Меню

Регулировка ксеноновых фар рено меган 3

Renault Megane Sport Рысак › Бортжурнал › Про фары и их регулировку. А также про лампы и их замену.

На второй день как забрал мегашу из салона, поехал на дачу и при движении в темное время суток был разочарован тем, что фары светят слишком низко и при этом не остается времени для объезда различных неровностей и препятствий на дороге. Слева от руля рядом с кнопкой «R.S.» (которая предназначена для перевода ESP в спортивный режим) есть ролик для регулировки уровня подсветки приборной панели (очень помогает ночью), а рядом расположился ролик регулировки уровня фар, но даже в самом верхнем положении «0» фары светили в землю. Напомню, что в рестайлинге Megane R.S. 2014 нет ксенона и соответственно омывателей фар, также нет никаких самоповорачивающихся линз и нет боковой подсветки в поворотах к примеру как у Golf 7, где при повороте включаются дополнительные боковые лампы H7. Плюс в отсутствии омывателей заключается в том, что осенью и весной нет дикого расхода незамерзайки, хотя многие владельцы R.S. их отключали. Для дальнего и ближнего света в фарах стоят обычные галогенные лампочки H7. На следующий день как проснулся ближе к обеду (был в отпуске) открыл капот и осмотрел фары на предмет наличия регулятора уровня фар — они были.

Для наглядности выкладываю фото.

Для того чтобы в Megane R.S. поменять лампу, необходимо снять блок-фару, но это очень легко и просто и в интернете можно найти инструкции и даже видео о том как меняются лампы в Megane 3. Единственная трудность возникла при обратной установке фары, разумеется силу применять не нужно, а необходимо установить нижние выемки фары в салазки и аккуратно задвинуть фару внутрь. Хорошо что ничего не поломал и научился снимать фару. Задний фонарь также легко снимается и легко ставится обратно — уже успел опробовать данную процедуру, хотя ни одна лампочка не перегорела, а было просто любопытно. Очень порадовала легкость процедуры замены ламп в Megane, в другой машине долго мучился пока менял лампы в фарах и процедура занимала гораздо больше времени.
Вместо штатных ламп подсветки номера установил светодиоды — хотелось чтобы был белый свет, туда полезли весьма габаритные и яркие лампы.
Надеюсь информация была полезной.
Всем добра!

Читайте также:  Регулировка клапанов рейсер дельта

По просьбе посетителей выкладываю фото с табличкой:

Источник

Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на патриоте

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Источник

Renault Megane Coupe 2,0l Turbo F4R874 › Бортжурнал › Ксеноновые фары поменял на галоген, но есть проблема.

Ксеноновые фары поменял на галоген, но есть проблема.

У меня 2009 Megane 3 Coupe, купил его разбитым. Так как передняя часть поврежденa, я решил поставить перед от рестайлинга. Также поставил мотор от Меган 3 RS 2015 года с 265 л.с, коробку, полностью подвеску, тормоза, салон, включая приборную панель — всё от RS. До этого, у машины стоял мотор на 180 л.с. После установки проверил — почти всё работает как надо, но есть одна проблема со светом.

Ранее на машине стояли ксеноновые фары, я поменял их на галоген. Фары работают, только не могу регулировать их изнутри — добавил кнопку регуляции (у ксенона нету, так как они регулируются автоматически). Фары смог настроить по регуляторам на самой фаре. Моя главная проблема в том, что на приборной панели выходит сообщение «проверить освещение». Я много уже читал, но проблему не смог решить (у меня есть CanClip, ддт4алл, рурен, ренолинк).

Через слип мне показывает, что нет контакта к блоку ксенона и, соответственно, регуляторам. Понятно, блока там больше нет и стикера просто лежат (у ксенона 3 стикера, у галогена — 2). После прочтения всех блоков я закрыл слип и откpыл с помощью блокнота мтс в папке с вином от машины. Поменял LADECH на SLADECH и RGSITA на PGSITM (с ксенон на не-ксенон и автоматическую регулировку фар на ручную). Захожу опять в слип и читаю все блоки ешё раз — теперь блока ксенона уже нету. Делаю автоконфигурацию бзк/усм, потом захожу на приборку, так как ещё ошибка со светом — горит с ключом. Ошибку стираю, но она опять выскакивает. Так делаю автоконфигурацию с репрогом — первая часть доходит до 100%, на диске всё найдено, я подтверждаю, но потом выскакивает ошибка и я не могу сконфигурировать все до конца.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы форвард 4504

Если я меняю в мтс назад на LADECH, делаю конфигурацию приборки, то всё завершается успешно без проблем. Но, тогда ошибка о свете всё еще остается. Что делаю дальше — купил цифровую приборку с 2015 мегана RS, поставил и теперь выдает «Error Prog». Захожу в мтс под другим вином от 2015 RS и меняю то, что надо, захожу в слип под вином от RS и делаю конфигурацию (под вином от моей машины кофигурация приборки от 2015 рс не получается — говорит, что на диске ничего не найдено). Всё завершается успешно, но до сих пор «Error Prog» горит на приборке. Меняю опять и то, и другое в мтс после конфигурации — такая же проблема. Делаю последнее — ставлю опять с SLADECH на LADECH, делаю конфигурацию, всё кончается успешно, Error prog исчезает, но теперь горит ключ и проверьте освещение. В-общем, многое понял, но не могу решить эту проблему — что ещё и где нужно изменить, чтобы машина поняла и приняла, что у неё нет больше ксенона, а есть просто галоген.

Источник