Меню

Регулировка клапанов рейсер 300

Nissan NP300 отсоси у тракториста › Бортжурнал › регулировка клапанов

После замера компрессии было решено замерить зазоры клапанов. И отрегулировать их, если будут расхождения с мануалом.
До клапанов добраться легко, снимается интеркулер и клапанная крышка. Клапанная крышка на резиновой прокладке, многоразовая.

Для замеров использовались щупы 0,05, 0,15, 0,2, 0,25, 0,3, 0,35мм.
Клапанные зазоры для проверки на холодном двигателе:
Впуск 0,24-0,32мм
Выпуск 0,26-34мм

Перед проверкой выставляем поршень цилиндра 1 в ВМТ в такте сжатия. Для этого ключом на 19 по часовой стрелке вращаем КВ (за шкив) таким образом, чтобы левый (по ходу движения машины) распредвал встал прямо вверх:

После этого снимаем показания зазоров на следующих клапанах:

Затем помечаем шкив КВ краской и проворачиваем его на 360 градусов. Снимаем показания зазоров всех остальных клапанов. Составляем таблицу, сравниваем с мануальными значениями.

В моем случае 6 клапанов пережато, один ушел аж почти на одну десятую.
Сутки думал регулировать самому, или съездить в сервис — не было требуемого инструмента, чтобы отжать толкатель клапана. В мануале говорится про специнструмент А для отжатия толкателя клапана от распредвала, и специнструмент Б для фиксации толкателя. Далее вынимаем шайбу. Обзвонил несколько организаций — одни предложили сточить имеющиеся шайбы )) Официальный дилер Ниссан в Чебоксарах Автон сообщил, что шайб у них в наличии нет, но выполнить могут — приезжайте — сначала снимем замеры имеющихся шайб — стоить будет в районе 20 000 рублей. Затем заказ — 2-3 недели, регулировка. В регулировку входит замена топливных пластиковых магистралей и всех прокладок — все вместе в районе 45 000 рублей. Итого 65 000 рублей! Мысленно сразу были посланы на йух такие специалисты и при помощи болгарки из гвоздя и штанги от принтера, найденных в гараже изготовлены специнструменты: штангой от принтера клапан отжимаем, гвоздем фиксируем толкатель (шляпка стачивается таким образом по высоте, чтобы надставленный гвоздь на толкатель клапана упирался в распредвал, толщина гвоздя в месте упора в толкатель — не толще этого толкателя. На конце отжимателя обязательно термоусадка, чтобы ничего не испортить!

Вставляем отжиматель, подкладываем что нибудь под него (ключ на 22, деревяшку и тд), отжимаем клапан, вставляем гвоздь, убираем отжиматель, клапан зафиксирован. В регулировочной шайбе есть отверстие, за него она легко вынимается наружу тонкой жесткой проволочкой с крючком на конце.

Далее замеряем все требуемые замены шайбы. В моем случае поменять местами шайбы не выходит — заказываю все 6 новые. Результаты сводим в таблицу, определяем замены.

Источник

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 68

А есть обзор по регулировке карбюратора PZ 30 без ускорительного насоса?

Там же коленвал есть, под крышкой racer зачем стартер. Болты держать кусачками нужно и контрить гайкой. Так видео подробное) мне понравилось

Читайте также:  Регулировка дверного доводчика notedo видео

Олег, здравствуй. Отличное видео. Не слушай критиков. Зато все понятно.
После регулировки тепловых зазоров ты не прокручиваешь коленвал еще раз, чтобы проверить не уходят ли зазоры после одного цикла?

@MotoOLEG спасибо за ответ. Видео 2016 года, но актуальность не теряет

Добрый вечер. Да, проверяю таким образом, но ни разу зазоры не менялись. Это скорее подстраховка

Привет а ты две полоски посередине сделал с а или 2 полоску на а

Круто все объяснили, спасибо за старания! ✊🙏

0.05 это зажатые клапана,не ведитесь

Фуфел заводские зазоры, нужно 0,10 и 0.15

думаю тут проблема кроется не в клапанах, а в настройке карбюратора

Олег,Вы конечно молодец. Но позвольте дать Вам один маленький совет. Такое банальное изобретение как пассатижи гораздо облегчат Вам жизнь))) держите регулировочный винт за квадрат,а ключом контрите)

Огонь. Подробно и качество хорошее.

