BMW 5 series Blauerhai › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов, двигатель BMW M30
Первым посылом к регулировке клапанов стали люди, желающие поближе рассмотреть мою машину. Для инициации диалога они стали первым делом интересоваться: Дизельная?
— Нет, бензин. Валит, как бешеная, жрёт ещё больше. Отвечаю привычно, а у самого уже закрадываются подозрения.
Открываем капот, запускаем двигатель — тарабанит, что твой Беларус. Отключаем подачу питания форсунок альтернативного топлива — уже вполовину тише, но факт налицо! Клапана нужно регулировать. А как их регулировать? Интернет помоги!
Вот честно скажу, ни одного гайда, на сто процентов раскрывающего тему я не нашёл. Люди даже не смогли сойтись во мнении, каков должен быть тепловой зазор и выставляется он на холодном или прогретом двигателе.
Итак, тем кто собирается отрегулировать клапана на своём м30 посвящается.
Ну вот вы готовы! Откручивайте и снимайте воздушный фильтр, расходомер и клапанную крышку. На этом этапе у вас появляется уникальная возможность прочистить отверстие для вентиляции картерных газов. Спешите воспользоваться!
В заключении хочу обратить внимание на ряд нюансов, которые могут облегчить вам жизнь:
-Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4 (Меньше придётся вертеть распредвал)
-Запаситесь напарником (а то замучаетесь метаться в яму и обратно)
-Выкрутите свечи
-Ставьте новую прокладку (Я забыл и пришлось ставить старую — очень жалею)
-Не забудьте накинуть массу под левую нижнюю гайку крепления крышки
-Крышка, как и поддон протягивается в несколько подходов от центра к краям
-Для поворота эксцентрика не используйте инструмент, габариты которого позволят ему провалиться в масляный канал
-На сильно изношенном двигателе может быть выработка на эксцентриках и торцах клапанов, в таком случае регулировка будет просто пустой тратой времени.
Надеюсь с помощью этой статьи регулировка клапанов станет для вас делом простым и приятным!
Как говорит один персонаж, подозрительно похожий на Джонни Д.: «Подписывайтесь, ставьте лайк, оставляйте комментарии, а также твитерите, фейсбучьте и вконтактерите»
Источник
Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Регулировка клапанов м30 3.5
нужно было это делать или нет не знаю но мотор стал работать спокойнее)
мотор м30 3.5
для регулировки вам понадобится ровно инструмента:
Ключ на 10
щуп 0.30
гвоздь.
Головка на 36
Прокладка крышки клапанов стоит 110грн.(хорошая)
справились за 1 час я в яме крутил а пацан регулировал)
Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4
Комментарии 54
и кстати, эти моторы милионники! не зря он в лувре, под стеклянным стендом!
не обижайся на меня, но твой 3.5 труп по всему видимому! если ты с 320 на ровне едишь! я знаю эти моторы как пять пальцев, и поверь, у тебя с ним что то не то! а зазоры сделай 0.25впуск, и 0.30выпуск! проверь расходомер! свечи, топливоподачу, провода, крышку трамблера с бегунком! и еще тебе надо проверить не растянута ли цепь, изза нее могут фазы убежать. и прощай тяга! м30в35 это еще тот движок поверь…и 530 v8 далеко останутся сзади! не обижай м30!
зазоры сделаю как ты сказал, расходомер мы в него запарились лазить пружинку перекидывать(ты наверно понял о чем я), свечи новые, что может быть с топливоподачей? и цепь кстати растянутая чучуть) я м30 не обижаю) еще вопрос у меня мотор выть начинает в районе коленвала и коробки(на горячую)НО когда приоткрываешь маслозаливную крышку чучуть то звук пропадает но Холостые обороты тупят что может быть? кто говорит глушитель кто сальник коленвала кто что.
как это понять выть начинает? нифига не пойму…
проверь давление в рампе на оборотах. и поменяй фильтр бениновый!
холостые не могут тупить изза сальника, или изза глушителя! ищи причину в расходомере или в проводке, типа какого нибудь датчика!
ты походу даже не представляешь на что эта машина способна!
кстати компрессию не мерил?
фильтр новый, холостые тупят когда открываю маслозаливную крышку там как будто вакуум в моторе всасывает в себя воздух, воет мотор когда горячий а если приоткрыть маслозаливную крышку чучуть то перестает но обороты тупят, компрессию пока не мерил.
ааа…то что мотор меняет работу при открытой горловине эт хороший знак. а выть не может генератор? я просто недогоняю как выть может? и ты говоришь с коленвала?
в районе коленвала и коробки, месяц езжу так вчера дождь был сильный ебашил по лужам перестало выть мне кажется выжимной?!
это или выжимной или подшипник первичного в коленвале! проверяй! на нажимание сцепления звук меняется?
Источник
BMW 6 series на пневме airride.lt › Logbook › Регулировка клапанов M30
Продолжаю поиски проблемы — «почему м30 трясется и троит». Регулировка клапанов M30 оказалась очень простой.
— Снимаем крышку с бошки мотора
— Подключаем 2 провода на диагностичискую фишку и ставим кнопку.
Теперь мотор можно вращать в комфортных условиях.
— Проверяем зазоры щупом и ставим везде 0.3 мм на холодном моторе.
— Все было идеально кроме одного коромысла где был зазор 0.35. Все настроил. Собрал, завел… и тоже говно — не помогло 🙁 Уже опускаются руки.
BMW 6 series 1985, engine Gasoline 3.5 liter., 211 h. p., Rear drive, Manual — just for fun
Comments 5
Трясучка и троение не связано с клапанами, если конечно нет конкретного разнобоя. Чаще это зажигание или подача топлива. Я бы с этого начал поиск проблем
Я уже не знаю что еще можно поменять.
— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи
— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы
Катушка? Посмотри контакты на катушке. Тут проблема может быть в мелочи на 2рубля. Зачисти контакты и протяни. Промой дроссельную заслонку и посмотри патрубки. Часто они от старости трескаются и пропускают воздух переодически, что вызывает перебои
Я уже не знаю что еще можно поменять.
— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи
— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы
Не раз бывало кучу нового поставишь а проблема в контакте или шланчике ((( кстати, масса на двигатель тоже бывает сгнивает или плохо затянута.
Специально выбежал посмотреть катушку. Контакты — супер там. Да и заводится машина с пол оборота…Катушка либо работает либо нет. Насчет патрубков — новая гофра, новые вакумы. Расходомер подключали от работающей машины — тоже не помогло. Тут даже не в деньгах вопрос — я просто уже не знаю в чем проблема 🙁 Если думал раньше ставить комп програмируемый то теперь думаю просто мотор поменять проще будет и временни меньше уйдет.
Источник