Меню

Регулировка клапанов suzuki df6

Регулировка зазора клапанов

Mellnik

Наш человек

Re: Регулировка клапанов

андрей

Наш человек

Re: Регулировка клапанов

Свой в доску

vitek

Свой в доску

так это ж ждать прийдется пока он остынет, а цель-то побыстрее сделать и спихнуть тачку!

а если серьезно, мотор ведь работает в основном горячим, т.е важны зазоры при горячем двигателе. круче всего конечно было бы после регулировки прогреть его опять и проверить что нарегулировали.

зы: я не моторист могу и ошибиться

Evgesh

Наш человек

не весело горячий движок развинчивать и что-то регулировать

вагонистый

ХорЧел!

Ярбург

Сузуковод со стажем
Свой в доску

kesov

Наш человек

Al-exey

Наш человек

Regenburg

Продвинутый новичок

Мне вот тоже пора регулировать клапана. У меня Балено 1,3 16V 97го года, а в мануале стоит следующая инфа:

до 97 года зазоры :
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм

после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм

Вот думаю почиму такие отличия. Вроде бы в 97 немного чего изменилось. Ну у меня например в отличие от более старых машин отсутствует трамплер, центральная консоль и управление печкой изменили, ну еще кое какие мелочи, но причем здесь клапана?

Все. Почитал форум и все стало ясно. :thumbsup:

david31

Бывает здесь

Regenburg

Продвинутый новичок

Re: Регулировка клапанов

Свой в доску

Re: Регулировка клапанов

Для моего моторчика и впускные и выпускные на холодную 0,17. 0,22 кажется. Такие вещи стоит уточнять тщательнее или на сервисе пусть смотрят по автодате.

david31

Бывает здесь

Re: Регулировка клапанов

Спасибо. У меня Балено 1,6 16 кл. Эти зазоры подойдут?

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Re: Регулировка клапанов

Зависит от года выпуска (VINа).

Свой в доску

Re: Регулировка клапанов

david31
У меня тоже 95-й год, проверял по вину именно те зазоры которые мне нужны, у тебя скорее всего такие же будут, тряси сервисменов чтобы пробили по сервисной документации, не знаю как у вас в Киеве, у нас без наличия дисков автодата хрен дадут сервис открыть. Или скачай сервис-мануал и проверь в документации самостоятельно.

david31

Бывает здесь

Re: Регулировка клапанов

v.konstantin

Местный

Нужна помощь. кто-нибудь регулировал клапана на двигателе G13Y на холодном двигателе постукивает один клапан, когда прогреется стук пропадает, хочу попробовать отрегулировать. Может кто-нибудь это делал? подскажите с чего начинать и как?
:whistling:
Скачал мануал по ремонту пытаюсь перевести и прочитать. может есть у кого-нибудь информация по BALENO|CULTUS|ESTEEM на русском языке? буду благодарен. движок 1.3

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

Данные по регулировке есть как раз в сервис-мануале, пробей свою машинку по вин-коду чтобы воспользоваться правильными данными. У меня на 1.6 движке в зависимости от года выпуска, цифры кажется разные выскакивают. Сам клапана не регулировал, только наблюдал как это делается.
Машина ставится на нейтралку, вывешивается передок, снимается колесо чтобы долезть к валу двигателя для прокрутки вручную. Снимается клапанная крышка, и с помощью щупов и инструмента выставляются нужные зазоры. После всего этого прокладки или новые ставятся или старые как минимум на герметик. В принципе всё.

Читайте также:  Honda vtx 1300 регулировка клапанов

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: регулировка клапанов

Ты сам то хоть раз где нибудь регулировал.

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: регулировка клапанов

Добавлено через 1 минуту
вроде бы ключ на 12

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

до 97 года зазоры :
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм

после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм

это из поиска, мануала нет под рукой

v.konstantin

Местный

Ответ: регулировка клапанов

на иномарке не разу, а на отечественных постоянно. думаю разберусь.

