Меню

Регулировка клапанов синтай 244

Регулировка

4.1. Регулировка муфты сцепления
В процессе эксплуатации трактора детали муфты сцепления изнашиваются. Из-за такого износа муфта сцепления выключается не полностью или вызывается пробуксовка.

4.1.1. Регулировка зазора между отжимным диском и выжимным подшипником.
При включенной муфте сцепления зазор между отжимным диском и торцевой поверхностью выжимного подшипника должен быть равномерным в пределах 1,5-2,0мм (Рис.4-1).


Рис.4-1. Регулировка свободного хода педали

При необходимости зазор отрегулируется следующим образом: Открыть правый люк корпуса муфты сцепления, отвернуть контргайки, отрегулировать три установочные гайки последовательно- затяните гайки на болтах для уменьшения зазора, и отверните их для увеличения зазора. После регулировки проверите повторно зазор щупом и законтрите боты (Рис.4-2).


Рис.4-2. Регулировка зазора между отжимным кольцом и выжимным подшипником.


Рис.4-3 Свободный ход педали муфты-сцепления

4.1.3. Регулировка рабочего хода педали.
Отрегулировать ограничитель так, чтобы расстояние от болта до отжимного коромысла было установлено примерно 24мм. Необходимо, чтобы муфта сцепления могла выключаться на чистое, и рабочий ход педали не был слишком большим во избежание преждевременного повреждения деталей и узлов.

4.2.Регулировка центральной передачи
Регулированием центральной передачи устраняется зазор в подшипниках.

При эксплуатации конические шестерни центральной передачи подвергаются действиям знакопеременных напряжений, вследствие чего изнашиваются подшипники 7205, 92906 (Рис.4-4) на вале ведущей конической шестерни и подшипник 7306 на вале центральной передачи (вале ведомой конической шестерни). Износ подшипников влечет за собой увеличение осевого зазора, и — таким образом — нарушается правильное зацепление конических шестерен центральной передачи, что приведет к чрезвычайному износу зубчатой пары, и даже выкрашиванию и трещине зубьев шестерен.


Рис.4-4 Схема конструкции заднего моста:
1-ведомая коническая шестерня; 2- ведущая коническая шестерня; 3- подшипник 90906; 4-подшипник 7205; 5-стакан подшипника; 6- прокладки; 7- регулировочная и стопорная гайка; 8- крестовина сателлита дифференциала; 9-ось центральной передачи;10-подшипник 7306; 11- крышка подшипника; 12- регулировочные прокладки, 13-шестерня правой полуоси; 14-шестерня левой полуоси; 15- ведущая шестерня конечной передачи, 16- планетарная шестерня; 17- антифрикционная прокладка; 18-ось планетарной шестерни; 19- антифрикционная прокладка; 20- штифт; 21,22 –ведомые шестерни левой и правой конечных передач; 23,24 – левая и правая оси ведущих колес; 25,26 – корпусы левой и правой полуоси; 27- регулировочные прокладки.

При проверке и регулировке центральной передачи выполняется следующее:
1.Подготовительная работа.
Очистите коробку передач от пыли и грязи. Слейте трансмиссионное масло. Промойте внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.
2.Проверка и регулировка зазора в подшипнике 7205 вала ведущей конической шестерни.
Передвинуть ведущую коническую шестерню ломиком, и при этом нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,1мм (его измеряют индикатором) и, при необходимости, регулировать. Рассоединить основную и дополнительные коробки передач. Отвинтить контргайку на переднем конце вала ведущей конической шестерни (Рис.4-5). Завинчивая регулировочную гайку, рукой поворачивайте ведущую коническую шестерню до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление. Законтрите гайку.
3.Проверка и регулировка зазора в подшипниках 7306 вала центральной передачи.
Упирать ножку индикатора в торец венца ведомой конической шестерни. Передвигая ведомую коническую шестерню ломиком налево и направо, наблюдают переделы размаха стрелки. Нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,15мм и, при необходимости, регулировать. Поворачивая ведомую коническую шестерню, добавляют или уменьшают регулировочные прокладки подшипников 7306, уставленных на двух концах вала центральной передачи до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление (Рис.4-6).
4. Проверка отпечатка зацепления шестерен.