а что есть соседи которых охота расстрелять?

Какие зазоры на моторе 162FMJ.

Смысл мерять зазор перед регулеровкой? Дрочево безсмысленое.

а вдруг там нужные зазоры, зачем тогда регулировать?

может бензина в баке мало, или карбюратор не правильно настроен, добавь холостых по больше

Хонда молодцы придумали, китайцы слизали! Хоть не оригинал но копия прекрасная!
Не цепи все просто!
Систему охлаждения масла ставь!

Можно было вместо дрочни с кикстартером, выкрутить лючки и головкой провернуть колено до метки

@NOMAD NOMAD я свой орегулировал.все норм! Уже катались,конкретно!))) главное правильно все сделать

@NOMAD NOMAD нет.не играет

Регулировка естественно на холодную!

По мануалу у 164 впуск 006 выпуск 008.это по рабочей температуре двигателя.я думаю если он у тебя воздушного охлаждения то зазоры теже.

до того всё подробно, что аж нудно, сделал с мухи слона

Метки? Не не слышал.

MotoOLEG, я сегодня регулировал клапана на этом моторе.
По ошибке прокрутил коленвал по часовой стрелке, после чего появился посторонний звук в районе генератора. Звук похож на хорошо смазаную трещетку.
Звук этот идет при езде, как на передаче так и накатом. Что это может быть?

@Дикий Школьник всё оказалось банально просто) я после регулировки клапанов, ещё и цепь подтягивал, и перетянул. Отпустил цепь и звук этот ушел.
Отталкивался от инструкции на защите цепи, там сказано что свободный ход цепи должен быть 1-2 см., вот только у меня эндуро, а значит должно быть 3-4 см.
Китай.

Привет, ты разобралась что это было? Просто у меня такая же проблема

я так же ставил но у меня дико стучит

Я тоже так же сделал, 3 раза, новый распредвал, может проблема в нём?

значит не так сделал

Racer tourist какие зазоры?

Читайте также:  Регулировка карбюратора дааз ваз 21043

то есть металл при нагревании не расширяется?)

Как на таком моторе, 200кубов,убрать ограничение скорости, а то он по характеристики как восход, а едет всего 85км/ч

@k0naLLZy что называется: едет быстро, но недолго. Нижневальники нельзя больше 8тыс крутить

звезды, карб, возможно выхлоп очень сильно душит движ

НОРМАЛЬНО ОБОСНОВОНО. И КОМАР НОСА НЕ ПОД ТОЧИТ

Спасибо, завтра буду пробовать на racer skyway 250)

Регул 150-6какой шуф можно 005 или 007

У 250-го, двигатель надо открутить и опустить. Иначе крышку клапанную не снять. Сам проверял.

подскажи пожалуйста регулировку клапанов на Хантер Вольф 200
двигатель как на пантере н200 верхневальный

Международная политика работает аналогично))

Если щуп не зажимать то зазоры получатся и так 0.6 а поездить станет 0,7.

Был большой зазор на клапане выпускном по ленился залезть выставить во время. Оторвало тарелку клапана головке кранты поршень в мясо колено погнуло. Так что ребята регулируйте как надо.

Только одна причина не поступает бензин у карбюратор в ацетоне даже не набирается В чём причина

Почему не сделать проще. Например на выпускном клапане вставить щуп на 0,07 прижать от руки этот винт или шпильку, как правильно не знаю, чтобы щуп немного поджало и законтрить гайку. За счёт небольшого люфта резьбы на шпильке зазор и встанет на 0,08мм.

у меня при закручивании контргайки зазоры наоборот уменьшаются

я ставил 0.05 впуск 0.007 выпуск зажал потом провернур кикстартером несколько раз и перемерел всё заново и визде стало на одну сотую больше тойсть 0.06 впуск и 0.08выпуск но щуп уменя проходил плот и мотор дребежыт и что же делать мне сним?

