Меню

Регулировка клапанов wels 250

Регулировка клапанов wels 250

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.

Основные признаки того что необходимо регулировать клапана:
мотоцикл заводится только «с толкача»;
мотоцикл плохо заводится «на горячую».

Для регулировки нам потребуется специалный щуп для замера зазоров, его можно купить в любом автомагазине от 100 руб., а также регулировочные шайбы которые можно найти поштучно, в виде набора или сточить уже установленные, если зазор требует уменьшения.

1. Снимаем седло, бак.
2. Скручиваем два болта на крышке ГБЦ, шланг и снимаем свечной колпак. Перед нами распредвал, коромысло и сами клапана. Теперь чтобы провести замер зазоров, нам необходимо выставить распредвал в «мертвую точку».
3. Для этого выкручиваем шестигранником круглую крышку с правой стороны двигателя.
4. Прокручиваем киком коленвал до тех пор пока отверстие на шестерне не совпадет с треугольником на крышке, при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго параллельны срезу верхнего края ГБЦ, кулачки впускных клапанов смотрят назад, все клапаны закрыты.

5. С помощью щупа замеряем зазоры. В мануале определены следующие данные:
— впускные 0,12±0,03 mm
— выпускные 0,28±0,03 mm

В моем случае, после замены колпачков и чистки самих клапанов от нагара, зазор оказался всего примерно 0,05 mm на впускных. На выпускных в пределах допустимого. Сама регулировка заключается в замене регулировочных шайб на шайбы подходящего размера.

6. Чтобы добраться до шайб необходимо ослабить натяжитель цепи ГРМ слева.

7. Открутить эти четыре болта и снять распредвал, предварительно подложив под цепь отвертку или любой подходящий предмет чтобы она не упала вниз. Прежде чем снимать цепь, запомните по каким меткам она установлен на шетерню (маркировка на звеньях, ризки на шестерне). Колодец в котором находится цепь ГРМ лучше закрыть ветошью, во избежание падения в картер различных предметов.


8. С помощью магнита вынимаем цилиндрические колпаки на впускных клапанах под которыми и окажутся регулировочные шайбы (на выпуске достаточно наклонить коромысло). Шайбы могут примагнититься к внутренней стороне колпаков, поэтому внимательно следите чтобы они не выпали или тем более не упали в картер.

9. Размер новых шайб вычисляется по формуле:

А=(B-C)+D
А — размер новой шайбы
В — настоящий зазор
С — необходимый зазор (0,12 mm в моем случае)
D — толщина старой шайбы

Читайте также:  Регулировка гбо евро 2 томасетто на ваз 2109 карбюратор

В моем случае (0,05-0,12)+2,00=1,93 значит нам необходима шайба с маркировкой 1,90 либо старую шайбу необходимо сточить до этой величины.

10. Теперь устанавливаем новые шайбы на места и собираем все в обратном порядке. Особенно обращаем внимание на установку распредвала и цепи по меткам. Вот и все.

Для любых манипуляций с клапанами — такими как замена сухарей, посадочных мест, пружин, маслосъемных колпачков и замена самих клапанов, нам необходимо «разсухарить» клапан. Данная процедура проводится на снятой ГБЦ.

3. Обратную процедуру лучше проводить вдвоем — один прижимает шайбу (например гаечным ключом), второй вставляет сухари. Здесь тоже есть большой риск отправить сухари в полет если ключ сорвется, поэтому будьте очень внимательны =)

Источник

Регулируем клапана на питбайке Wels 250. Девушка ремонтирует мотоцикл.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 12

пит 230 кубов? на видео озвучены десятки, а в описании сотки где правда? почему не показали цифры на щупе, для меня дикость какая то выставлять десятки молотить будет по клапанам, это ж как надо пожарить мопед чтоб выбрать этот тепловой зазор, хотя хз может на воздушке это норма.

250 куб. Впускной 0.05 сделали, а вот выпуск многовато да. уже переделали! Горе механики 🤣

вы че ебобо? какие 0,5 на выпуск. обычно 0,06 0,08 ставят, для трека 0,08 0,08, но никак не 0,5!

Выходит ебобо! 🤣 Да, накосячили с выпускным клапаном((( переделаем!

Помоему цепь цокотит

олег ни на счёт цепи не знаю, а вот выпускной клапан у меня продолжает цокотать, потому что надо уменьшать зазор до 0.08.

Клапана регулируют у прогретого двигателя.. Хотя вы зазоры с запасом выставили. При прогреве уменьшатся. Молодец, что не боишься браться за такие вещи)

Владимир Молаев клапана регулируют на холодном

Можешь как-нибудь отдельно записать звук отрегулированного движка?

dan zaborov ок, спасибо. С видео я что-нибудь придумаю.

Enduro Girls crew пока в двиг не лез, боюсь сломать что нить ненароком. Хочу просто сравнить звук твоего и моего. А так думаю, что с завода такой же зазор как и у тебя был. Если замерю, то отпишусь

dan zaborov думаю, да! А скажи пожалуйста, у тебя ведь такой же мот. Какие у тебя зазоры на клапанах?

ой не,я далеко получается, я на Спасской Полисти сворачиваю и не доезжая Анциферово налево,деревня называется Киприя =)

Александр Иванов как тесен мир! По бережку озера Ильмень) а вы?

