Меню

Регулировка клапанов ямаха вираго 1100

Регулировка клапанов на Yamaha Virago xv750-1100

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле Подробнее

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100 Подробнее

Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко. Подробнее

Регулировка тепловых зазоров клапанов. Подробнее

Регулировка клапанов на Yamaha Serow 225 Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400 Подробнее

Yamaha virago XV1100 снятие статора Подробнее

Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100. Подробнее

Регулировка клапанов на YAMAHA. Подробнее

Ремонт Суппортов Yamaha XV 1100 Virago Подробнее

Drag Star 1100 classic регулировка клапанов Подробнее

’81-’83 Yamaha Virago xv750 Engine Rebuild: Part 2-Head Removal Подробнее

Yamaha Virago Valve Clearance Adjustment Подробнее

обзор китайского статора на yamaha virago xv 1100 Подробнее

Ремонт боковой подставки YAMAHA Virago XV750\1100 Подробнее

Готовим Yamaha Virago XV1100 к сезону. Первый запуск после зимы. Justpeople PRO Live 12.04.2017 Подробнее

Источник

yamaha XV535-1100 Virago. Сервисный мануал

Дата публикации: 08 Февраля 2015

Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. Легкосплавные колеса, массивные банки спидометра и тахометра, все выглядит как «привет из 80-х». Мотоцикл не обманывает надежд – он действительно очень крепкий. Во всем. И надежный. Впрочем, есть у него одна особенность управления, не характерная для других чопперов: по своему поведению он больше напоминает классические мотоциклы, что можно считать безусловным плюсом. Немало XV1100 колесит и по России, и только ленивый не знает, что, купив эту Virago, надо готовиться к ремонту стартера. Впрочем, это единственный серьезный недостаток удачной модели.

ДВИГАТЕЛЬ. Если, выбирая Virago, вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь – это вышла из строя его обгонная муфта. «Косяк», характерный даже для «свежих» экземпляров, проявляется на большинстве мотоциклов модели. Устраняется либо заменой обгонной муфты ($203), либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе – муфта конструктивно идентична автомобильной. Другая особенность двигателя – отсутствие ограничителя максимальных оборотов. Этим нельзя пренебрегать, можно «перекрутить» мотор и загнуть клапаны прямо не съезжая с места. Случается, что это делают даже неопытные продавцы в салонах, желающие продемонстрировать клиентам, как весело «крутится» V2. Но случается, что такие «перекруты» вызваны желанием избавиться от перебоев в работе, которые возникают из-за неисправных свечей. Смело меняйте их, только не экономьте: двигатель Virago очень чувствителен к качеству свечей. И не забывайте про традиционную проверку двигателя воздушного охлаждения на дымность выхлопа, которая может быть вызвана плохим состоянием маслосъемных колпачков из-за перегрева.

Читайте также:  Регулировка давления насосной станции даб

ТРАНСМИССИЯ. Коробка передач на Virago нечеткая. Но это не означает ее неисправности. Карданный привод надежен, однако без масла в главной передаче, как вы понимаете, не работает. Шлицевое соединение с задним колесом выходит из строя редко.

РАМА И ОБВЕС. Рама мотоцикла – эталон прочности. Встречались вдребезги разбитые экземпляры с абсолютно прямыми рамами. Все дело в удачном включении двигателя в силовую схему мощной хребтовой конструкции. Это решение, кстати, обеспечивает чопперу очень хорошую управляемость. Главная беда Virago – в обилии хромированного алюминия в отделке. Ржавеет уже в первые годы эксплуатации мотоцикла. Увы, внешняя сторона вопроса очень важна для чопперов. Фара работает на «троечку».

ПОДВЕСКИ. Кроме слабодемпфированной передней вилки придраться не к чему. Вилка снабжена пневмоподкачкой, ее жесткость на скручивание увеличена дополнительным мостиком в районе переднего крыла, а характеристика задних амортизаторов вполне достойная. Главный враг – опять-таки коррозия. Ржавеют штоки амортизаторов и направляющие передней вилки ($260 за перо в сборе).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Тормозные системы не соответствуют по эффективности для быстроходного мотоцикла, сказывается их разработка в 80-х годах. Скобы частенько закисают и требуют переборки. Легкосплавные колеса прочные и тяжелые, их главная проблема – коррозия.

МОДИФИКАЦИИ. Популярный мотоцикл выпускался практически без изменений. В 1996 году появилась модификация со спицованными колесами, не получившая широкого распространения.

Источник

Ремонт и переборка двигателя Yamaha XV 1100 Virago

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XV 1100 Virago являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XV 1100 Virago:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Yamaha XV 1100 Virago

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha XV 1100 Virago, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Читайте также:  Регулировка клапанов узким щупом

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Yamaha XV 1100 Virago

В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha XV 1100 Virago является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha XV 1100 Virago востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Yamaha XV 1100 Virago

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XV 1100 Virago

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha XV 1100 Virago обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha XV 1100 Virago.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha XV 1100 Virago

Источник

Adblock
detector