Меню

Регулировка контрольных тяг по рискам

Проверка правильности регулировки контрольных тяг

Запросите многократный перевод стрелки у дежурного по станции. При переводе стрелки проверьте запирание шибера электроприво­да по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала, контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы контрольных линеек.

По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверьте регулировку контрольных тяг. Между нанесенными рисками на кон­трольных линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние 1—3 мм. Это расстояние соответствует зазору между скосом кон­трольной линейки и зубом ножевого рычага автопереключателя. Рас­стояние определяют по делениям, нанесенным на контрольную линей­ку, или щупом, которым проверяют стрелки на отжим. Правильность регулировки контрольной линейки, соединенной тягой с прижатым остряком, проверяют в обоих положениях стрелки.

Рисунок 8 Рисунок 9

Проверка состояния коллектора и щеткодержателя электродвигателя

Используя отвертку, открутите болты, крепящие крышки коллекторного узла электродвигателя (рисунок 10).

Осмотрите коллектор, поворачивая вал двигателя рукой, при этом необходи­мо следить за тем, чтобы не размыкались контрольные контакты автопереключателя. Коллекторные пластины не должны возвышаться одна над другой и иметь раковины от подгара, между пластинами должны просматриваться проточки на глубину 1 мм (рисунок 11). Осмотрите доступные места щеткодержателя. Особое внимание обратите на облега­ние коллектора всей поверхностью щеток, отсутствие перекоса щеток и чрезмерного их износа, на плотность прижатия щеток к коллектор­ным пластинам, а также свободность их хода в щеткодержателе, при необходимости почистить щеточный узел от угольной пыли тканью, смоченной в бензине (рисунок 12).

Рисунок 10 Рисунок 11

Для проверки отсутствия обрыва секций якоря в двигателе МСП настройте измерительный прибор на измерение сопротивления (рисунок 14) и подключите выводы прибора к щеткодержателям (рисунок 13). Мед­ленно проверните якорь на полный оборот. При отсутствии обрыва секций омметр показывает сопротивление якоря близкое к значениям, которые приведены в таблице 1. В случае наличия обрыва секций якоря, измерительный прибор показывает значение сопротивления, в два раза большее, или бесконечность.

Таблица 1. Сопротивление обмоток якоря

Рисунок 13 Рисунок 14

Проверка уровня масла в редукторе электропривода

Для проверки уровня масла в редукторе электропривода СП отвер­ните верхнюю пробку корпуса редуктора. Поместите в отверстие маслоуказатель. По рискам на маслоуказателе определите уровень масла.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Неисправности стрелочного перевода, внутренняя проверка электропривода

На основании ПТЭ запрещено движение по стрелке если:

Разъединение может произойти из-за:

Отставание на 4 мм и более может быть из-за:

Выкрашивание происходит из-за:

К чему приведет: при понижении более 2 мм будет происходить отжатие остряка от рамного рельса при движении в пошерстном направлении по стрелке, т.е. колесо не наедет с остряка на рамный рельс. Визуально можно обнаружить по наличию зазора между подушкой и подошвой остряка(допускается не более 1 мм и не более чем на двух подушках подряд)

Понижение возможно из-за:

Эти нарушения могут произойти из-за:

Требования к стрелочному переводу согласно инструкции по текущему содержанию пути

Видео по содержанию стрелочного перевода:

Внутренняя проверка электропривода

Визуально проверить целость деталей и узлов, отсутствие изломов, сколов и других дефектов. При помощи торцовых ключей 17 и 22 мм проверить крепление электродвигателя, редуктора, блока автопереключателя, крепление стопорного винта гайки фрикционного сцепления, ножей и контактных колодок автопереключателя.

Можно на все болтовые и винтовые соединения нанесли контрольные риски для визуальной проверки закрепления винтов, болтов, что бы не проверять ключами затяжку.

Проверить соответствие типа конденсатора технической документации, обратив внимание на срок проверки в РТУ и наличие этикетки, а также на качество крепления.

Визуально проверить целость монтажных проводов, наличие гаек и контргаек на контактах при помощи торцовых ключей 7×140, 8×140 и 9×140 мм.

Прочность крепления монтажных проводов определяют по отсутствию смещения наконечника под гайкой при попытке повернуть провод.

