладко с оформлением протоколов и не докапываются до тсу.

Ну за HCR/DCR я знаю. А вот знает ли гаец)
На этом обычно и строится защита. Гаец выписывает постановление, типа за нештатный свет, при этом водитель не спорит особо, главное чтобы никто ничего не разбирал (как бы самовольно лезть под капот или еще куда, что-то разбирать, права не имеют). Потом водитель ставит холодные галогенки и сам или со знакомым юристом идет на обжалование. А там дальше строит защиту на том, что полицай — не эксперт, экспертиза не проводилась, нарушение выдумано по желанию левой пятки полицая и должным образом не зафиксировано, лампочки на самом деле — разрешенный галоген, просто с высокой цветовой температурой и от того синева, и он готов на экспертизу по ГОСТу. В итоге шансы оспорить весьма высоки. Вот поэтому к мелочам и придираются редко, чтобы не было лишнего головняка. Это если рейд там, месячник какой, или взятку надо, или откровенно водитель ведет себя как придурок (свет в разные стороны, или лихачит опасно, или еще чего) — то тогда уже начнут инкриминировать все подряд.

ты сначала пишешь, что нет обозначения, а потом, что знаешь что оно есть. и поверь, гаец тоже знает о нём и он знает что ни на одном вазе нет штатного ксенона и лед. а по поводу оспаривания могу так сказать-ТЫ ПЕРЕСМОТРЕЛ ЮТУБа! сам-то оспаривал такие нарушения?

Надписи «галоген», понятной всем и не допускающей неоднозначных тактовок, на стеклах освар (в отличии от всяких киржачей с формулами света) нет. А шифровки — это уже другой разговор. Кто-то знает, а кто-то нет, и часто именно знают. Но даже если знают — пусть выписывают самоуверенно протокол, а потом поясняют, каким образом они догадались, что у тебя нештатный ксенон. Ведь даже если у тебя действительно нештатный ксенон, но постановление выписано с нарушениями (а оно с нарушениями, потому что четких визуальных признаков отличия ксенона от галогенки, доступных без экспертизы и не допускающих ошибки, нет), то имеешь шансы оспорить.

Все это — сугубо анализ юридической практики и опыт общения с юристами и прочими связанными людьми. Ютуб на эту тему я не смотрю, потому что в общем мне эта тема не сильно интересна, вникаю только эпизодически по случаю стихийно. А что касается моих оспариваний — нет. Лично ксенон я не оспаривал, так как случая не было, да и даже при остром желании справедливости (или просто выйти сухим из воды) аллергия на общение со всякими государственными органами многократно превышает копеечный штраф. Оспорить штраф возможность была всего раз, и по разговору со знакомым адвокатом, шанс был почти 100%. Но из-за новогодних праздников отведенные на это 10 дней я пропустил и на том забил.

права у тебя недавно, опыта общения с дпсниками нет, запас знаний огромный… подитожим-ты диванный эксперт.

Источник