Меню

Регулировка клапанов на qr20de фотоотчет

Единая тема: Регулировка зазоров клапанов QR20DE и QR25DE

Опции темы
Поиск по теме

да я тоже если ставить буду поставлю резикни такие если найду в продаже

На заказ есть всё, так что если заранее.

Врут сам снимал минут 30 времени

Мало замерить, надо ещё и толщину толкателя узнать, а она снизу прописана. Т.ч. всёравно разбирать.

Подскажите мастерню в Барнауле, кроме фициалов, с обменным фондом толкателей, чтоб одним днем сделали.

Мало замерить, надо ещё и толщину толкателя узнать, а она снизу прописана. Т.ч. всёравно разбирать.

Подскажите мастерню в Барнауле, кроме фициалов, с обменным фондом толкателей, чтоб одним днем сделали.

Ты наверно имеешь в виду не толкатели,а стаканчики на клапана разных размеров по толщине?

Ну тады оч трудно найти сервис с обменным фондом толкателей,
так как там куча размеров по моему 26 с разницей 0,02

Есть другой выход. Ничего не делать, потом менять головку с прогоревшими клапанами. Выбор каждый делает сам.

Как в хитриле не знаю, но на своем моторе скидываю клапанную крышку и промеряю зазоры максимум за полчаса, под открытым небом. Мне так спокойней. И, кстати, уже регулировал зазоры один раз. Благо у меня шайбы регулировочные, меняются на раз-два, без тотальных разборок. Снял крышку, заменил шайбы, одел крышку.

Несколько постулатов.
1. Для проверки зазоров не нужно разбирать полдвигателя. Достаточно снять клапанную крышку.
2. Проверить зазоры в клапанном механизме имеет смысл просто для того, чтобы знать их, и иметь возможность спрогнозировать дальнейшие события.
3. Регулировку зазоров можно будет выполнить позже, когда к этому будет более подходящая ситуация. Главное знать начальный статус по зазорам.
4. Регулировку зазоров можно будет выполнить без подбора новых толкателей. Если совместить процедуру с притиркой клапанов, можно будет индивидуально подшлифовать торцы стержня клапана, на который давит толкатель, а толкатели оставить старые.

Проблема только в одном. Нужно поднять опу от кресла и сделать это.

Источник

Единая тема: Регулировка зазоров клапанов QR20DE и QR25DE

Опции темы
Поиск по теме

замена толкателей распредвалов

вообщем достал меня звук клацающих валов об толкатели. звук как будто компенсаторы стучат на прогретую. а на холодную отчетливый металический стук. сегодня решил замерить зазоры взял мануал
по мануалу на прогретую впускной вал 0.3-0.4 выпускной 0.3-0.45
как и слышно было что стучит между 2 и 3 целиндром замерили зазоры щупом.
если брать максимально возможный щуп по стандарту то отталкивались от него. т.е. максимальный допуск к выпускному валу обозначим в 0.45
на втором и третьем целиндре кулачки имеют зазоры от 0.55 до 0.75 ужас. на впускном такакя же картина на 1 и 2 целиндре там разбег от 0.5 до 0.75.

на СТО мне сказали что они часто разные. вопрос тогда почему пишут что 6.96 стандартные а остальные ремонтные? неужели не смогли на заводе притереть так чтобы было все ровно..

Читайте также:  Регулировка торсионов багажника газ 3110

Зазоры для клапанов у меня по книге идут ещё с сотыми и тысячными. Там же есть размеры ещё и для горячего двигателя. У тебя щуп какой? надеюсь не дедовский? С микрометром? Ты уж если полез, не забывай фотодокументировать и выкладывать тут для общего блага:-)
Бегло по книжке пробежал, пока про регулировки ничего не нашёл. Одни допустимые размеры. Получается надо ещё и распредвал мерить, возможно износ, под замену.
У тебя какой пробег?

Нашёл! Толкатели существуют 26 значений толщины в диапозоне от 3,00 до 3,50 с шагом 0,02 мм. Мда, хлопотно это но по другому нельзя.

Только начинать нужно с притирки клапанов.

По притирке вопрос спорный, только русский Ваня притираает. тоже самое как впускной коллектор в зеркало внутри превращают.

к сожалению у того мастера которому я доверяю у него дедовский щуп с шагом 0.05 мм я думаю этого будет достаточно. и без тысячных долей мм будет нормально. когда мерили то сразу стало понятно где и что стучало.
там где допуск максимальный на впускном у меня был 0.43 туда пролазил 0.7 в натяг но пролазил. а 0.55 пролетал как по маслу. я думаю даже грубый замер и замена сделает работу мотора тише. я не собираюсь снимать голову буду менять маслаки и толкатели. меня сейчас напрегает звук работы движки поэтому дальше в дебри лезть не хочу. на всю жизнь икса себе не оставляю поэтому смысла нет делать тотальный ремонт.

