Меню

Регулировка клапанов на сузуки бандит 400 сероголовый

DeadKenny › Блог › Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Читайте также:  Регулировка карбюратора штиль 280 для новичков

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Регулировка клапанов на Suzuki GSF Bandit 1200, первое поколение (с картинками)

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 9 [ 85 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 9 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
igppuk_old

Эта статья актуальна для мотоцикла Suzuki GSF Bandit 1200 первого поколения (1995-2001 годы). Я не уверен,

но мне кажется, что и для второго поколения инструкция будет аналогичной, так как по внешнему виду,
двигатель там ничем не отличается от того, что установлен на первом поколении. Но категорично это
утверждать не буду.

1. Газ сбрасывается не так резко, как должен
2. Появились цокающие звуки внутри двигателя
3. Ухудшилась динамика мотоцикла
4. Мотоцикл успел пробежать от 6 тысяч километров с момента последней регулировки.

Я не буду говорить, что это обязательно означает, что клапана нужно регулировать, но это может это
означать.

Спасибо моему ассистенту, на которого я спихнул самую противную работу, а сам стоял важно и надувал щеки.

Перед работой снимаем дугу безопасности, так как нам потребуется удобный доступ к правой части двигателя для того, чтобы прокручивать коленвал для установки его в требуемые положения перед регулировкой клапанов

Далее, картинки. Проверяем зазоры, в моей случае они все ушли вверх, поэтому клапана начали цокать.

Заводим на несколько секунд мотоцикл, убеждаемся, что все стуки пропали, что масло не вытекает. Глушим мотоцикл на несколько часов, чтобы высох герметик.

На этом ваша работа закончена.

Удачной регулировки клапанов на бандите 1200.

Аааа красный герметик)))

так же регулируются клапна на бандитах 750 и почти всех воздушно маслянных джиксерах и прочих сузучьих масленниках.

Респект за статью, прикрепил.

Наконец то! Дождался я этой темы! теперь все точки над и раставленны.

комрады, пользуйтесь динамометрическим ключом! у меня его правда нет, но все равно, пользуйтесь.

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 9 [ 85 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Показать панель управления

Комментарии • 22

зажаты клапана,блок цилиндров мертвый промерял нутромером? может быть там элипс,

где нормальный мануал можно взять на 716 блок, оба распреда с суб рокерами. всю голову вынес уже.

С математикой в школе совсем плохо было?

Жаль про карб на сузуки бандит 400 видос не снял. Как его настроить, что чаще всего выходит из строя. Видео про эти карбы полно, вот только они все друг дружке противоречат.

Привет👋👋👋 Будь добр, скажи. Сколько сейчас встанет капиталка такого двигателя? Хочу зимой свой движок отдать мастеру. У меня в третьем цилиндре 8-мь атмосфер еле натягивает.мастер выставил клапана и отсинхронил карбы. Но беда говорит с третьим цилиндром. Вот хотелось бы узнать примерно во что мне это встанет. Зарание благодарю. Лайк и подписка с меня👍

@ExcellenT- Мото я тебя понял, благодарю.

@Vladislav Rozhkov У всех по разному. 10-40т.р. работа зависит от региона, конкуренции, качества работы итд.

@ExcellenT- Мото да я хотел узнать ценник у тебя, чтоб знать примерную стоимость, чтоб не наипали))

ну так узнай у мастера сколько тебе готовить денег 😉

Только ша увидел твои видосы,и сразу подписка и лайк👍

Спасибо за видео.
Нужен хороший мастер для регулировки клапанов в Санкт- Петербурге. Помогите.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на Suzuki Bandit 250. Не могу найти информацию. На форумах писали 0.17-0.27 впуск и 0.20-0.30 впуск.

Привет! Вопрос к тебе раз двигае делали. У бандитов болезнь плохо заводятся на холодную. На форумах говорили что это все карбы. Но какой то умник с ютуба говорил что дело не в карбах а в движке, тобишь клапана зазоры и тд типа износ. Поэтому когда горячий зазорчики расширяются и все это пропадает. Вот хочу у тебя и узнать так ли это? Вы с какой целью капиталили двиг. И хорошо ли заводиться на холодную

причин может быть много плохого пуска. для начала померьте компрессию на холодную и горячию.

Привет,спасибо за видео,подскажи пожалуйста диаметр шайб и может подскажешь где их можно заказать?

Привет! Спасибо за видео, у меня именно этот красноголовик. Компрессия низкая, хочется верить, что из-за клапанов. И теперь я могу смело проверить это. Однозначно лайк и подписка!

Ролик очень нужный. Подскажите, пожалуйста, на выпуске при замере зазоров нужно выдвигать рокера или нет?

при замере выдвигать нечего не нужно. рокера выдвигаются для замены шайб

Вопрос а высокой скорости ты не настраивал? получаеться что выставил малой и зазаор суброкера.

что бы ответить на твой вопрос нужно пересмотреть видео, поднять мануал. видео снималось год назад

если остались вопросы читай мануал. Я там всё подробно расказал.

Очень полезно! Респект и уважуха))

Спасибо, классные видео мануалы получаются! Интересно узнать про подбор и заказ запчастей. Что, где и как. Оригинал vs аналоги. Сайты и онлайн-каталоги. Прокладки, резинки, железки. Наборы запчастей для капиталки. Можно даже ролик записать на эту тему.

Вам спасибо что смотрите и лайкаете.
Подбор запчастей делаю сам, все запчасти клиентам поставляю тоже я через свой мото магазин(ссылочки есть под каждым видео).
Все запчасти оригинал аналогов не существует(как на авто с мотами не бывает), расходка есть аналоги, кольца,поршни, итд только оригинал.
У меня прямые поставки из Японии, так что тут особо и расказывать нечего. Если что то нужно мы работаем с регионами.

Источник