Меню

Регулировка кулисы ниссан ноут

Nissan Qashqai+2 › Бортжурнал › Устранение люфтов в кулисе 6МКПП

Всем привет!
С момента покупки Q +2 прошёл практически год, автомобилем доволен, как бы не грешили на Nissan Qashqai о его слабых сторонах. У каждого автомобиля среди любой марки есть свои минусы и плюсы (кому-то и Ока нравится!).
Итак, об очередной болячке J10 с трансмиссией 6МКПП это люфты в работе кулисы. Все знают что привод выбора передач на нашем автомобиле тросиковый. По мне так это херня! Традиционные тяги проще надёжнее и долговечные вечные и т.п.
Свободный ход рычага кулисы за год эксплуатации не стал больше, но это иногда напрягало особенно порой когда не возможно с первого тычка включить первую передачу.
Даже так-то попалась мне на глаза статья от X-Trail T31 об регулировке тросиков. Принцип вроде одинаковый, нашёл время снял гофры рычага, поболтал рычаг, но в тросиках всё нормально. Поэтому осталось грешить только на кулису. Выдался момент для ремонта и приступил:
1. Задрал гофру рычага КПП
2. Торцевыми ключами на 10 открутил кулису от кузова автомобиля
3. Отсоединил сами тросики. Сложного ничего, весь тоннель даже не надо снимать.
4. Вытащил кулису также через отверстие в тоннеле.
И пошёл домой. Осмотрел кулису… Практически всё пластиковое. Поболтал рычаг и сразу отдефектовал, люфт оказался в двух осях маятника (только маятника). Бой оказался порядка 1мм в каждой оси

В качестве материала для выборки этих люфтов нужно то что со временем не сожмётся и в тоже время оно должно быть достаточно тонким и эластичным для установки. Точить новые оси у меня возможности, да и времени этим заниматься.
Поэтому число случайно нашёл в своих загашниках алюминиевый скотч! Мне он показался идеальным вариантом — эластичный, тонкий (всего несколько слоев потребовалось).

Отрезал небольшой отрезок и распустил вдоль, в итоге получились 2 одинаковые ленты.
Ремонт оси от рычага
Там капроновое колечко надето на шарик, то что снимать я не стал, поэтому намотал алюминиевый скотч прямо на это колечко, предварительно обезжирив его.

Читайте также:  Регулировка троса сцепления ваз 2170

Затем сразу примерил маятник, сперва было много и маятник вообще не одевался на колечко, снял один слой и УГАДАЛ!

Маятник не люфтил! А это уже прогресс…
Далее приступил к втулке

Процедура такая же, намотал прикинул и УГАДАЛ с первого раза

Забил эту втулку обратно в кулису

Проверил на коленке, всё отлично!

На следующий день вернулся в машину и прикрутил кулису на своё место.
Люфты пропали, кулиса стала включаться чЁтко!

Ну и небольшое видЭо

Источник

Nissan Almera = N16 = › Бортжурнал › Ремонт кулисы, конец эпопеи)

В прошлой записи писал о процессе начала ремонта кулисы, в этой завершу начатое, одной рукой пишу, другой слезу вытираю, ибо настолько зае с ней, как и морально так и физически,

Предпосылки ремонта как и к многих
— пружинка рычага кпп слетела, т.к. дырка в которую она вставлялась проржавела и протерлась, от этого рычаг болтается
— замена втулок кулисы
— болты-заклепки на подушке крепления кулисы проржавели все и не откручиваются, отсюда вытекает полный демонтаж всего механизма со спиливанием заклепок

ИТАК
по правде сказать думал что сделаю все за один заход, но не все так просто оказалось и растянулось практически на месяц, почему так спросите вы, а потому! просто потому) дел море как обычно, но на эти выхи звезды просто сошлись так, что я оказался свободен на все 2 дня) чем и воспользовался по полной)

Так вот, сперва я пытался открутить болты на гребаных заклепках, один из которых провернулся и это послужило длительному мозгое…т.к. высверливать их то еще удовольствие, а в салоне под ними еще шайбы подложены каленые