Ничего не делать, это нормальные зазоры. Этот мотор устроен так, что он всегда будет подзвякивать, иначе он будет зажат

Спасибо большое за обзор!

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

по желанию,без бака удобнее

какая рабочая температура двигателя китайского воздушника.кто замерял хоть раз?

ставь 0,6 законтришь будет 0,7

ротором легше вращати

Зачем дуристикой заниматься?! Как только клапан начал открываться регулируешь другой. Это хорошо что один цилиндр, а если бы W12 с 4мя клапанами на цилинд.

в мануале на стелс дельта 200 написано зазор на впуск 0.03 на выпуск 0.05 что заводу не верить?

У меня в мануале 006 и 008! Разные видимо мануалы!)))

Тут на всех мотоциклах которые перечислены в названии такая регулировка работает?

Всё чётко объяснил, вот только может я прослушал.. настройку производить на какой движок? Горячий или холодный?? Прогретый или нет??

Задайся себе вопросом, на сколько горячий и ты сразу узреешь ответ.

Читайте также:  Горячие клавиши для регулировки громкости

на холодный конечно же!!

Здравствуйте, после регулировки клапанов, стук все равно остался и сильный в чем может быть проблема, клапана новые притертые

Приветствую вас и ваш замечательный край из Казахстана!С удовольствием смотрю с недавних пор ваши интернсные видео о путешествиях и ещё более интересную рубрику техзона.Собираюсь приобрести китайский мот и на это претендуют два агрегата таких как энлуристый рэйсер 150(точ в точ как ваш тоже коричневый)с пробегом в 1600 км и минскач х200 с похожим пробегом но немного дороже.Хотел бы прислушаться к вашему мнению на этот счёт,по скольку до этого имел в юности только совкоциклы и про китай только только немного познаю из интернета и ваша точка зрения из многих других мне кажется самой обьективной и дельной.Заранее спасибо и хотел бы может посоветовать что ли такую может быть и полезную в вопросе регулировки клапанов теорию использовать индикатор часового типа для точнейшего выведения ВМТ,а то что то недоверяю я этим рискам на валу.Может я и не прав но не судите строго,с китаймото не знаком вообще.Ещё раз спасибо,ждём новых видео,всего доброго

Доброго времени суток Олег!Многократно благодарю за ответ,примерно я также полагал на ответ в пользу Х200 просто хотелось узнать мнение человека который на себе опробовал все тяготы и лишения китайского мотопрома,а в частности Рейсер 150 эндуристый.С огромным нетерпением жду от вас новых видео мото приключений и подробнейших,в вашем стиле,роликов в рубрике»техзона».Еще раз огромное спасибо и всего доброго.

да.похрду так и есть.т. две сотки разница с второй меткой. впуск меньше выпуск больше. спасибо в любом случае

может кольца цокают. понять не могу. третий комплект поменял. только задиры на целиндре прибовляются и не каких перемен. блииин

спосибо что не оставил без внимания. двадцатый раз разбираю движок.после замены колец на горяую цокот страшный с левой стороны именно на холостом. поменял все измннений нет.

видео отличное конечно, но из всех моторемонтников только у тебя на второй ризке зазоры клапонов. то-есть недоходя в.м.т. три мм.

У меня идут сначало две метки, потом F, потом T.получается ты или до нее не дошол или и правда ее нет(в чем сомнения)

по какой-то причине на моём моторе метки без букв, поэтому я решил выставить по второй метке

уважаемый так скажи пож-та если идет сгачало две ризки потом F c ризкой потом T с ризкой. На какой именно ставить зазоры?

damir4er у него в моторе нету метки Т, вместо метки Т у него две полоски.

извините конечно, но Вы сами в видео настраиваете на двух полосках, а здесь пишите что настраивать на метке Т

для регулировки клапанов нужна риска с меткой Т

Источник

Adblock
detector