Меню

Регулировка клапанов yamaha fz1

Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-1S

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-1S являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-1S:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Yamaha FZ-1S

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha FZ-1S, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-1S

В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha FZ-1S является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha FZ-1S востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-1S

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-1S

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha FZ-1S обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha FZ-1S.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза вольво xc90

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-1S

Источник

Регулировка клапанов yamaha fz1

Изначально зазор клапанов на выпуске со старой цепью был в пределах 0,28-0,30 а на впуске 0,08-0,11. После замены цепи ГРМ, одного впускного клапана и притирки клапанов на выпуске зазор стал: на выпуске 0,21-0,24, а на впуске 0,05-0,09 и один 0,13 (новый). (Впуск я не притирал так не было необходимости, но после замены цепи изменился градус поворота вала примерно на 1-2 мм и из-за этих 1-2мм, как я понимаю и ушли зазоры на впуске).

Создав в экселе табличку с формулами посчитал, что путем замены шайб местами и покупки новых шайб (шайбы уже купил на http://motovitrina.ru/) зазор получиться вывести: на выпуске в 0,22-0,23, а на впуске 0,13-0,17. Смотрел по таблице в мануале вроде все правильно, если нет то поправьте.

Последний раз редактировалось: Anatolij (Пн 23.07.12 07:34), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу triton
Гость

По поводу регулировки. В итоге у меня получилось вывести зазоры клапанов в следующие значения:
1 цилиндр: Впуск: 0,11; 0,13; 0,13. Выпуск: 0,22; 0,23
2 цилиндр: Впуск: 0,13; 0,13; 0,13. Выпуск: 0,23; 0,22
3 цилиндр: Впуск: 0,14; 0,13; 0,14. Выпуск: 0,23; 0,23
4 цилиндр: Впуск: 0,16; 0,15; 0,15. Выпуск: 0,24; 0,24

Из-за погрешности в точности приобретенных шайб хот камс (приобретенные 190 шайбы были в значениях от 1,895 до 1,918) и погрешностях замера зазоров клапанов, зазоры получились немного не те, которые ожидались по расчетам. Но все в пределах допустимых значений. Зазор клапана № 1 в первом цилиндре не стал исправлять из-за отсутствия времени.

Основываясь на мой опыт регулировки, могу посоветовать покупать шайбы с микрометром, чтоб лучше подобрать нужные размеры шайб. Так же микрометром лучше промерить и те шайбы, которые уже стоят в двигателе.
Еще может быть, кому пригодиться моя идея коробки для деталей ГРМ. Я сделал две коробки с отделениями (по 10 отделений в каждой) из простых картонных коробок для обуви. В каждой коробке расположил по два цилиндра. Перегородки клеил на ПВА. Коробки до сих пор живы и невредимы. Была идея проклеить скотчем, но скотча не было, да были сомнения в прочности такого соединения в условиях контакта с маслом.

Читайте также:  Насос ручеек ремонт и регулировка

А теперь мои вольнодумия по поводу регулировки клапанов, которые я прошу подвергнуть критике.
Как я понимаю при регулировке надо стремиться к средней сумме зазоров на каждом цилиндре. В идеале впуск должен быть равен 0,16+0,16+0,16=0,48. А выпуск должен быть 0,23+0,23=46. Итоги регулировки зазоров моих клапанов такие:
1 цилиндр 37-45
2 цилиндр 39-45
3 цилиндр 41-46
4 цилиндр 46-48
Получается так, что все впускные клапана относительно среднего (идеального) значения «зажаты». Максимальная мощность двигателя, при таких регулировках клапанов, на высоких оборотах будет меньше (не до продув цилиндров). А на низких оборотах двигатель будет выдавать чуть больший крутящий момент, чем с идеальными значениями зазоров клапанов.

Вернуться к началу Димка
Гость

Ну я понимаю, что шайбы с шагом 0.05 идут, соответственно мне что, забить на выпускные пока что можно?

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр

Источник

Adblock
detector