Меню

Регулировка крышки багажника w210

Mercedes-Benz E-class титан › Бортжурнал › переборка замка багажника

всем привет!
знаю что в интернете полно отчетов как перебирают «личинки» замков и т.п.
и я так сказать сделаю отчетик
с радостью отвечу на самые «глупые»/»простые» вопросы
итак:
как все знают одна и самых распространенных болячек мерседосов — это закисание личинки замка багажника, если на 210ом это еще можно пережить, т.к. акб в салоне и достаточно чтобы салон открывался с ключа, а вот в 202-ом АКБ в багажнике и если все закисло, то трындец! бери бубен и пляши
наученный горьким опытом владения 202ым, приступил к лечению 210-го

1. открываем багажник 🙂
2. берем торкс Т30 и откручиваем 2 винта

все идет к операционному столу…
сам подопытный со снятой крышкой

я заодно вытащил механическую часть блокиратора

та часть замка с которой будем работать дальше

в итоге получаем вот такую красоту, я немного щеточкой металлической почистил, «пины» уже выбиты

! прежде чем вынимать пины, вытаскивайте 1 и внимательно смотри те на него, там есть цифра, записываем на бумажку (сэкономите минут 15-20 подбирая пины)
!внимание там внутри очень мелкие пружинки, осторожно не про…те!

я это прошляпил, что-то, пришлось подбирать

как вставите пины по местам, собираем в обратной последовательности надеваем цилиндр на «личинку» с пинами и т.д.

Источник

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Устраняем течь багажника

Пришла дождливая осень и принесла новую проблему для автомобиля — в левой нише багажника стала скапливаться дождевая вода.
Воды было порядка 3-4 см, что мягко говоря не радовало.
Сначала грешил на крышку багажника, так как с левой стороны приличный зазор между крышкой багажника и кузовом (нужно отрегулировать петлю), однако, вся обшивка вверху была абсолютно сухая и никаких признаков протекания крышки не было.
Позавчера снова попал под сильный ливень и по возвращению домой сразу полез смотреть багажник — воды не было, что было очень странно. Отсюда я сделал вывод что через арки и багажник вода не попадает в багажник.
Начал шерстить все возможные форумы, где обсуждались подобные проблемы и вот какие возможные варианты течи я вычитал (возможно это не всё):

Читайте также:  1к62 регулировка поперечной подачи

— неплотное прилегание крышки багажника
— усохшие уплотнители багажника
— забитые дренажные отверстия в самих нишах или же наоборот открытые отверстия куда захлестывает вода
— усохшие уплотнители задних фонарей
— прогнившая арка колеса

3. Теперь нужно демонтировать пистоны. которые держат боковые карты багажника — по одному на каждую сторону (помечены красным на след. фото).

4. На верхних углах карт есть крючки которые цепляются за фронтальную обшивку — их нужно поднять вверх.
5. Теперь можно демонтировать боковые карты просто потянув их на себя.

Обшивка снята и можно спокойно обследовать багажник.
Первым делом я полез проверять дренажные отверстия в нишах, однако не нашел их.

Видимо в авто уже кто-то «приезжал» сзади и багажник ремонтировался, на что также указывают и другие следы работ.
В правой нише обнаружил немного влаги, однако метал цел и явных дыр я не нашел.
С левой нишей таже ситуация.
Принял решение. что раз у меня нет дренажей, то нужно хотя бы загерметизировать ниши и устранить место течи.
Хорошенько промазал все швы в нишах черным герметиком.

Теперь переходим к самому интересному — что же там с фонарям. что они текут.

Чтобы снять фонари необходимо;
1. Отключить все разъемы питания (запомнив что куда «воткнуто»)
2. Открутить три гайки крепления фары (одна держит провод заземления, насколько я понял)
3. Аккуратно вытащить фонарь

Сняв фонари я узрел довольно печальную картину, на левом фонаре уплотнитель усох и потрескался. однако был еще целостен.

