Меню

Регулировка клапанов zzr 1400

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

Нельзя! Пока масло поднимется к распредвалам можно нанести серьезный ущерб постелям.
Так что не рискуй! Цена смазки 100 рублей!

У меня пробег 14500. я уже отрегулировал клапана, из 16 шайб пришлось поменять 13, что бы сделать выпуск 26, а впуск 19. два клапана только не проходили допуск и были зажаты от нижней границы на 2 сотки каждый, 3 впускных были идеальны (по 0,19), а остальные были у нижней границы.

В мануале сказано если распредвалы новые, то только дисульфид молибденовою смазку применить, если распредвалы не менялись, то пополам с маслом моторным.

Нельзя! Пока масло поднимется к распредвалам можно нанести серьезный ущерб постелям.
Так что не рискуй! Цена смазки 100 рублей!

У меня пробег 14500. я уже отрегулировал клапана, из 16 шайб пришлось поменять 13, что бы сделать выпуск 26, а впуск 19. два клапана только не проходили допуск и были зажаты от нижней границы на 2 сотки каждый, 3 впускных были идеальны (по 0,19), а остальные были у нижней границы.

В мануале сказано если распредвалы новые, то только дисульфид молибденовою смазку применить, если распредвалы не менялись, то пополам с маслом моторным.

Ясно, куплю значит молибденовую смазку. Не слабо ты, уже на 14 тысячах не поленился и проверил!

Все разобрал Дим! Осталась рама и Немного двигатель на ней!

Не лень же тебе)) Я в свое время с мото-техникой так наковырялся, что до сих пор тошно! Лишний раз не лезу в технику.

угу, большая часть клапанов зажата, в верхний диапазон тоже не желательно уводить, лучше по середине. а так как получится, лишь бы в пределах допусков.
Когда зажаты клапана это плохо, компрессия меньше, ну и нагар налипает на седло и клапан.

по смазке, если заводить будешь не через 3 года, то достаточно обильного смазывания маслом обычным.

угу, большая часть клапанов зажата, в верхний диапазон тоже не желательно уводить, лучше по середине. а так как получится, лишь бы в пределах допусков.
Когда зажаты клапана это плохо, компрессия меньше, ну и нагар налипает на седло и клапан.

по смазке, если заводить будешь не через 3 года, то достаточно обильного смазывания маслом обычным.

зажатые- меньше компрессия, мощность, хуже заводится на холодную
есть риск прогара клапана и седла. но это наврятли. не разу не видел такого даже на ямахах на которых люди с зажатыми клапанами ездят всю жизнь и заводят с толкача)
но теоретически может, и нагар на них налипает на рабочую фаску. потом если даже отрегулировать все равно уплотнения не будет.

разжатые- есть риск что клапана рассухарятся) в определенных условиях, ну и стучать будет, плюс доп износ.

зажатые- меньше компрессия, мощность, хуже заводится на холодную
есть риск прогара клапана и седла. но это наврятли. не разу не видел такого даже на ямахах на которых люди с зажатыми клапанами ездят всю жизнь и заводят с толкача)
но теоретически может, и нагар на них налипает на рабочую фаску. потом если даже отрегулировать все равно уплотнения не будет.

разжатые- есть риск что клапана рассухарятся) в определенных условиях, ну и стучать будет, плюс доп износ.

Читайте также:  Регулировка пластиковых дверей рехау самостоятельно видео

чтобы рассухарились клапана иногда достаточно подолбить в отсечки, если зазоры сверх нормы, это может ускорить этот процесс)

шлифовать можно, но только совсем чуть чуть.
я обычно использую наборы хот камс, там по 3 шайбы каждого размера есть.

чтобы рассухарились клапана иногда достаточно подолбить в отсечки, если зазоры сверх нормы, это может ускорить этот процесс)

шлифовать можно, но только совсем чуть чуть.
я обычно использую наборы хот камс, там по 3 шайбы каждого размера есть.

Рассухаривание происходит по разным причинам, в т.ч. на отсечке.
В конкретном примере рассухаривание происходит когда неправильно воспламененная смесь в фазе закрытия клапана оказывает воздействие на закрытие клапана больше чем успевает оказать пружина. что в свою очередь становиться возможным из-за того что на высоких оборотах при закрытии клапанов образуется большой зазор между клапаном и кулачком распредвала

От себя хочу добавить, что кручение на отсечке может также привести к интенсивному выбросу масла из картера через сапун в аирбокс и гидроудару. Все конечно относительно и зависит от ряда факторов.

Рассухаривание происходит по разным причинам, в т.ч. на отсечке.
В конкретном примере рассухаривание происходит когда неправильно воспламененная смесь в фазе закрытия клапана оказывает воздействие на закрытие клапана больше чем успевает оказать пружина. что в свою очередь становиться возможным из-за того что на высоких оборотах при закрытии клапанов образуется большой зазор между клапаном и кулачком распредвала

От себя хочу добавить, что кручение на отсечке может также привести к интенсивному выбросу масла из картера через сапун в аирбокс и гидроудару. Все конечно относительно и зависит от ряда факторов.