Читайте также:  Регулировка педали тормоза солярис

ахах, я тоже катаю в Новгородской, где конкретно =)

Я просто немного изучила вопрос настройки клапанов и у меня появилась своя точка зрения) даже не знаю какой у нас был такт, ничего не поняла. 🤣 Кстати в гараже у меня не совсем холодно, там батарея работает. А катаемся мы в Новгородской области, номера питерские не при чем)
Спасибо за советы! И вам удачных покатушек 😉

Так так =) а я что говорил =)и про метки грм изменили своё мнение,ибо если их не выставлять,то скажите какой такт из 4-х был у вас когда вы регулировки делали? 🙂 и делается все таки это при теплой погоду,ну или в теплом помещении.
Всё таки «азбучными истинами» не стоит пренебрегать,а выпускная труба у вас раскаляется из за не отрегулированного карбюратора,не советую ездить на бедной смеси,клапан прогорит.
И помните, чем больший зазор вы выставляете- тем на меньшее расстояние открывается клапан,ухудшая продувку цилиндра.
П.С. я делал запрос в фирму вирус мото, на их питах тоже стоит мотор 167фмм, они сказали что зазоры таковы:
ЗАЗОР КЛАПАНОВ ВПУСКА / ВЫПУСКА, мм 0,05 / 0,06
И что допускается при БОЛЬШОЙ ВЫРАБОТКЕ седловин клапанов зазор до: впускной/выпускной 0,15/0,2 +-0,03
Так что удачки на покатухах =)
П.С. где катаетесь? смотрю номера на машине питерские =)

Источник

Регулировка клапанов wels 250

Подготовка к регулировке клапанов:
Тут нет новой информации, просто собрал все в одном месте. Если есть неточности пишите, исправлю.
Как снять бак:
1. снимаем сиденье (2 винта с боку)
2. Закрываем кран поступления бензина в корбюратор
3. Снимаем патрубок идущий из крана в карбюратор
4. отвинчиваем 1 болт крепления бака од сиденьем

Какие инструменты понадобятся:
Смотровой окно: шестигранник на 6
Нижнее окно для проворта вала: шестигранник на 10

Свечу выкручиваем — чтобы крутить

Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Регулировка клапанов Yamaha XJ6 Diversion (XJ6SA).

Honda CB400 Super Four 1998 → Регулировка клапанов на Honda cb400sf-s.

BMW F650 1997 → Регулировка клапанов и переборка карбюраторов.

ТО продолжается. В предыдущем посте я рассказал о правильной настройке карбюраторов, как по мануалу, но был заказан полный ремкомплект, т.к. карбюратор подтекал и всё равно мот плохо ехал. О везении и регулировке клапанов прошу под кат

Приветствую всех!
Недавно пробег на мотоцикле перешагнул отметку в 8000км и пришло время замены свечи, регулировки/проверки клапанов, что я и сделал. Вместе с этим посмотрели карбюратор (оказался абсолютно чистым). А ниже, под катом, два видео с болтовней и регулировкой клапанов.

Читайте также:  Регулировка лямок школьного рюкзака

KTM 250 SX-F 2012 → Регулировка зазоров клапанов на KTM XCF 250 | SXF 250

Ссылки на запчасти и инструменты под катом. Список треков из видео там же.

Блог им. Kentawr → Путь джедая или регулировка клапанов на KTM Adventure 1190.

Сейчас, мои маленькие извращенцы, я расскажу вам о том, какие увлекательные приключения вас ожидают на тернистом пути регулировки клапанов на 1190.

Если вкратце — это минус 4 дня из жизни. Хороших, катабельных дня. После которых погода резко испортилась. (дальше те, кому лень вникать, могут переходить к разделу «Выводы» или вообще сразу идти жрать мороженое с пингвинчиками. Оно самое вкусное!)

Kayo T2 2014 → Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]

Помощь новичку: Замена масла в двигателе (169fmm) и регулировка зазоров клапанов на примере мотоцикла Kayo T2 (Irbis TTR250, Motolend XR250). Актуально для любого мотоцикла эндуро и не только.

Omaks Racing Bike 250 2014 → Дотянулись руки.. Часть 3-я. Клапана и не только.

Закончив пока разборки с карбом, приступил к следующему номеру программы — регулировка клапанов. Ну и заодно посмотреть, как там вообще движок поживает… Под катом много фоток

Honda CRF250R 2006 → Регулировка клапанов на Honda CRF

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.

Блог им. BlackBOLT → Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F

Пришла пора проверить и, при необходимости, отрегулировать клапанный зазор, ибо пробег 43000км уже. По регламенту, на BMW F800GS операция данная выполняется каждые 20000км. В процедуре регулировки (как и вообще в большинстве операций по сервису мотоцикла) ничего особенно сложного нет, нужны прямые руки, светлая голова, сервис мануал, теплый и сухой гараж,
хотябы вот такой:

годный инструмент и конечно… желание.

Yamaha YZF-R6 2008 → Нагар на клапанах, что к чему?! (2 часть, Happy End)

Окончание ремонта клапанов. Часть 1

Блог им. Destro → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Цепь ГРМ. Регулировка клапанов. Часть 1.

Замена цепи ГРМ. Регулировка клапанов. Кратко. Только текст.

Источник

Adblock
detector