Меню

Регулировка клапанов на рено логан фото

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 под газ и бензин на 8 Кл. двигателе своими силами не такая трудная задача и выполнима…

Здравствуйте, посетитель блога Aauhadullin.ru. Давайте сегодня с вами узнаем, как происходит регулировка клапанов на Рено Логан 1.4 8 клапанов. У меня вторая машина этой модели и все работы по техобслуживанию ремонту своей железной лошадки произвожу сам, так как этим любимым делом занимался с детства, начинал с велосипеда, затем мопед и мотоцикл имел. Имея техническое образование, мне всё эта возня с техникой по душе.

Рекомендуется мастерами РемонтРено простой метод регулировки клапанов:

Положение меток, когда поршень в первом цилиндре находится (ВМТ) в такте сжатия, автор видео Андрей Ф:

Как я сам регулировал клапана:

Так как метал, при нагревании меняет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана задаётся зазор между торцом стержня и регулировочным болтом, завёрнутом в одном из плеч коромысла привода. При большом зазоре открытие будет небольшим, а при маленьком зазоре не будет полностью закрываться.

К чему все эти несоответствия размеров ведут гадать не надо. При отчётливом громком стуке, слышный при работе движка с места водителя при закрытом капоте говорит о том, что необходимо произвести регулировку клапанов, так как при этом происходит повышенный износ деталей (ГРМ) механизма в целом. И также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо заполняются горючей смесью, в результате мощность двигателя теряется.

При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая неровно, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный сёдла обгорают, так как клапан не полностью садится в седло и не успевает охладиться. Зазор необходимо измерять на холодном двигателе. Охлаждаем мотор обычным домашним вентилятором от розетки на 220 вольт. Если электрического тока нет рядом, оставляем машину на ночь, чтобы двигатель до утра хорошенько остыл, а на следующий день утром не спеша приступаем к процессу регулировке клапанов.

Необходимые при работе инструменты:

Зазор между торцами стержня клапанов и регулировочного болта коромысла, когда поршень находится ВМТ, выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм. На своей машине работающим на газу (пропане) выставляю зазор на впускных ровно 0,15 мм, выпускных ровно 0,30 мм. Двигатель, работая на газовом оборудовании за счёт газа (пропана) при нагрузках, быстрее сажает седло под клапана уменьшая щель между торцом стержня и болтом регулировки, поэтому сам регулирую через 25-30 тысяч километров пробежки. Если ездите на бензине, то через 60 тысяч километров пробега будет неплохо для движка выставить зазоры.

Читайте также:  Сливной механизм для унитаза geberit регулировка

При полной замене клапанов новыми первоначально нужно установить меньший зазор равный 0,20-0,25 мм для, выпускных клапанов.

Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжения ремня газораспределительного механизма «ГРМ», если он расслаблен или перетянут, производим регулировку натяжения ремня.

Приступим пошаговой регулировке клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) Логан…

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).

Порядок расположения свечей, пожалуйста, посмотрите на видео, записи:

Порядок цилиндров справа налево:

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвёртого цилиндра:

Выход на первый и второй цилиндр броне проводов

Выход на третий и четвёртый цилиндр брони проводов

1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине.

Клапана впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов:

4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

Если вы не уверены, что сможете сами всё сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Источник

Регулировка клапанов Renault Logan

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:

Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания уаз 469

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:

Порядок регулировки клапанов

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Источник

Renault Logan Самоделкин › Бортжурнал › Регулировка клапанов 2.0

Всем привет!
Вот в этой статейке я писал, что отрегулировал клапана и что вроде все хорошо. В принципе так и было, но кое что меня начало несколько смущать, а именно:
1. Когда заводишь холодную машину — никаких вибраций, от работы двигателя, нет, а после прогрева они откуда то появляются, хотя раньше такой проблемы не возникало.
2. Как то туговато она стала тянуть на оборотах больше 4000. Понятно, что момент в моем моторе «тащит» с 3х до 4х тысяч, но стало как то совсем уж грустно.

3. И самое главное — как то раз, надавив на педальку, с сожалением отметил, что авто не набирает свою максималку. Если раньше удавалось разогнать её до 170-175, то теперь, на том же участке выдала еле-еле 160.
Тут уж все вопросы отпали — надо разбираться, что же я там такого нарегулировал)

Читайте также:  Ввертные дверные петли регулировка

Небольшой ликбез.
По паспортным данным тепловые зазоры клапанов у данного мотора — 0,1-0,15 мм у впускных клапанов и 0,25-0,3 у выпускных. Мною в тот раз было выставлены зазоры в 0,1 и 0,25, соответственно. Решил, что лучше приблизиться к границе меньших зазоров, что бы максимально обезопаситься от постукивания клапанов. Видимо эти зазоры оказались слишком малы, поскольку как раз при слишком малых зазорах двигатель как бы душится — не развивает полную мощность.
Начал рыться в интернете, ища альтернативные настройки, и вот что нашел:
1. В подавляющем большинстве статей идет отсылка к паспортным параметрам двигателя, то есть к зазорам, указанным мной выше.
2. На сайте, положительно зарекомендовавшем себя — remontiruemrenault.ru — ребята предлагают использовать настройки такие — 0,25 для впуска и 0,25 для выпуска. Они ссылаются на свой многолетний опыт подобной настройки двигателей и в конце видео запускают двигатель, демонстрируя его работу.

Сразу скажу, что это в любом случае не правильная настройка, потому что впускной клапан на такте впуска — охлаждается поступающей топливовоздушной смесью, а выпускной, на такте выпуска, наоборот сильнее разогревается за счет контакта с отработавшими газами. Именно по этому для любого авто настройки выглядят таким образом, что для впускного клапана зазор меньше, чем для выпускного.
Подводя итог получается, что надо либо зазор впускного клапана уменьшать, либо зазор выпускного увеличивать.
3. Наконец, наткнулся на статью журнала ЗаРулём, в которой так же рассматривается то, как регулировать клапана на логане. Так там указаны третьи параметры — для впускного клапана от 0,125 до 0,25; для выпуска от 0,325 до 0,45. Сначала глянув на эти данные во мне проснулись нотки недоверия — слишком уж большой разброс в сравнении с другими данными. Но потом… ребят, разброс в 0,125 — это толщина листа тетрадной бумаги. По этому я решил, что настройку ver. 2.0, буду проводить по этим параметрам)

Итог.
После повторной настройки пропала эта глупая вибрация на прогретой машине — уже плюс. Немного подросла динамика, но на это я не хотел опираться, поскольку слишком субъективно, по этому погнал на трассу… Машинка выдала свои 170, так что я доволен как котяра).

Надеюсь статейка кому то поможет не совершить моих ошибок. До встречи!

Источник

Adblock
detector