Читайте также:  Регулировка кривошипно шатунного механизма

При проверке особое внимание уделяйте на

Источник

Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.

Александр здравствуй!
Колеса прицепа тракторного ставятся ближе к заду телеги(раздели платформу на три части), у меня 2 метровый ось 70 сантиметров от зада. Лучше дозагрузка ведущих колес трактора, и прицеп скакать не будет от загрузки если фаркоп на навеске трактора.

Колеса прицепа тракторного ставятся ближе к заду телеги(раздели платформу на три части), у меня 2 метровый ось 70 сантиметров от зада. Лучше дозагрузка ведущих колес трактора, и прицеп скакать не будет от загрузки если фаркоп на навеске трактора.

Здравствуйте Анатолий Сергеевич у меня 2500 прицеп ось стоит 1050 от зада а до переда 1450 пока поезжу так нужно сено на днях перевезти а там если что переварим.

Интересует делал кто самостоятельно дугу безопасности с козырьком? Посмотреть бы фото.

Интересует делал кто самостоятельно дугу безопасности с козырьком? Посмотреть бы фото.

Дуга вот, да и козырек не большая проблема.

Качель за трактором я сначала подумал и уже хотел спросить что за растяжки еще от дуги идут

Качели для внука в другом месте он к ним не подходит только возле трактора.

Сменил масло в коробке по паспорту 11 л залил Тад 17 только коснулось щупа похоже до нормы еще литра 2 войдет.

Сменил масло в коробке по паспорту 11 л залил Тад 17 только коснулось щупа похоже до нормы еще литра 2 войдет.

По паспорту 14 литров, коробки у них одинаковые.

Если кому нужен доп распред пишите могу фото или видео

Читайте также:  Регулировка ящиков с доводочным механизмом

Если кому нужен доп распред пишите могу фото или видео

Интересует делал кто самостоятельно дугу безопасности с козырьком? Посмотреть бы фото.

Классно! а из чего козырек из карбоната?

Классно! а из чего козырек из карбоната?[/quote]
дуга б-ти профиль 60-40-3мм. козырьок сйомный (рамка 30-20-2мм)накритто оргстеклом

Добрый день!
Поддерживаю автора темы, но предлагаю расширить её, включив и Синтай 244

Трактор Синтай XT-244 приобретён в сентябре 2012 в Читинской фирме «КитайТехИмпорт» http://mini-traktori.ru/
Вот он:

Технические характеристики Минитракторa Xingtai XT 244

а так-же из подручных материалов соорудил задний отвал

Из навесного больше ничего нет, но есть прицепные сенокосилка тракторная 1.8 метра, грабли 8 метровые. В виду
поздней покупки трактора с ним не испытывались.
Из ближайших планов установка отдельного гидрораспределителя.
Трактор всю зиму работал на расчистке снега (в сибири его в этом году очень много)
В любой мороз после 30-40 минут подогрева заводится с пол оборота.
И в конце небольшой видеоотчёт:
Уборка снега


Источник

Где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244?

Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.

Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.

Че их искать. Открути топливные трубки от насоса.сдуй топливо и проворачивай двигатель за храповик.в каком штуцере топливо поднимется тот цилиндр и регулируй.можно регулировать и не по порядку.

Подскажите где найти метки для регулировки клапанов

не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.

Дмитрий. Chery RF-244B

не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.[/quote]
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.как регулировать закрытый клапан. а вот как эту мертвую точку выставить,об этом и спрашивает человек.
Прошу прощения не правильно написал. оба клапана закрыты, соответственно и коромысла ослаблены

Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.

Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.

Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.

Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.

Читайте также:  Регулировка клапанов в дзержинске

Тоже хочу посмотреть.

Дмитрий. Chery RF-244B

Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.

Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.

Причем здесь смеетесь.а впрыск топлива-это не вмт.Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.

Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.

Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало.
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.

Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.

Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало.
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.

На жигулях понятно там совсем другое,там рокера и порядок другой.А.здесь,1.2.четыре клапана.При остывании зазор увеличивается.И клапана регулируются всегда по парно.Закрыты они могут быть в двух положениях.один открыт,другой закрыт и вмт,тоес-ть при впрыске.Я регулирую.по топливу,на машине по искре.Другой регулировки я не знаю.Литературы валом.По трактора.зил,газ.Пусть почитает.

Источник

Adblock
detector