С правым фонарем всё ещё печальнее — уплотнитель усох и вообще порвался.

Неудивительно что текла вода.

Фонари стоят диодные и от какой-то тайваньской конторы.
Впрочем работают и это уже хорошо 🙂

Читайте также:  Углошлифовальная машина bosch с регулировкой оборотов

Следующим этапом проклеил уплотнителем посадочное место фонарей.
Уплотнитель брал мягкий и вспененный чтобы плотней прилегали фонари и не сильно выпирали из кузова.

Последним этапом была сборка всех частей в обратном порядке.
После сборки просветил фонариком изнутри багажника места посадки фонарей — на вид никаких щелей нет (а они были).
Фары сели плотно и на вид ничего не поменялось.
Также следует убедиться что фонари работают как и до процедуры проклейки.

Решил пока обойтись без герметика и попробовать поездить так, если течь не будет — оставлю как есть (до покупки резинок или фонарей в сборе).

Вот так я провёл вечер в «раскорячку» в багажнике своего авто.
Надею всё было не зря.
Возможно кому-то моя запись будет полезна и интересна.
Всем спасибо за внимание, комментируйте \ советуйте.

Источник

Mercedes-Benz E-class w210 4-matiс › Бортжурнал › Открываем багажник

И так после нескольких моек и хороших морозов столкнулся с проблемой — «не открывается багажник», ни с кнопки на брелке, ни с салона, а про личинку молчу (и так через раз открывает).

Поездил так недельку, сегодня решил разобрать с проблемой, звонок шаристому электрику и вот инструкция по вскрыванию багажника:

1. Снимаем заднее седло, и ныряем к распределителю компрессора.
Вынимаем 2 штекера помеченый зеленым и красным цветом на фото.
Зеленый штекер отводим в сторонку.

2. Штекер помеченый красным перемещаем в разъем где находился зеленый штекер. ОСТОРОЖНО! — не закрывайте двери в салоне.

3. После чего жмем на кнопку открытия дверей на брелке
ОСТОРОЖНО! — не пробуйте дуть с компрессора, порвете мембрану в замке.

4. Давление в системе больше и багажник открывается
После чего, снимаем обшивку крышки багажника и снимаем концевик, далее изолируем провода. Концевик необходимо заменить на новый.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 151 светлов

5. Отключаем лампочку подсветки (что бы не перегорела)

После чего подключаем штекера на свои места и вуаля багажни сново открывается с кнопки.

Вся болячка в том что от влаги умирает микрик на концевике, так что его нужно ну раз в год менять так скажем)))

«Не открывается багажник w210, как открыть багажник w210»

Mercedes-Benz E-class 2000, 204 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1998

Mercedes-Benz E-Class, 2001

Mercedes-Benz E-Class, 1997

Mercedes-Benz E-Class, 1997

Комментарии 60

Здравствуйте. Такая проблема: пришлось прикуривать машину, непонятно почему завоняло в салоне, сразу отсоединил крокодилы и поставил от другой машины акб. Завёл все нормально казалось, но перестало работать печка, спидометр, тахометр, топливо не показывало сколько тоже, начал смотреть предохранители и слава богу после замеры все заработал. Я давленый решил закрыть двери и пойти домой, но не тут то было, живу на кнопку закрыть, а реакции ноль, жму на открыть моргает но ничего не щёлкает, также багажник соотвественно говоря не открывается. Свет в салоне горит, подголовники пока не пробовал скидывать. И да нет личинки на крышке багажника. Открыла багажник с ключа рыбка и всегда горел в салоне индикатор красным мол открыт багажник. Сори, за большой текст, старался расписать все подробности

Может надо к электрику, как вариант от кнопки на крышке не идёт сигнал на компрессор.

Да не за что) Очень рад, что запись до сих пор помогает.

Спосибо большое очень помог👍👍👍

Подскажите каталожный номер концевика, заказать хочу. Иди как он называется правильно? Спасибо большое.

Источник

Adblock
detector