Меню

Регулировка клапанов teana j32

Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве

Клапана на автомобилях Ниссан Теана V6, Мурано 3.5 следует регулировать при ухудшении ездовых характеристик, после ремонта, при пробеге более 60 000 следует проверить как минимум зазоры в клапанах, при необходимости отрегулировать. Особенно если автомобиль эксплуатируется на газу.

Величина зазора для впускного клапана VQ35DE должна быть 0.26-0.34 мм, для выпускного : 0.29-0.37 мм.

Для Ниссан Теана регулировка клапанов требует высокой квалификации моториста.

Двигатель объемом 3,5 мощностью 245 л.с. имеет шесть цилиндров, которые расположены по бокам.

2,5 182 л.с. так же имеет 6 цилиндров.

Расположение цилиндров V6

на двигателе представлено на картинке.

Фото грм двигателя VQ35DE

Регулировка зазоров клапанов Ниссан Теана

выполняется в следующем порядке:

Демонтаж декоративных крышек и впускного коллектора.

Снятие катушек зажигания и креплений пучков проводов и шлангов.

Снимаем цепь для этого сливается моторное масло, демонтаж поддона, подушки верхней, все ролики, частично генератора и насоса гидроусислителя, чтобы добраться до болтов передней крышки.

Под фазовращателями находятся болты, которые крепят крышки распредвалов, для снятия откручиваются центральные болты шестерни и фазовращателей, но они снимаются вместе с гидронатяжителем малой цепи.

Снимаем распредвалы и вынимаем те толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы, при помощи микрометра или индикатора измеряем толщину снятых толкателей по центру.

Толщину сменного толкателя высчитывает математически.

Толщина стаканчиков для регулировки клапанов VQ25DE & VQ35DE

13231-EY00A 7.88mm есть

13231-EY00C 7.92 mm есть в наличии 550 грн.

13231-EY00E 7.96 mm есть

13231-EY02D 8.14 mm е сть в наличии

Есть толкатели и других размеров 30. VQ23DE для Nissan TEANA

13231 AG102 6.68 mm

Цена 500-800 грн шт.

Стоимость работы по регулировке клапанов Ниссан Теана, Мурано от 6500 грн.

Двигатель устанавливался на автомобили :

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Передняя крышка готовится к установке.

Добро пожаловать на проверку и диагностику.

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза ссангйонг нью актион

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также:  Регулировка омывателя лобового стекла шкода йети

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Nissan Teana Luxury Plus › Бортжурнал › Замена клапана фазорегулятора 237963TA1A

Беда подкралась незаметно и в самое не нужное время. Много у кого было, но никто толком не может объяснить где же искать эти клапаны если меняешь их самостоятельно.

Завел машину как обычно (хорошо что рядом с домом) её начало трясти и лихорадить, т.е движок конкретно начал троить. Чек не горел и я решил что это свечи. ( Собирался их менять через 3000 во время планого ТО.) Купил свечи, поставил — ничего не помогло. Авто стала ещё хуже заводиться (только с подгазовкой) и загорелся чек. Поехал к другу, подключили сканер. Обнаружили пропуски в зажигании (вроде P-0017) и Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы.
Скинул чек и поехал в сервис (название не пишу, т к они ничего мне не почили).

Они подключили свой сканер, долго совещались и выкатили приговор:
Промыли инжектор, почистили и обучили дроссельную заслонку, заодно заменили масло и масляный фильтр, т к через 3000 все равно менять, а масло уже лежало в багажнике. (меняю каждые 7000-8000). Посоветовали заменить (у них же) бензонасос за 18 килорублей и сменить заправку.
Я принципе понимал что всё это не поможет, но т к давно не мыл инжектор и не чистил дроссель, решил согласиться.
На следующий день после сервиса снова появился чек, начало троить. При торможении был слышан характерный гул, видимо из-за нехватки модности генератора, незнаю точно. Опять поехал к ним. Сказали надо менять клапан. фазорегулятора 237963TA1A, типо их там две штуки. 6600 работа, и 20 000 за клапаны. На этом мое общение с этим сервисом закончилось, т к клапанов там три, а не два.

Читайте также:  Регулировка тросика сцепления на рено сандеро

Есть два способа замены. Я менял первым, но второй на мой взгляд гораздо проще.
Первый способ.

1. Домкратом авто. Снимаем правое по ходу движения колесо, выкручиваем руль вправо что было легче подлезть. Вынимаем пистоны подкрылка и защиты масляного фильтра. Ныряем под авто и с левой стороны движка (если смотреть сверху) видим в ряд три клапана и подключенные к ним клеммы. Отключаем клеммы, ключом на 10 откручиваем один болт крепления, поворачиваем клапан в сторону (вниз) и потихоньку расшатывая вынимаем. Вытечет грамм 15 масла. Можно поддеть отверткой за железную часть где крепление болта. ГЛАВНОЕ НЕ ТЯНУТЬ НА КЛЕММУ, она не выдержит.

2. Второй способ:
Снимаем с движка пластик, убираем в сторону бачок с антифризом (держится на боном болте на 10), откручиваем (кажется это опора) и получаем хороший доступ ко всем трём клапанам. С левой стороны двигателя если смотреть на него. Начинайте с верхнего что на фото, далее по проводам будет понятнее где искать остальные.

Далее накидываем два провода на аккумулятор, подключаем к клапану плюс и минус. Если щелкает и отверстия полностью открываются, значит он рабочий. В моем случае был «мертвый» самый нижний клапан.он просто не реагировал. Все три сразу сломаться не могут. Или должно оооочень сильно не повезти.

Процесс сборки ещё проще. Главное вставить до конца клапан, он должен вплотную прилигать к креплению болта. Вставили на сколько вошёл и легкими поворотами вставляем до конца, нужно поймать положение — это очень просто, так что не переживайте. На всё ушло часа четыре с перекурами, обедом и пока разобрался что где находится. Когда знаешь куда лезть, за час все можно сделать.

Читал что некоторые разбирают клапаны и чистят их внутри карбоклинером. Т к я слежу за машиной и сам на ней езжу, этот вариант для меня сразу отпал.

Мой вывод — чинить и обслуживать авто нужно только или у друзей или в хорошем клубном сервисе, которые работают на результат и репутацию. Посоветуйте кто-нибудь хороших людей с прямыми руками из нужного места. Т к через 10 000 надо будет снова менять масло в вариаторе.

Источник