Читайте также:  Карбюратор бензопилы партнер 350 регулировка карбюратора

При переводе стрелки проверить запирание шибера электропривода по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала, контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы контрольных линеек.
По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверить регулировку контрольных тяг. Между нанесенными рисками на контрольных линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние 1—3 мм

Это расстояние соответствует зазору между скосом контрольной линейки и зубом ножевого рычага автопереключателя. Расстояние определяют по делениям, нанесенным на контрольную линейку, или щупом, которым проверяют стрелки на отжим. Правильность регулировки контрольной линейки, соединенной тягой с прижатым остряком, проверяют в обоих положениях стрелки. Кроме этого, следует проверить, чтобы имеющиеся люфты контрольной линейки и тяги соответствовали установленным нормам. Для проверки этого линейку, контролирующую прижатый остряк, следует переместить по ходу в обе стороны в пределах имеющегося люфта (выработки) и при этом проверить зазор 1—3 мм. Люфты (выработка) в соединениях контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками остряков должны быть не более 0,5 мм.

Регулировка контрольных тяг:

При эксплуатации правильность регулировки контрольных тяг оценивают по зазору между скосом контрольной линейки, контролирующей прижатый остряк, и зубом ножевого рычага, запавшего в вырез этой контрольной линейки. Этот зазор должен быть равен 2—3 мм.
Поскольку конструкция электропривода не допускает непосредственное измерение этого зазора, то его оценивают по Т-образной скобе (скобе Черкасова) установленной на внутренней стенке корпуса 2 над обеими контрольными линейками 3, и специальным рискам 4 на поверхности контрольных линеек (рис. 44).

Маркировку можно проводить перед установкой электропривода на стрелке в стационарных условиях, например, в мастерской. При маркировке контрольной линейки длинной тяги шибер переводят курбелем в положение, соответствующее прижатию дальнего от электропривода остряка к рамному рельсу. Затем контрольную линейку длинной контрольной тяги вдавливают внутрь электропривода до упора в зуб запавшего ножевого рычага и по левому внутреннему выступу Т-образной скобы на поверхности этой линейки делают насечку стальным заточенным прутком (рис. 44, а).
Для маркировки контрольной линейки короткой тяги шибер электропривода переводят в другое положение, а соответствующую контрольную линейку вытягивают из электропривода до упора в зуб ножевого рычага, делая насечку на поверхности линейки уже по правому выступу Т-образной скобы (рис. 44,б).
После этого контрольные линейки изымают из электропривода и по насечкам на контрольных линейках напильником делают риски толщиной 0,5—0,8 мм.
При установке электропривода на стрелке после присоединения контрольных тяг к контрольным линейкам положение рисок относительно внутренних выступов Т-образной скобы укажет на зазор между скосом линейки и зубом ножевого рычага, запавшего в вырез линейки. В случае, отклонения этого зазора от нормы длину контрольных тяг регулируют их подгибанием (если необходимо укорочение) или установкой между серьгой и остряком металлических прокладок (если необходимо удлинение). Поскольку суммарная толщина прокладок также ограничена, тяги можно удлинить разгибанием колена тяги около остряка. С целью предупреждения излома ушек контрольных линеек подгибание тяг следует производить, отсоединив их от линеек.

Читайте также:  Регулировка размера с и выхода штока тц тепловоза тэм 2

Осмотреть коллектор, поворачивая его рукой, при этом необходимо следить за тем, чтобы не размыкались контрольные контакты автопереключателя. Коллекторные пластины не должны возвышаться одна над другой и иметь раковины от подгара, между пластинами должны просматриваться проточки на глубину 1 мм. Осмотреть доступные места щеткодержателя. Особое внимание обратить на облегание коллектора всей поверхностью щеток, отсутствие перекоса щеток и чрезмерного их износа, на плотность прижатия щеток к коллекторным пластинам, а также свободность их хода в щеткодержателе, при необходимости почистить щеточный узел от угольной пыли тканью, смоченной в бензине.
По шкале измерения сопротивления измерительного прибора проверить отсутствие обрыва секций якоря в двигателе МСП, для чего при выключенном курбельном контакте подключить к щеткам и медленно провернуть якорь на полный оборот. При отсутствии обрыва секций омметр показывает сопротивление якоря близкое к значениям, которые приведены в табл. 1 технологической карты № 24. В случае наличия обрыва секций якоря, измерительный прибор показывает значение сопротивления, в два раза большее, или бесконечность.

Источник