вопрос по тому разные или стандартные толкатели с завода открытый. кто знает подскажите плиз.

Я тебе ответил тут в третьем посту. Могу лишь добавить, маркировка стоит с внутренней стороны

то что существуют это я знаю. вопрос другой. в сток на заводе ставят все одинаковые или они могут быть разные?
просто я думал что все 26 типоразмеров только для того чтобы ремонтировать.

Аракул ты же снимать будешь толкатели вот и выясни все они одинаковые или нет, хотя какая разница, тебе главное выработку высчитать и заказать толкатели нужной высоты, зачем так сильно заморачиваться.

проблема в то что еслибы я знал заведомо, что толкатели идут стандарт на всех моторах с завода 6.96 (т.е. минимальный размер) то я бы заказал толкатели раньше. потом тупо сменил бы их и выехал в тот день, а при таком раскладе как снять замерить заказать. мне придется ждать минимум 10-14 дней. вот почему

Слишком много сопряжённых деталей. Рспредвал, опять же как но станет в постель, толкатель, клапан, седло с снятием фаски. Пусть даже делает робот, допуски всё равно существуют. А значит идеально ровного не существует. Получается что на заводе уже регулируют на конвеере.
Вот собираешь ты ступицу. ни в одном учебнике не сказано что заверните гайку столько то оборотов и всё. А сказано затянуть с определённым усилием, потом ослабить и.т.д. Может грубый пример но примерно вот так. Даже электроники одинаковой нет. Поменял Аэросиметр или лямбду, компьютер уже подстраивается под новую деталь. Хотя ты это и не почуствуешь.
Ремонт требует жертв не только финансовых затрат но и не удобств. Походи пешочком или поезди на автобусе, такси. В конце концов у тебя две машина. Пересядь с «Jopovozki» (как ты Икса называешь ) на Nissan Skyline 🙂

Вот ещё. Я разобрав, посмотрел бы на маркировку с внутренней стороны но отталкивался бы от показаний микрометра. Вдруг выработка имеет место.

Заготовь куски резины или кусок велосипедной камеры с крючками из проволки на концах. Крючками в натянутом состоянии цепь подвесишь, возможно надёжней будет чем проволкой. Также и звёздочки распредвалов подвяжешь. Не смотря на это потом всё равно не один раз на метки проверишь. Крутить без фанатизма, чтобы клапан не загнуть.
Я бы попытался чуточку улучшить конструкцию. Сейчас убегаю. Вечером изложу.

взял на заметку. ок ждем новой конструкции

Да не новая конструкция а дополнение. Пружина клапана сверху накрывается тарелкой. При помощи специнструмента вдавливаем тареку клапанной пружины, ложим сухари, ослабляем усилие на тарелку. Сухари становятся на место, желательно по сухарям постучать, чтобы окончательно стали на место до конца. Работа проделана, над тарелкой и сухарями остаётся торчать небольшой кусочек клапана. Вот на то что мы видим одевается резинка. В Иксе по схеме я это не вижу. А вот у меня на Вольве одевается резинка. Резинка внешне имеет форму воронки. Узкой частью она ложится чётко в тарелку а широкой частью упирается в толкатель. На саму работу ГРМ не влияет но работать заставляет тише, гася часть шума. Возможно из-за того что у нас стоит цепь, улучшение не придётся заметить. Я когда на Вольву покупал для замены прокрадку ГБЦ, Толик он же Джойстик (хозяин магазина) сразу подал эти копеечные резиночки. Коментируя что многие собирались регулировать клапана, при установке последних надобность в регулировке отпала, сам убедился на практике. Но Вольве ремень, там сразу сказывается, звон изчезает, на Иксе поставлю при первой возможности, доложу как получилось 🙂
Вот и всё 🙂

Источник

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

Читайте также:  Мотоблок угра регулировка клапанов

Детали и расходники:

Примечания:

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре + 20º) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и толкателями клапанов

Номинальный зазор для горячего двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,32-0,40 мм, на выпускном – 0,33-0,41 мм.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Более подробно здесь. Более подробно здесь.

5. Проверните коленчатый вал на 360 град. (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра).

6. Измерьте зазоры в приводе впускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.

7. Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных.

8. Измерьте толщину днища снятого толкателя и рассчитайте толщину днища сменного толкателя по следующим формулам.

Примечания:

Для впускных клапанов N = R +(М- 0,36);

для выпускных клапанов N = R +(М- 0,37),

М- измеренный клапанный зазор, мм.

Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с толщиной днища от 6,96 до 7,46 мм, с шагом 0,02 мм. На толкатели нанесена цифровая маркировка. Например, маркировка «696» означает, что толщина днища толкателя составляет 6,96 мм.

9. Поставьте сменные толкатели, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. При необходимости повторите операции пп. 6-7.

10. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

Adblock
detector