Меню

Регулировка клапанов на м30б30

BMW 5 series Blauerhai › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов, двигатель BMW M30

Первым посылом к регулировке клапанов стали люди, желающие поближе рассмотреть мою машину. Для инициации диалога они стали первым делом интересоваться: Дизельная?
— Нет, бензин. Валит, как бешеная, жрёт ещё больше. Отвечаю привычно, а у самого уже закрадываются подозрения.

Открываем капот, запускаем двигатель — тарабанит, что твой Беларус. Отключаем подачу питания форсунок альтернативного топлива — уже вполовину тише, но факт налицо! Клапана нужно регулировать. А как их регулировать? Интернет помоги!
Вот честно скажу, ни одного гайда, на сто процентов раскрывающего тему я не нашёл. Люди даже не смогли сойтись во мнении, каков должен быть тепловой зазор и выставляется он на холодном или прогретом двигателе.
Итак, тем кто собирается отрегулировать клапана на своём м30 посвящается.

Ну вот вы готовы! Откручивайте и снимайте воздушный фильтр, расходомер и клапанную крышку. На этом этапе у вас появляется уникальная возможность прочистить отверстие для вентиляции картерных газов. Спешите воспользоваться!

В заключении хочу обратить внимание на ряд нюансов, которые могут облегчить вам жизнь:
-Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4 (Меньше придётся вертеть распредвал)
-Запаситесь напарником (а то замучаетесь метаться в яму и обратно)
-Выкрутите свечи
-Ставьте новую прокладку (Я забыл и пришлось ставить старую — очень жалею)
-Не забудьте накинуть массу под левую нижнюю гайку крепления крышки
-Крышка, как и поддон протягивается в несколько подходов от центра к краям
-Для поворота эксцентрика не используйте инструмент, габариты которого позволят ему провалиться в масляный канал
-На сильно изношенном двигателе может быть выработка на эксцентриках и торцах клапанов, в таком случае регулировка будет просто пустой тратой времени.

Читайте также:  Регулировка кулисы шевроле спарк

Надеюсь с помощью этой статьи регулировка клапанов станет для вас делом простым и приятным!
Как говорит один персонаж, подозрительно похожий на Джонни Д.: «Подписывайтесь, ставьте лайк, оставляйте комментарии, а также твитерите, фейсбучьте и вконтактерите»

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Регулировка клапанов м30 3.5

нужно было это делать или нет не знаю но мотор стал работать спокойнее)
мотор м30 3.5
для регулировки вам понадобится ровно инструмента:
Ключ на 10
щуп 0.30
гвоздь.
Головка на 36
Прокладка крышки клапанов стоит 110грн.(хорошая)
справились за 1 час я в яме крутил а пацан регулировал)
Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4

Комментарии 54

и кстати, эти моторы милионники! не зря он в лувре, под стеклянным стендом!

не обижайся на меня, но твой 3.5 труп по всему видимому! если ты с 320 на ровне едишь! я знаю эти моторы как пять пальцев, и поверь, у тебя с ним что то не то! а зазоры сделай 0.25впуск, и 0.30выпуск! проверь расходомер! свечи, топливоподачу, провода, крышку трамблера с бегунком! и еще тебе надо проверить не растянута ли цепь, изза нее могут фазы убежать. и прощай тяга! м30в35 это еще тот движок поверь…и 530 v8 далеко останутся сзади! не обижай м30!

зазоры сделаю как ты сказал, расходомер мы в него запарились лазить пружинку перекидывать(ты наверно понял о чем я), свечи новые, что может быть с топливоподачей? и цепь кстати растянутая чучуть) я м30 не обижаю) еще вопрос у меня мотор выть начинает в районе коленвала и коробки(на горячую)НО когда приоткрываешь маслозаливную крышку чучуть то звук пропадает но Холостые обороты тупят что может быть? кто говорит глушитель кто сальник коленвала кто что.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора уаз 452 видео

как это понять выть начинает? нифига не пойму…

проверь давление в рампе на оборотах. и поменяй фильтр бениновый!
холостые не могут тупить изза сальника, или изза глушителя! ищи причину в расходомере или в проводке, типа какого нибудь датчика!
ты походу даже не представляешь на что эта машина способна!
кстати компрессию не мерил?

фильтр новый, холостые тупят когда открываю маслозаливную крышку там как будто вакуум в моторе всасывает в себя воздух, воет мотор когда горячий а если приоткрыть маслозаливную крышку чучуть то перестает но обороты тупят, компрессию пока не мерил.

ааа…то что мотор меняет работу при открытой горловине эт хороший знак. а выть не может генератор? я просто недогоняю как выть может? и ты говоришь с коленвала?

в районе коленвала и коробки, месяц езжу так вчера дождь был сильный ебашил по лужам перестало выть мне кажется выжимной?!

это или выжимной или подшипник первичного в коленвале! проверяй! на нажимание сцепления звук меняется?

Источник

BMW 6 series на пневме airride.lt › Logbook › Регулировка клапанов M30

Продолжаю поиски проблемы — «почему м30 трясется и троит». Регулировка клапанов M30 оказалась очень простой.
— Снимаем крышку с бошки мотора

— Подключаем 2 провода на диагностичискую фишку и ставим кнопку.

Теперь мотор можно вращать в комфортных условиях.

— Проверяем зазоры щупом и ставим везде 0.3 мм на холодном моторе.

— Все было идеально кроме одного коромысла где был зазор 0.35. Все настроил. Собрал, завел… и тоже говно — не помогло 🙁 Уже опускаются руки.

BMW 6 series 1985, engine Gasoline 3.5 liter., 211 h. p., Rear drive, Manual — just for fun

Comments 5

Трясучка и троение не связано с клапанами, если конечно нет конкретного разнобоя. Чаще это зажигание или подача топлива. Я бы с этого начал поиск проблем

Читайте также:  Кресло для письменного стола с регулировками

Я уже не знаю что еще можно поменять.

— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи

— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы

Катушка? Посмотри контакты на катушке. Тут проблема может быть в мелочи на 2рубля. Зачисти контакты и протяни. Промой дроссельную заслонку и посмотри патрубки. Часто они от старости трескаются и пропускают воздух переодически, что вызывает перебои

Я уже не знаю что еще можно поменять.

— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи

— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы

Не раз бывало кучу нового поставишь а проблема в контакте или шланчике ((( кстати, масса на двигатель тоже бывает сгнивает или плохо затянута.

Специально выбежал посмотреть катушку. Контакты — супер там. Да и заводится машина с пол оборота…Катушка либо работает либо нет. Насчет патрубков — новая гофра, новые вакумы. Расходомер подключали от работающей машины — тоже не помогло. Тут даже не в деньгах вопрос — я просто уже не знаю в чем проблема 🙁 Если думал раньше ставить комп програмируемый то теперь думаю просто мотор поменять проще будет и временни меньше уйдет.

Источник