Меню

Регулировка клапанов тойота корса

Toyota Scepter жженый седан › Бортжурнал › Полезная информация по регулировке клапанов TOYOTA

Как известно на моторах иностранного производства, как и на отечественных машинах, требуется регулировка теплового зазора клапанов. Не во всех, конечно же, но таких машин достаточно много.

Поскольку на данный момент мой автомобиль находится в стадии ремонта, то в следствии этого потребуется регулировать зазоры между распредвалами и толкателями клапанов.

Механизм достаточно прост. Клапан установлен в корпусе головки блока, удерживается упорной чашкой, подпираемой пружиной. Поверх клапана установлен толкатель-направляющая, в верхней части которой выполнено посадочное место для шайбы различных размеров. В зависимости от глубины посадки клапана в седло и будет разное значение между тыльной стороной эксцентрика кулачка распредвала и упорной шайбой регулировки.

Завод предполагает использовать 17 основных шайб различного размера с шагом в 0,05, начиная с 2,50 и заканчивая 3,30. На самом деле разброс размеров намного больше, однако производитель считает такие шайбы «ремонтными» и в качестве основных не рекомендует к установке, к примеру можно найти как тонкие, так и толстые шайбы.

Изучая форумы и каталоги аналогов на работе наткнулся на информацию, которую посчитал крайне интересной. Специально в качестве эксперимента закажу пару аналогов и посмотрю что они из себя представляют. Так же форумы периодически поговаривают о возможности установки шайб с китайских авто. Собственно это достаточно логично, поскольку тот же известный Geely использует базовый мотор серии А (5А-FE, 7A-FE), который стоит в доброй половине японок.

Главный нюанс подбора шайбы является ее диаметр, не толщина)) Шайба может быть 2 или 5 миллиметров толщиной, но если она не встает в посадочное место толкателя, либо болтается в нем, то она нам не подойдет, а значит именно диаметр играет решающую роль.
Пишут, что диаметр шайбы 28 миллиметров. Приду на работу специально проверю диаметр, поскольку искать информацию начал вечером, и днем об этом не думал, то и замер не проводил. Будет эксперимент для проверки мифов о заменителях и аналогах.

Цены уральского региона, зависят от сроков и количества требуемых позиций.

Оригинал от марки TOYOTA в среднем стоимость шайбы колеблется от 300 до 700 рублей за шайбу. Ждать в среднем 10 дней.
Заменитель предлагаемый многими каталогами, как Эмекс или Экзист, METELLI средняя цена 200 рублей за шайбу. Ожидание 5-7 дней.
Далее мне попались на глаза шайбы регулировки немецких дизелей типа Опеля от производителя FRECCIA. Стоимость средней части «популярных» размеров около 120 рублей за шайбу. Ждать 5-7 дней.
И под конец форумы Дрома и еще пару сайтов говорят о возможности установки шайбы с GEELY. В среднем цены колеблются 80-100 рублей за шайбу. Срок поставки зависит от размера, который требуется. От суток до бесконечности, потому что это китайцы XD.

Читайте также:  Регулировка давления газа котел навьен

Источник

Регулировка клапанов.

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка клапанов.

Знающие люди подскажите. При регулировке клапанов подайдут ли шайбы от вазовских зубил если нет то от каких машин ставить. Заранее благодарен.

читай тему «Регулеровка клапанов это реально?» в этой ветке

Нет не подойдут, диаметр разный,

Со временем зазор становиться больше,можно попробовать поменять шайбы местами,предварительно замерив все клапана и записав размеры,а там уже смотреть.Другое дело,если проводился ремонт головки,со всеми вытекающими(притиркой клапанов)В этом случае клапана,практически все получаются зажатыми,т.е. зазор минимальный(либо его совсем нет,в зав-ти от состояния седел и тарелок клапанов)здесь будет проще так же промерить все клапана,произвести расчеты исходя из рекомендуемых зазоров и к шлифовщику.(так дешевле во всяком случае,чем заказывать новье ждать его месяц и в итоге бабла отвалить как за контрактную головку):-))))

Всем привет. На Экзисте цена регулировочных шайб 116р за штуку.Дороговато,а что делать? Попробую скинуть фотку приспособ для регулировки,мож кому и пригодится.(делал сам). Эта прспособа нужна если не дергать распредвалы,я лично не люблю делать это лишний раз. Толщина полукольца-1.3мм,высота-9.5мм,внутренний радиус равен радиусу регулировочной шайбы,а длинна примерно 20мм.

Молодчик),тоже чем только не пытался стаканы фиксировать,до изготовления руки не доходят,поэтому приходиться валы дергать,мне уже стало казаться,что так удобнее,хоть и разбирать приходиться вдвое больше.

Ребят, сходите в ВАЗовский автомагазин и посмотрите на аналогичное приспособление для девятки.

По мне так проще валы скинуть-поставить, особенно для регулировки впускных клапанов.

