Меню

Регулировка клапанов на сузуки хаябуса

Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2003)

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa (1999-2003)

Моторное масло (для модели США)

SUZUKI рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло, которое имеет рейтинг SF или SG в соответствии с классификацией API (American Petroleum Institute). Рекомендованная вязкость SAE 10W/ 40.

Моторное масло (для других моделей)

Используйте высококачественное 4-тактное моторное масло, чтобы обеспечить более длительный срок службы вашего мотоцикла. Используйте только масла которые расклассифицированы SF или SG под классификацией обслуживания API. Рекомендованная вязкость SAE 10W-40.

Важно.

Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости

(каждая ножка) 480 мл (16.2 / 16.9 US / Imp oz)

Важно.

Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.

Важно. :

Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено 60%. Смешивание вне его уменьшило бы его эффективность. Если коэффициент антифриза / охлаждающей жидкости двигателя смешивая под 50%, то ржавчина населяя представление значительно уменьшена. Обязательно смешайте его выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.

Зазор свечи зажигания: Стандарт: 0.7 — 0.8 мм(0.028 — 0.031 in)

IN. : 0.10 — 0.20 мм (0.004 — 0.008 in)
EX.: 0.20 — 0.30 мм (0.008 — 0.012 in)

Двигатель будет содержать около 3,3 л (3,5/2,9 US/Imp qt) масла. Используйте классификацию API масла SF или SG с вязкостью SAE 10W/40.

Замена масла вместе с масляным фильтром.

Добавить новое моторное масло и проверить уровень масла.Масляные фильтры других производителей могут отличаться по характеристикам резьбы (диаметру и шагу резьбы), производительности фильтрации и долговечности, что может привести к повреждению двигателя или утечке масла.

Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08 — 0.16 in)

После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.

Длина шага цепи 20

Натяжка цепи: Стандарт: 20 — 30 мм(0.8 — 1.2 in) 112 звеньев

Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль).

Читайте также:  Регулировка топливного насоса ямз 238 видео где прибавить топливо

Suzuki рекомендует использовать эту RK GB50GSV Z4,стандартную приводную цепь в качестве замены.

При замене цепи, на что обратить внимание.

Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.

Какие жидкости не используются при чистки цепи.

Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.

Из личного опыта замены цепи.

При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно

Давление в шинах

Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле,

BRIDGESTONE:

Важно.

Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шины

Стандарт. (1 200-1 600 kPA,12-16 Kgf/cm3,171-228 psi)

Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:

Аккумулятор

Из личного опыта.

Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.

Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.

Источник

Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008)

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa (2008)

Моторное масло (для модели США)

Качество масла является основным фактором производительности и срока службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества.Сузуки рекомендует использовать SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR OIL или эквивалентное моторное масло.Использование SF/SG или SH / SJ в API с MA в JASO. Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.

Моторное Масло (Для Других Стран)

Качество масла является основным фактором производительности и срока службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO.Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.

Важно.

Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости.

Читайте также:  Регулировка клапанов газель 16 клапанный

(каждая ножка) 532 ml (18.0/18.7 US/Imp oz)

Важно.

Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.

Важно.

Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено 60%. Смешивание вне его уменьшило бы его эффективность. Если коэффициент антифриза / охлаждающей жидкости двигателя смешивая под 50%, то ржавчина населяя представление значительно уменьшена. Обязательно смешайте его выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.

Зазор свечи зажигания:Стандарт: 0.8 — 0.9 мм (0.031 — 0.035 in)

Залить новое масло через маслозаливную. При выполнении замены масла (без замены масляного фильтра) двигатель будет содержать около 3,1 л (3,3/27 US/Imp qt) масла.Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO

Тросик дроссельной заслонки:2.0 — 4.0 мм (0.08 — 0.16 in)

После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.

Длина шага цепи 20

Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль)

Suzuki рекомендует использовать эту RK GB50GSV Z4,стандартную приводную цепь в качестве замены.

При замене цепи, на что обратить внимание.

Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.

Какие жидкости не используются при чистки цепи.

Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.

Из личного опыта замены цепи.

При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно

Давление в шинах

Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле, —

Важно.

Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шины

BRIDGESTONE

Стандарт:1 400 — 1 800 kPa (14 — 18 kgf/cm2, 199 — 256 psi)

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2109 видео урок

Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:

Из личного опыта.

Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум. Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.

Источник

Ремонт и переборка двигателя Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki GSX 1300 R Hayabusa являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki GSX 1300 R Hayabusa:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki GSX 1300 R Hayabusa, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki GSX 1300 R Hayabusa является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki GSX 1300 R Hayabusa востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki GSX 1300 R Hayabusa обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki GSX 1300 R Hayabusa.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Источник