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Клапана регулировал без метки и в хаотичном порядке

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: регулировка клапанов

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Кстати, никто не знает, чем вызваны различные клапанные зазоры до 1997 и после?
Был соблазн поставить меньшие (как до 97) для снижения шума, но не стал отступать от мануала

Dr.Paul

Местный

Ответ: регулировка клапанов

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

А как их регулировать: между распредвалом и кулачком или кулачком и клапоном. Вчера отрегулировали зазор между кулачком и распредвалом. В русском мануале (книжку через инет купил) написанно что регулировать между кулачком и клапоном, и типо см ресунок, а на ресунке нарисованно что между распердвалом и кулачком. Короче выбрал где проще щупом залесть и отрегулировал

Источник

Suzuki Jimny Фритюрница › Бортжурнал › Зазоры клапанов на Jimny K6A

Вынесу в начало статьи.
Есть некоторые разночтения с выпускными тепловыми зазорами на K6A.
В одних источниках они на турбо версии K6A 0.18-0.23, в других — 0.30-0.35 мм.

1. В русскоязычной книге по Джимни впускные 0.18-0.23, выпускные 0.18-0.23
2. В книге от снегоходов arctic cat Suzuki K6A-YH6
для турбо версии: впускные 0.18-0.23, выпускные 0.30-0.35
для атмо версии: впускные 0.18-0.23, выпускные 0.18-0.23

3. Прерыл японский сегмент интернет, посмотрел, что пишут рядовые японцы 🙂 (официального даташита не нашел)

3.а Японец, у которого есть 3 автомобиля с K6A (every, key sport и capuchino) Разделяет двиги K6A на два типа:
Ниже ссылки на два различных сервис-мануала от K6A, которые упоминаются в его блоге:
I. K6A turbo type 5 (ставится на Suzuki Key Sport?) здесь у атмо и турбо впуск и выпуск 0.18-0.23
II. K6A (ставится на Every?) здесь выпускные у атмо 0.18-0.23, у турбо 0.30 — 0.35

150 тыс, у него зазорры выпускные зажаты сильно) делает выпускные и впускные 0.18-0.23

У себя решил выпускные оставить (0.30-0.35 — они у меня с японии все как один были 0.33 +-0.02)
Не знаю, правильно это или нет, но машина на таких прошла

40 тысяч км по России.

Ну а теперь — поехали:

Когда купил Джимника с пробегом по Японии 87 тысяч (это если еще японец не скрутил :)), зарегистрировался на сузуки-клубе (на дроме уже был зареган до этого) и начал усиленно изучать информацию по турбовому джиму с двигателем K6A. Почему-то произвела впечатление одна ветка форума, где один владелец джимника рассказывал, как у него прогорел клапан, и предупреждал, что т.к. у двигателя K6A нет гидрокомпенсаторов, то зазоры регулируются вручную «пятаками»-проставками. И согласно мануалу (не видел сам лично), проверять зазоры надо каждые 30 000 км.
Регулировка зазоров мне было знакома, так как еще будучи школьником видел, как отец регулирует зазоры коромыслами на движке 2L (Hilux 1988 года) второго поколения (в более поздних 2L вроде тоже пятаки стали), а потом уже на первой своей машине меняли «пятаки» на ниссановском двигателе CD17 (Sunny 1993).

Читайте также:  Регулировка карбюратора partner p842

Еще прочитал, что от 92 бензина якобы тоже могут прогорать клапана, так как он рано детонирует. Ну не знаю. Я изначально лью 95 на Роснефтёвых заправках. Пока все норм. Свечи родные японские менял на пробеге 114 тысяч (купил иридиевые по 480 руб) Старые свечи в нормальном состоянии, лежат в зипе. Еще для зипа прикупил катушку неоригинальную.

Решил сам проверить зазоры (созрел на пробеге 116 тысяч 🙂 ). Делал я это зимой второго января 🙂 в гараже без электричества (запустил керосиновый обогреватель). Ну вот настроение просто было, не делайте круглые глаза :).
Итак, я
1. Снял резиновый воздуховод со стороны турбины и с другой стороны интеркулера.
2. Открутил интеркулер,
3. Открутил пластиковую защитную крышку над катушками зажигания,
4. Снял катушки, выкрутил свечи (не нужно).
5. Открутил и снял клапанную крышку.
(вроде ничего не забыл? пишу на по памяти)
6. Снял старую прокладку клапанной крышки (новая была предварительно заказана в exist.ru ACG020059 за 340 р.)

Вот клапанная крышка с новой прокладкой:

Источник

Барашков Андрей, г. Кемерово

Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.

Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.

После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).

Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.

Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.

Читайте также:  Volvo xc90 регулировка ручника

А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.

И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.

Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.

Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.

Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.

Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!

Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Источник

Adblock
detector