Меню

Регулировка колдуна газ 31105

Снятие и установка регулятора давления тормозов ГАЗ-3110

Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова. Он препятствует более ранней блокировке задних колес по отношению к передним, что повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении.

Реагируя через нагрузочную пружину на загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

Регулятор неремонтопригоден – при выходе из строя его заменяют.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

При правильной регулировке при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше передних.

Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Снятие

1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2 регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста

2. Отвернуть гайки крепления и отсоединить трубопроводы 1 и 3 от регулятора давления

Заглушить отверстия трубопроводов.

Отвернуть две гайки 5 крепления и снять регулятор 2 давления с кронштейна 4.

Устанавливают регулятор давления в порядке, обратном снятию.

После установки прокачать задний контур тормозной системы и отрегулировать положение нагрузочной пружины регулятора давления.

Регулировка

1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2 регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.

2. Ослабить контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2 на нажимном рычаге 3, выставить размер 30–38 мм между центрами оси стойки и отверстием под ось в кронштейне заднего моста.

Затянуть контргайку 1, придерживая при этом регулировочный болт 2.

3. Вставить ось стойки в отверстие кронштейна и завернуть гайку крепления.

Рассмотрим более подробно снятие и регулировку регулятора давления тормозов в картинках

Снятие регулятора давления

1. Отворачиваем ключом на 12 гайку крепления стойки регулятора к кронштейну заднего моста и вынимаем ось из отверстия.

2. Ключом на 12 отворачиваем от корпуса регулятора два штуцера тормозных трубок.

Для предотвращения утечки тормозной жидкости на концы трубок одеваем грязезащитные колпачки с клапанов прокачки.

3. Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна к полу и снимаем регулятор давления в сборе

4. Ключами на 12 и 13 отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну

5. вынимаем регулятор

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

После его установки на автомобиль необходимо прокачать задний контур тормозной системы и отрегулировать положение нагрузочной пружины.

Регулировка привода регулятора давления

Настраиваем регулятор давления, установив автомобиль в снаряженном состоянии, т.е. заправленный, с комплектом инструмента и запасным колесом на смотровую канаву.

1. Отсоединяем нижний конец стойки регулятора от кронштейна заднего моста.

2. Ключом на 17 отворачиваем на несколько оборотов контргайку, удерживая ключом на 12 регулировочный болт.

Читайте также:  Регулировка клапанов на перкинсе

3. Вращая ключом на 12 регулировочный болт и поджав рычаг к поршню регулятора,

4…устанавливаем расстояние 30–38 мм между осью стойки регулятора и отверстием кронштейна

Удерживая ключом на 12 регулировочный болт, ключом на 17 затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки регулятора на кронштейне заднего моста.

Источник

Настройка колдуна газ 31105

Мне рассказывали что тоже что то в мм как то измерять и регулировать, в связи с легким задом зад блокируется раньше переда и машину несет. А по идее срабатывать тормоза начинают одинакового, ну а должно быть что перед схватил, а потом уже только зад.

p.s кто то сказал про телогрейку и настройку по дороге, я до недавних времён вообще не знал что «оный» есть, но до сих пор не знаю как регулируется и где находится, поэтому ищу человечка который настроит.

Мне рассказывали что тоже что то в мм как то измерять и регулировать, в связи с легким задом зад блокируется раньше переда и машину несет. А по идее срабатывать тормоза начинают одинакового, ну а должно быть что перед схватил, а потом уже только зад.

p.s кто то сказал про телогрейку и настройку по дороге, я до недавних времён вообще не знал что «оный» есть, но до сих пор не знаю как регулируется и где находится, поэтому ищу человечка который настроит.

Мне рассказывали что тоже что то в мм как то измерять и регулировать, в связи с легким задом зад блокируется раньше переда и машину несет. А по идее срабатывать тормоза начинают одинакового, ну а должно быть что перед схватил, а потом уже только зад.

p.s кто то сказал про телогрейку и настройку по дороге, я до недавних времён вообще не знал что «оный» есть, но до сих пор не знаю как регулируется и где находится, поэтому ищу человечка который настроит.

Мне рассказывали что тоже что то в мм как то измерять и регулировать, в связи с легким задом зад блокируется раньше переда и машину несет. А по идее срабатывать тормоза начинают одинакового, ну а должно быть что перед схватил, а потом уже только зад.

p.s кто то сказал про телогрейку и настройку по дороге, я до недавних времён вообще не знал что «оный» есть, но до сих пор не знаю как регулируется и где находится, поэтому ищу человечка который настроит.

Мне рассказывали что тоже что то в мм как то измерять и регулировать, в связи с легким задом зад блокируется раньше переда и машину несет. А по идее срабатывать тормоза начинают одинакового, ну а должно быть что перед схватил, а потом уже только зад.

Читайте также:  Схема регулировки фар акцент

p.s кто то сказал про телогрейку и настройку по дороге, я до недавних времён вообще не знал что «оный» есть, но до сих пор не знаю как регулируется и где находится, поэтому ищу человечка который настроит.

Ну, еслиб я порвал там трубки то зад бы не тормозил, еслиб я их перегнул то тоже, еслиб в переди оторвал ну или там воздух то перед соответственно не работал бы. Как вариант настроил колдун асфальтом.

Источник

Регулировка колдуна газ 31105

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Вопросы по Колдуну.

Ну чё. опять рвём баяны

1. Задние тормоза на БАРАБАНАХ? тогда колдун нужен.
2. Задние тормоза на дисковые? тогда колдун не нужен

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Кстати, насчет дисков/барабанов. Не пробовал, но, логически, при задних дисковых езда без него будет еще более опасна.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Колдун конеша Хорошая штука. и регулируеться как 2 пальца. НО на отечественных машинах работает только когда погода на марсе хорошая.

на инокорчах (на которых его ставят) он работает.

Но вот ВОЛЬВО его НИКОГДА неставит. и я доверяю Вольво. если они его непоставили. значит он там ненадо.

Хотя конечно колдун на волге хорош тем у кого секса в жизни нехватает.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Что делает колдун в машине и почему за ним надо ухаживать? Колдуном в народе называют регулятор тормозного усилия. Это механизм, повышающий эффективность тормозной системы автомобиля. Он прикручен к днищу кузова. В зависимости от крена машины, он решает, с какой силой тормозить задним колесам.

Читайте также:  Ваз 2107 размер щупа для регулировки клапанов ваз

Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает.

Этот бред писал какойто спившийся журналист, неимеющий ни техничесского образования, и бьюсь об заклад по физике у него тройка была

Далее каждый решает сам, нужен он или нет! (я про журналиста) (ну и про его труды)

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Мало того с нашими колдунами каждый решает что ему лучше, ездить только с передним контуром, или с обоими.

И почему 24ка с цилиндрами 32 ззади неперетормаживала? а 2410 с темиже параметрами но ззади цилиндры 28 вдруг там возникла опасность перетормоза?

Еще раз повторяю для тех кто в танке. на Вольво НЕТ колдунов. НЕТ. А у шведов вроде как гололед ОООЧЕНЬ часто. и за безопасность они ой как пиклуються. и именно из сооброжений безопасности, обезопасили своих клиентов неставя никакой херни типа колдуноф.

А дальше пусть каждый решает сам за себя

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Катайся на колдуне радибога. яже незапрещаю.

только вот себе я ставлю полностью вольвовскую схему с АБС. и без колдуна она слава яйцам. померяемся путями? (тормозными)?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник