Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-1S
Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-1S являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-1S:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Yamaha FZ-1S
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha FZ-1S, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-1S
В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha FZ-1S является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha FZ-1S востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-1S
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-1S
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha FZ-1S обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha FZ-1S.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-1S
Источник
Регулировка клапанов yamaha fz1
Изначально зазор клапанов на выпуске со старой цепью был в пределах 0,28-0,30 а на впуске 0,08-0,11. После замены цепи ГРМ, одного впускного клапана и притирки клапанов на выпуске зазор стал: на выпуске 0,21-0,24, а на впуске 0,05-0,09 и один 0,13 (новый). (Впуск я не притирал так не было необходимости, но после замены цепи изменился градус поворота вала примерно на 1-2 мм и из-за этих 1-2мм, как я понимаю и ушли зазоры на впуске).
Создав в экселе табличку с формулами посчитал, что путем замены шайб местами и покупки новых шайб (шайбы уже купил на http://motovitrina.ru/) зазор получиться вывести: на выпуске в 0,22-0,23, а на впуске 0,13-0,17. Смотрел по таблице в мануале вроде все правильно, если нет то поправьте.
Последний раз редактировалось: Anatolij (Пн 23.07.12 07:34), всего редактировалось 1 раз