Доброго времени суток! Конечно,если эта процедура выполняется раз в пятилетку,можно и валы скинуть. Но вот что то мне кажеться,что это увеличивает время работы и собственно ее трудоемкость. Изготовление этих железяк составила примеро 1 час,да и еще понадобился паяльник что б припаять ручки к полукольцам.Зато они подходят на всю линейку двс 4-5А,Е,ФЕ. Дольше думал как эастопорить толкатели. Решение нашлось когда были сняты распредвалы.

Да и от таза приспособление никаким боком не подойдет,единственное что я использую от вазовского приспособление,это полусферу что б утопить толкатель.

От таза приспособа эт конечно дело,только вот стопор вазовский неподходит туда никаким боком. Ведь в чем и фокус что тоскатель надо стопорить с другой стороны в отличии от вазвской системы грм,а иначе регулировочную шайбу вытащить просто неудасться. От вазоаского приспособления я использую только сферический рычаг что б утопить толкатель.

От таза приспособа эт конечно дело,только вот стопор вазовский неподходит туда никаким боком. Ведь в чем и фокус что тоскатель надо стопорить с другой стороны в отличии от вазвской системы грм,а иначе регулировочную шайбу вытащить просто неудасться. От вазоаского приспособления я использую только сферический рычаг что б утопить толкатель.

Источник

Помогите! Необходима регулировка клапанов!

Опции темы
Поиск по теме

Помогите! Необходима регулировка клапанов!

жутко журчат клапана при добавлении газа. Кто нибудь регулировал?

Регулировал по мурзилке, там это хорошо описано. Если ты про тепловые зазоры клапанов.

Есть книга по ремонту нащих машин. Поищи по инету, тут несколько раз выкладывали, но ссылки постоянно ломают.

У меня на холостых нормально так стрекочет.. А от тазиков каких нибудь шайбы подойдут? А то сомневаюсь что на наши они в магазинах есть в наличии и всех размеров

Я чтоб раздобыть регулировочные шайбы купил разборную головку блока. Разброс размеров шайб оказался таким, что все зазоры удалось отрегулировать в положенные нормативы.

на холостых нужно отличать стрекот клапанов движки от стрекота клапана egr или как он там называется 🙂 Он тоже зачастую стрекочет сильно.

Егр(рециркуляция выхлопных газов) вроде как только на дизелях есть, или нет? А стекот у меня на холостых на полностью прогретом двигателе и идет из головы, так что на клапана грешу..
Вот не понятно в мурзилке пишут что клапана проверять раз в 20 тысяч, у меня сейчас 81 и туда само собой никто не лазил..с другой стороны на форуме слышал что японские движки по 15 лет без регулировки обходятся..
А вообще чем чреваты неправильные зазоры, ну кроме шума и снижения динамики?? Вопрос про шайбы тоже открытый, че то не хочется как олег целую голову ради шайбочек покупать :):)

Да кстати Олег в мурзилке для регулировки используется «специнструмент А и Б» они тоже от тазиков подходят?? А рассухариватель тоже подходит??

У меня тоже стрекочет на холостых, достаточно громко. Я думаю это тот самый ЕГР. Подскажите чем это черевато?

Шайбы меняются при помощи двух отверток и пинцета. Если вдвоем делать то вообще сказка, я в одного все менял. Рассухариватель подходит от 16-клапанного ВАЗа, но его найти довольно непросто.

Читайте также:  Регулировка средней двери газель видео

Олег спасибо! Теперь буду знать.
А все таки чем опасна езда с неправильными зазорами? И че такне егр и почему он стрекочет

Вроде если зазоры слишком маленькие то клапан может не закрываться и прогорает со временем. А если слишком большие то клапана долбят. Я стараюсь держать зазоры в нормативах поэтому сам никогда не наблюдал последствий.

я тоже когда в мурзилке про 20 тыс. прочитал, решил отрегулировать клапана. Позвонил на СТО, так мол и так. Мужики говорят: а зачем регулировать, ты че, движок капиталил? Я грю, нет. Ну и не лазий тогда туда, говорят. Вот так. У меня например на ХХ точно егр стрекочет, четко от него звук идет. Кстати он около головы находится, поэтому спокойно может казаться, что из головы звук идет. Тут лучше слушать надо, а может даже специально купить (или взять) эту штукенцию, которой врачи сердце прослушивают (опять забыл как называется) 🙂

ну вопервых это не егр, а обычный электро клапан(клапан подачи доп воздуха), который стоит слева на БДЗ, если его отключить обороты упадут, он компенсирует нагрузку на движку.

Ладно будет время попробую отключить его и послушаю че будет.
Темофей выходит ты ни разу клапана не регулировал?? Сколько пробег??

может и он (слева по ходу автомобиля? или если смотреть на двигатель?).

зы. пробег по одометру 176 тыс. км. Начиная с 82 тыс. все мои. Ни разу не регулировал и не собираюсь, ибо девиз такой: не мешай машине ездить.

я думаю при моём пробеге пора регулирувать почти 3 круг заканчивается.

там одометр на мильон расчитан 🙂 Это ты чего, уже 3 накатал?

Читайте также:  Регулировка высоты пневмоподвески прадо 120

Источник