Меню

Регулировка клапанов на китайском тракторе

Регулировка

4.1. Регулировка муфты сцепления
В процессе эксплуатации трактора детали муфты сцепления изнашиваются. Из-за такого износа муфта сцепления выключается не полностью или вызывается пробуксовка.

4.1.1. Регулировка зазора между отжимным диском и выжимным подшипником.
При включенной муфте сцепления зазор между отжимным диском и торцевой поверхностью выжимного подшипника должен быть равномерным в пределах 1,5-2,0мм (Рис.4-1).


Рис.4-1. Регулировка свободного хода педали

При необходимости зазор отрегулируется следующим образом: Открыть правый люк корпуса муфты сцепления, отвернуть контргайки, отрегулировать три установочные гайки последовательно- затяните гайки на болтах для уменьшения зазора, и отверните их для увеличения зазора. После регулировки проверите повторно зазор щупом и законтрите боты (Рис.4-2).


Рис.4-2. Регулировка зазора между отжимным кольцом и выжимным подшипником.


Рис.4-3 Свободный ход педали муфты-сцепления

4.1.3. Регулировка рабочего хода педали.
Отрегулировать ограничитель так, чтобы расстояние от болта до отжимного коромысла было установлено примерно 24мм. Необходимо, чтобы муфта сцепления могла выключаться на чистое, и рабочий ход педали не был слишком большим во избежание преждевременного повреждения деталей и узлов.

4.2.Регулировка центральной передачи
Регулированием центральной передачи устраняется зазор в подшипниках.

При эксплуатации конические шестерни центральной передачи подвергаются действиям знакопеременных напряжений, вследствие чего изнашиваются подшипники 7205, 92906 (Рис.4-4) на вале ведущей конической шестерни и подшипник 7306 на вале центральной передачи (вале ведомой конической шестерни). Износ подшипников влечет за собой увеличение осевого зазора, и — таким образом — нарушается правильное зацепление конических шестерен центральной передачи, что приведет к чрезвычайному износу зубчатой пары, и даже выкрашиванию и трещине зубьев шестерен.


Рис.4-4 Схема конструкции заднего моста:
1-ведомая коническая шестерня; 2- ведущая коническая шестерня; 3- подшипник 90906; 4-подшипник 7205; 5-стакан подшипника; 6- прокладки; 7- регулировочная и стопорная гайка; 8- крестовина сателлита дифференциала; 9-ось центральной передачи;10-подшипник 7306; 11- крышка подшипника; 12- регулировочные прокладки, 13-шестерня правой полуоси; 14-шестерня левой полуоси; 15- ведущая шестерня конечной передачи, 16- планетарная шестерня; 17- антифрикционная прокладка; 18-ось планетарной шестерни; 19- антифрикционная прокладка; 20- штифт; 21,22 –ведомые шестерни левой и правой конечных передач; 23,24 – левая и правая оси ведущих колес; 25,26 – корпусы левой и правой полуоси; 27- регулировочные прокладки.

При проверке и регулировке центральной передачи выполняется следующее:
1.Подготовительная работа.
Очистите коробку передач от пыли и грязи. Слейте трансмиссионное масло. Промойте внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.
2.Проверка и регулировка зазора в подшипнике 7205 вала ведущей конической шестерни.
Передвинуть ведущую коническую шестерню ломиком, и при этом нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,1мм (его измеряют индикатором) и, при необходимости, регулировать. Рассоединить основную и дополнительные коробки передач. Отвинтить контргайку на переднем конце вала ведущей конической шестерни (Рис.4-5). Завинчивая регулировочную гайку, рукой поворачивайте ведущую коническую шестерню до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление. Законтрите гайку.
3.Проверка и регулировка зазора в подшипниках 7306 вала центральной передачи.
Упирать ножку индикатора в торец венца ведомой конической шестерни. Передвигая ведомую коническую шестерню ломиком налево и направо, наблюдают переделы размаха стрелки. Нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,15мм и, при необходимости, регулировать. Поворачивая ведомую коническую шестерню, добавляют или уменьшают регулировочные прокладки подшипников 7306, уставленных на двух концах вала центральной передачи до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление (Рис.4-6).
4. Проверка отпечатка зацепления шестерен.

Читайте также:  Регулировка балконной двери пластик

При проверке особое внимание уделяйте на

Источник

ความคิดเห็น • 70

Де можна заказати блок циліндра на шифенг 240

Все отлично понятно спасиба

как всегда хорошее видео пособиедля ремонта.лайк.идет зима заезжай техника на ТО.

Доброго дня такий самий трактор перестала працювати блокіровка щось порадите як відремонтувати дякую

надо вскрывать и смотреть у моего знакомого было сломало муфту зацепа

не знаю надо смотреть мануал

а регулировать нужно на холодном тракторе или прогретом?

@мини трактор 1973 сьогодні виставили все як у вас на відео і мітки зходились,а як завели то таке як дужче цокотіть стало.чі то так здається?

Є різниця яка марка трактора чи нема

Буду благодарен если объясните как установить ТНВД на джинму244.

Можете как очень далекому человеку объяснить где находится впускной и выпускной клапаны вернее регулировали и запутались а какой из них впускной и выпускной

Можно ваш мобильный. Номер? Хочу проконсультироватьсяя

топливная регулируется только на стенде и спасибо что смотрите мои видео

Скажіть прокладка під кришкою клапанів має бути чи ні?

@dimonbars все нормально

@мини трактор 1973 Нормально тримає ніде не сочиться масло?

