Меню

Регулировка крышки багажника ваз 2105 по высоте

Лада 2105 «Пятёра» › Бортжурнал › Багажник с кнопки и брелка

Решил затюнить себе багажник) Открытие с кнопки очень удобная тема) Ничего сложного нет, но всё-таки опишу для тех кто хочет себе подобный девайс)

Действие первое.
Покупаем всякую дрянь, а именно
1.Привод открытия двери (да да, двери, в магазине он так назывался)

2.Кнопка. Я взял от ваз 2110, т.к. для ваз 2105 её тупо не существует.

3.Провода и колба с предохранителем, нашел в гараже)

4.Пятиконтактное реле + колодка. Обошлось в 70 рублей.

Дорабатываем замок. Для наглядности сделал рисунок.
Преимущества моей конструкции :

1. Мало работы-мало гемороя. Сверлим одну дырку и выламываем кусочек пластмасски.
2. Тяга находиться рядом с крышкой багажника, т.е. задеть или заблокировать её хламом в багажнике нереально.
3. Открываеться на раз.
4. Никаких пружинок и тому подобного, как в других постах.
5. Использую более 3-х месяцев, обнаружил еще один плюс. Теперь багажник закрывается небольшим нажатием на крышку багажника, до этого нужно было хлопать ей.

Так вот: сверлим дырочку, изгибаем тягу, собираем всё как на фотке, ничего сложного.

Устанавливаем на крышку багажника. Как видите, я исхитрился так, чтобы ничего не сверлить:

Подаём на тягу ток, проверяем как открывается. Если всё нормально, то переходим к проводке. Если нефига, то подгинаем, подкручиваем, подгоняем и.т.д.

Проводка.Ничего сложного опять же. Здесь я опишу как сделать открытие багажника с кнопки и брелка сигналки.
Немного информации:
Привод жрет порядка 1-4 Ампер, если держать до секунды.
Моя сигналка выдает импульс «-» 0.3 Ампера в течении 0.6 секунд.
Ставим реле, иначе убьём сигналку)

Как раз появилась схемка которую предоставил Nikola13ing Используем если с сигналки выходит «+»

Читайте также:  Иж 56 регулировка карбюратора к28д

Нашли все провода, собираем схему:

На схеме я не указал предохранитель, включаем последовательно после постоянного «+».

На этом вобщем-то и всё, у кого есть вопросы спрашивайте, подскажу)

Источник

Лада 2105 › Бортжурнал › шумоизоляция багажника ваз 2105 (шви ваз 2105)

наконец приступили к шумке багажника, как и в предыдущих частях использовал одни и те же материалы (повторятся не буду) залепили все за один вечерок, разумеется начали с разборки и чистки багажника!

потом конечно обезжирили поверхность и попытались вычистить весь мусор, а его было предостаточно!
ну и конечно начали проклеивать вибру 2 мм,

далее столкнулись с небольшим нежданчиком- бензобак! кароч открутили, но оключать не стали вынули его и положили в сторонку, чуть позже за ним проклеили и воткнули обратно, видел пару фоток, что вместо стенки что за ним заклеивали «насмерть» бензобак) даже не откручивая его, но эт уж совсем ленивые люди) мы тож ленивые но не до такой степени!)

залепили весь багажник и приступили к лепке тепло-шумоизоляции сплен, как то так это выглядело

после то как залепили все спленом решено было залепить виброй крышку багажника чтоб не звянькала… как то так это все выглядело

ну и потом обратный процесс- сборка! пришлось попотеть немного, пластик никак не хотел вставать обратно из за толщины сплена, но ниче, залепили силой, вот конечный вид

а теперь подведем итог и обсудим результат, что поразило музыка стала бахать намного лучше, звуки позади перестали докучать, багажник стал закрываться без характерного грохота, стал глухой одиночный звук без вибраций, т.к. крышка стала тяжелее, ну и что порадовало меня, что запах выхлопных газов перестал попадать в салон! последнее время было замечено то что в салоне постоянно воняет выхлопными газами, вот видимо после шумки они туда парестали попадать!

Читайте также:  Регулировка фар eagle eyes

PS эта запись не несет в себе поучительный характер! это рассказ о том как я делал себе и с чем столкнулся (буду рад если кому то поможет моя статья)

Источник

Лада 2106 › Бортжурнал › 60. Замена петли багажника классика.

Здравствуйте друзья.
Поздравляю всех с наступающим 2017 годом))! Ура товарищи!
Да, я стал редко тут появляться, редко писать, но работы по машине движутся, доработок мало, скорее текущий ремонт).
Год 2016-ый был очень непредсказуем, по своему хорош, по своему плох, но в целом, мы его достойно пережили и движемся дальше).

Запись в бортжурнале пойдёт об одной из болячек классических жигулей. А именно, об сварке петли багажника.
Да, могу похвалиться, у меня теперь есть свой инверторный полуавтомат)), и это вещь и одно из главных приобретений уходящего года)). Напишу кратко, аппарат Циклон ВУДИ-181, сделан в Ростове-на-Дону. Покупкой очень доволен, купил в августе, подарок на двадцатипятилетие))).
Итак, петля багажника)).
Она у меня сломалась ещё летом, почти сразу после установки инжектора и за день до отъезда к друзьям на свадьбу в Орск. (надо бы написать запись о поездке, попозже). В июле.

Купил я петлю в Емексе, за 180р. Но вот поставить всё руки не доходили.

И вот, начало декабря, появился свободный выходной, я уехал к родителям в область вместе со сваркой, выбрал время и приступил.

Заточил сверло на точиле для высверливания точечной сварки, сверл на 7мм вроде.
Снял крышку багажника.

О баке отдельная история. Я ездил летом месяц без абсорбера, при заправке и откручивания крышки был громкий такой ПШШШШШШШ! Я не обратил внимания, потом поставил абсорбер и проблема сама ушла. Нов декабре я обнаружил что у меня бак всосало внутрь))). Теперь думаю как бы его выпрямить обратно…
Итак, сняли бензобак.
Далее залез вниз головой в багажник и начал оценивать. Задача не сложная, надо найти точки сварки и их высверлить. До этого, надо старую петлю по контуру обвести маркером.
Высверливал шуруповёртом. Пару раз подтачивал сверло.
Тут есть один подводный камень, о котором я не знал. Петлю просто нереально полностью высверлить, по причине того что до крайних точек сварки не подлезть шуриком. Сверло соскакивает и всё.
Пришлось часть старой петли оставить на месте, а другую часть срезать маленькой болгаркой.

Читайте также:  Ирбис ттр 250 регулировка зажигания

Источник