Повторюсь, что при увеличенном зазоре клапанов появляются очень сильные шумы в работе двигателя, изменяются фазы газораспределения, происходит неполное наполнения цилиндров чем снижается мощность и стабильность работы двигателя. Страдают детали что воспринимает ударную нагрузку ведь излишние зазоры к этому очень располагают. Например кулачок РВ, поверхность толкателя, шток клапана и др.. На сопрекасающихся участках образуются повреждения в виде деформаций, выработки которые могут навредить и очень. Клапан не только открывается с ударами, но также с ними и закрывается. Ударные нагрузки при закрытии приходится на фаску клапана и седл, на стержень клапана. И продолжительная работа в таких режимах может привести к разрушению-обрыву: стержня клапана, выработке канавки для сухарей.

А куда-же делся в этот момент кулачок расп.вала. Правильно никуда не делся он всё также продалжает взаимодействовать с толкателем (тоесть в этот момент ну ни какие силы даже самые злые и тёмные не заставят клапан рассухариться) аж до полного закрытия клапана.

Для того чтобы понять куда делся кулачек распредвала в момент закрытия на высоких оборотах необходимо уже иметь углубленные знания в моторостроении.

Источник

Полное ТО на 24000 км.

Всем привет и ровной дороги!

Читайте также:  Алюминиевая рама на балкон регулировка раздвижных окон

Прошу совет у тех кто далал полное ТО или планирует.

Мой мот прошел 24000 и по Мануалу положено полное ТО с регулировкой клапанов и заменой всего что только можно.

Прошу совет у тех кто далал полное ТО или планирует.

Мой мот прошел 24000 и по Мануалу положено полное ТО с регулировкой клапанов и заменой всего что только можно.

С какого хера у тебя на 24 тыщах регулировка клапанов?это делается на 42!
А так смени масло фильтр,проинспектируй все расходники и подшипники,замени тормозуху если ей более 2х лет

Прикрепленные файлы

Час от часу не легче, спасибо конечно за инфу это круто.

Я мот использую окуратно и в плане масла и фильтров меняю не реже 6000, цепь мажу каждые 400 км.

В результате цепь еще не менял можно тянуть еще 3-и деления, звезды тоже в идеале, свечи не менял и пока не вижу необходимость да и парни из байк ленда говорят нех лесть если движок работает нормально, колодки тоже родные стоят.

Думаю проверить компресию как ты говоришь и просто хоть глянуть на свечи и тогда будет видно. Я просто думаю как некоторые мото ходят по 150000 и воще в движок не лазеют кроме масла и свечей, все зависит от эксплуатации.

В основном я на дальняки езжу в спокойном темпе не гоняюсь и у меня в принципе выше 6000-7000 тахом не поднимается, так иногда когда трасса позволяет выкручиваю на всю но это редко.

Ни разу не видел чтобы регулировка клапанов была реже чем раз в 16 тыс.

Я зимой буду заморачиваться. Пока пробег 52 тыс. с копейками, последний раз лазил на 15 тыс. Не цокает и хорошо, а зимой будет время все поменять и отрегулировать. В сезон меняю только что срочняком требует замены 🙂

в смысле, клапана регулировал на 15 тыщ? и что там было?

приближаюсь к 40 тыщам по пробегу.. масло меняю каждые 5 тысяч
но вот думаю, запариваться регулировкой клапанов или сезон докатать и уже зимой.

Пробег 15500 по спидометру, не знаю сколько реал, купил было 3800, но по тому что вскрыл и увидел, скорее всего пробег реальный, клапана впускной и выпускной чуток зазоры были, но не критично как мне сказали, натяжитель так как гремел заменил на новый с новой пружиной как кто то в другом посте написал поставил, с другим парт кодом уже, заменил заодно ЦЕПЬ ГРМ для профилактики и башмаки, свечи стояли как по каталагу (по мануалу) скорее всего родные ни разу до этого не менялись, лично я на них с 3800 до 15500 прокатал и нагара даже нет как мне сказали коричневенького даже, то есть свечи отличные, но я один фиг заменил их сразу пока так глубоко залез для успокоения души на будущее, мне сфоткали там под баком где форсунки, сказали там ПОЛНАЯ ЖОПА, так как у меня стоит нулевик и ВСЁ ГОМНО просто как в трубу туда залетало засасовало, парни даже сфоткали, позже у них возьму фотку и выложу, короче люди, чаще чистите нулевики у кого стоят или ставьте обычный фильтр. грязи короче много, попросил почистить и патрубки заодно что идут от фильтра внутри сколько возможно.

Источник

Ремонт и переборка двигателя Kawasaki ZZR 1400

Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki ZZR 1400 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki ZZR 1400:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Читайте также:  Пластиковые окна регулировка дмитров

Регулировка клапанов Kawasaki ZZR 1400

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki ZZR 1400, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Kawasaki ZZR 1400

В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki ZZR 1400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki ZZR 1400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Kawasaki ZZR 1400

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki ZZR 1400

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kawasaki ZZR 1400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Kawasaki ZZR 1400.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki ZZR 1400

Источник

Adblock
detector