Клапана можна регулірувать не откручувать трубки все так само прокручуєш коленвал де уже ляпає коромисло все просто и легко всього навсього гайки освобождаєш пальцами закручуєш до упора пальцами ніколи не пережмеш клапана од руки ключем да можна так поетапно провірили всі коромисла неляпають потім можна контрогаїть нетреба ніякий щуп провірано и мотор робить як часики да навприск соляри виставляють зажигания там тільки так

А ти сам хоть зрозумів що ти написав.

супер все ясно дякую

тогда только удачи

Читайте также:  Регулировка газовой колонки vektor

Нуце якшо правильно отригуліроване зажиганія ни раньше і не пізне

есть видео где я рассказываю как по градусам

на моем канале регулировка клапанов

@Олександр Томчук дякую взаэмно

@мини трактор 1973 Велике спасибі з наступаючим Новим роком, бажаю здоровя і щастя.

зазоры везде одинаковые 0.25 впуск 0.30 выпуск

а как понять эта точная меортвая точка или момент прадувки?

@Grish MMM чем могу

@мини трактор 1973спасибо вы как всегда выручаете.

если бензиновый двигатель то по искре если дизель то по моменту впрыска

когда стоит ВМТ то оба клапана на 1 цилиндре закрыты и рокера свободные

сверху каждого клапана есть гайка и под отвертку

як ви на декомпресор поставили?

Не надо там тнвд откручивать там и так слышло впрыск, после каждого впрыска проверяешь на каком цилиндре клапана закрыты и там регулируемая их и всё, я так всегда регулирую и всё работает как часики

@Yre hun когда стоит в мертвой точке то есть маленький ход в обе стороны

@мини трактор 1973 а чому легко провертався

его нету как я мог поставить

Мо-ло-дец! Я подписался. Сейчас делаю капиталу своему движку. Из-за китайского косяка. Был стук в двигателе. Ездил-пахал. Надоело слушать. Вскрыл поддон. Оказалось, что лопнули две крышки КОРЕННЫХ подшипников! Самое гнустное, что отдельно они не продаются. Только, вместе с блоком. Пришлось покупать новый блок. Сейчас, в процессе переборки.

да печально и плохо что из за бугелей весь блок надо покупать удачи Вам

Ну если так то устанавливай по тнвд.

я устанавливаю по моменту ВМТ каждого поршня когда клапана закрыты

Я вижу вы не знаете работы ДВС.

тупой полностью ни работы двс не знаю а также что такое 2 такта и 4 такта и какая разница между ними тоже не знаю и сколько оборотов делает коленвал и разпредвал за полный цикл тоже не знаю и многое другое так что можете просветить

Самый простой метод регулировки клапанов это закрываешь всасывающий клапан любого двигателя и регулируй цилиндр.Уже 35 лет пользуясь.

снимите на видео свой метод что бы не быть в шоке и поделитесь с людьми

Просто, надійно, зрозуміло кожному. Дякую, здоров»я та натхнення знімати нові відео Лайк))))

На холодну можна регулювати клапана?

Виталий-пидскажи порядок зажатия головки трактора DW404D

есть еще на канале видео обжатие головки и регулировка клапанов

Читайте также:  Регулировка клапанов cummins 6isbe 210

если нету схемы то начинаете зажимать от центра и отдаляясь от центра по очереди с каждой стороны то есть зажали первые два по центру и потом по одному с каждой стороны и так до каждого края

Лайк. Очень полезное видео

Спасибо за четкое видео, буду и себе теперь регулировать сам и не просить других. Класс, удачи.

спасибо и Вам удачи

Приветствую всех.хочу спросить всех знатоков,купил дтз-244.4 на холостом работает нормально а когда чуть газу даю начинает хрюкать,чё это такое?

Знчит свинья, жрёт много

и у меня другой раз хрюкает как проегреится сам ищу причину

Віталя, корисне відео. Судячи по коментах, ще не всі хлопці хто має це залізо розбираються в нюансах роботи двигуна. Нас колись в школі вчили і двохтактні, і чотирохтактні, і дизельні, і карбюраторні. Навіть права давали. До цих пір на ними користуюсь. Хоча тоді однокласники казали для чого тобі ті права, ти всеодно трактористом не будеш. Але ж згодились. В житті як на довгій ниві. Це ж не за плечами носити.

Лайк! А двигатель проворачиваете на декомпрессоре?

@Сергей Я и мой так же проварачиваеться но на мертвых точках не много с усилием

да не спеша нормально крутится

Все ясно как у всех тракторов и не только и палец вверх

спасибо да этот вариант для всех дизелей подходит

Кратко и ясно,спасибо

А ще простіше впускний закрився ручкою молотка нажати на клапан щоб переконатися що поршень в верху і регулюй і так всі три і не потрібно тих меток і тих вприска і немає різниці перший він чи третій

может и кому так и проще

Видео супер, возьму на заметку. Большое спасибо Вам! Ещё к Вам вопрос Виталий, хочу купить фрезу, но не знаю подойдёт ли она. В тракторе по краям колес 145 см, перекроет ли бомет 1,4 этот размер или нет? Я нахожусь в Польше, и есть возможность взять дешевле чем у нас, ели не перекроет то я думаю что такой как у Вас мне будет достаточно? Проконсультируйте пожалуйста, буду весьма благодарен. Заранее спасибо большое.

скажу так у меня фреза маркируется 140 см но по факту от края ножа до следующего края ножа 147 см а колеса по наруже 144 надо взять рулетку и измерять и все будет тогда понятно

Источник

Adblock
detector