лично мне для этого пришлось снять бороду, туда сверлом просто не подлезть физически. В общем высверлил я эти гребаные заклепки,

Читайте также:  Карбюратор солекс 21083 регулировка поплавковой камеры

гребаные япошки, руки бы им укоротить по ноги за эту идею, ну нафига с одной стороны делать болты, с другой заклепки?! но как сказал мой друг-все просто, чтобы съездить на сервис, или пое.ся с ними в гараже)

потом выяснилось что пыльник кулисы порвался и пришлось заказывать еще и его- арт. 34122-BN300
пружинку взял от какого то Ваза, все их ставят,

ну и после, возникла проблема с откручиванием болта тяги у коробки, т.к. подвижная тяга отвернулась норм, а вторая только со стороны рычага, я конечно люблю когда все откручивается сразу, но по правде сказать с 4й попытки ремонта кулисы в 6м часу вечера крутить вертеть болт который пошел по пиз.де слизываться гранями, не захотелось, да и тупо психанул, по сути можно и не снимать подумал я и просто опустил тягу вниз, далее просверлил новую дырку под пружину, поменял втулки ну и собрал все в обратном порядке, натянув пыльник на шарик рычага при помощи ВД и 2х отверток) не знаю как он там снимается, но желания курочить его тоже не было, в конце поставил пружину и защиту

ВСЕ! эпопея с кулисой наконец закончена, рычаг наконец перестал болтаться как х в стакане и появилось некое подобие ощущения новой машины, т.к. все четко переключается и не болтается)

ну и ручник подтянул) а в конце помыл подкапотку, давно хотел, и машину сполоснул)

Источник

Nissan Almera › Бортжурнал › Кулиса кпп ч.2 решение проблемы

Всем привет! Как я писал в прошлой записи, были у меня проблемы с кулисой кпп.
Решилось все очень просто, заказал на экзисте пружинку (спасибо ssm1778 за инфу) и у pachakirov втулки, за что ему огромный респект и большое спасибо, все встало как по маслу))

В принципе, в интернете, да и на самом драйве много информации, что и как делать, но попробую объяснить для тех кому сложно найти или просто кому лень)

Читайте также:  Регулировка свободного хода тормозных ручек shimano xt

(((Пару фоток взял с другого бж, сильно не ругайте)))

Первым делом нам нужна яма или эстакада, без этого никак. Далее над средней частью глушителя есть тепловая защита, прокладка, кому как удобнее. У меня ее не было, поэтому как ее снимать и на чем она держится я не знаю, но то что она там должна быть это я точно знаю. Снимаем ее и видим нашу кулиску)

Снимаем пружинку и откручиваем болт. Убираем эту длинную палку (узел) для удобства ну и дальше все просто, меняем пружинку и две втулки.

У меня втулки вытащились легко, сразу же поставил другие и закрутил все обратно.

Потом на другом конце этого узла видим крестовину, откручиваем два болта и вытаскиваем ее.

Там 4 втулки, у меня в плохом состоянии были только две — их и поменял.

Честно говоря больше всего времени потратил на извлечение этих самых двух втулок из кпп, было бы рациональнее поменять все 4 конечно, но так как две другие были в нормальном состоянии и время играло не в мою пользу, я решил просто забить)

После все собираем и идем в салон втыкать передачи. Если втыкаются очень туго, то спускаемся вниз и чуть ослабляем болт который под самой кулисой, а не под коробкой. Если же втыкаются как г**но в проруби, то наоборот затягиваем сильнее. Ну в общем крутим-вертим-х**вертим до тех пор пока втыкаться нормально не будут)) Ставим защиту обратно и в путь )


Ах да, наконец то пришел с али наболдажник кулисы, так как старый совсем уже развалился, а это и выглядит как-то поприятнее и по ощущением получше. На вкус и цвет конечно, но мне нравится) Цена вопроса 300р

Источник

Adblock
detector