Меню

Регулировка клапанов на honda xr 250 baja

Honda xr 250 baja part 12 Регулировка Клапанов

Показать панель управления

Комментарии • 41

А что генератор в масле работает?

если нет 0.12 на глаз можно ))))

Вы когда-нибудь получали руководство по ремонту этого велосипеда? Ищу английский.

Здравствуйте, а как у вас двигатель называется? Просто у меня обычная Honda XLR 250, а продавец говорит, что двигатель от Baja, и двигатель MD 17 E

Красавчик мужик,все доходчиво и понятно,продолжай в том же духе!

Да шум всё таки от декомпрессора. Много тем про него написано.

Досмотрел до конца. Подтягивать натяжитель к цепи не обязательно, если не мешает закрытию крышки клапанов. Натяжитель однозначно на замену. Цепь натянута так и должна. Если меняем натяжитель то цепь ясно дело и звезды ГРМ. Звезды по желанию, но обычно всё же все меняют всё купом. Щупы не допустимо кидать в одну коробку остальными инструментами. Карбюратор правильный многие меняют от старых XRов.

Забыл сказать. Та фишка на три провода как раз идет для карбюратора родного. Которую ты называешь «от болды». Она на подсос.

Лайк! Вопрос по весу был, а у меня по росту: во мне 181см. До земли-то я достану, а не буду ли при таком росте на Бахе как на мишка на велике смотреться? Заранее благодарю вас за ответ!

Все ок будет, у меня брат 1.94, нормально ездит!

пойду пробовать регулировать, на сей раз сам)) спасибо

Хватает мощности?Присматриваюсь к хрюшке такой..но смущает 250 кубиков. сам не катался на таком

Хватает полностью. А главное!) Не потеряешь его при откручивании ручки. Я перекатал на многих. И 250, 400, 600. 250 Норм! Это все Вам скажут, Бывалые.

При установке метки т она проскакивает, из-за чего так происходит?

@Алексей Королев ключом надо коленвал вращать так удобнее

@Генрих Леманн Вилленброк на одном круге норм выставляется, а на другом на котором надо регулировать еле еле получается.

Каэшн цепь стучит. ну а что по твоему должно ещё там стучать.
Эта кнопочка на натяжителе, при разборе двигателя на эту кнопочку нажмёшь и натяжитель ослабнет)))))
Посмотри Евгения Матвеева. PIT STOP канал, напиши там Honda Xr 250 мануал, и ты все поймёшь че да как.

При нажатии этой кнопочки натяжитель не ослабнет.

почему моцик жрет масло и не дымит?

Все моты жрут. Просто на холостых незаметно, даже при высоких оборотах. Но при езде, создается нагрузка и тогда начинает жрать. А при езде, незаметно, какой выхлоп. Потом, может давить через сальники снизу, но из-за грязи, ты особо не придумаешь этому внимание.

Шланг дренажный,он никуда не идет!

Автор, ты поменял потом цепь ГРМ? Цепь однозначно под замену, натяжитель сработал до предела. У меня все точно также.

нет, натяжитель на пределе, но цепь натянута отлично. нет болтанки

Молодец шум вроде пропал да и себе на заметку спасибо

Так же хочу посоветовать разворачивать мотоцикл на месте если мало места в гараже путем наклона мота на упорную лапку и центрируя вес просто вращать вокруг оси выкидной подножки. Это очень легко и удобно!

Читайте также:  Регулировка тормозов артек на велосипеде

Привет. Не знаю как там ниже в коментах на счет шланга висящего так возможно это просто воздушник и карбюратора. Он должен просто крепится к корпусу воздушного фильтра или раме выходом шланга вниз.

У меня правда мот не такой, но шланг с левой стороны из карба идет на тройник, одна трубка тупо вверх под баком прикручена, вторая вниз свисает под мотором. Дренаж какой то. Справа трубка вниз свисает и к ней же слив с поддона карба через тройник..

+Eugene Koval Спасибо за комент, изменил

на «тёплую» нужно регулировать клапана? 😉
Спасибо за видео!

да, даже нужно! Только не на горячую.

И еще, нету случайно такого же видео, но с карбюратором? Чтобы полностью его разобрать и собрать?)

Методом проб и ошибок) я его раз 5 уже снимал, зато сейчас эта процедура занимает минут 10))

спасибо чувак!) все сделал также, все получилось!)

без понятия) такие были)

Вес 100) Хватало за глаза!

кстати звук остался. И слушай когда мотор прогреешь, на холодную всякое может звенеть.

не балбесничай балбес. с твоими пословицами тебе русских не понять

Интересно узнать, какой пробег на твоем аппарате? Купил XR250 95 года из Японии с пробегом 24000 км. Пока видимых проблем нет, но хочется знать, к каким возможным проблемам нужно готовиться со временем )

сонька хдр 15 ) Она снимает гораздо лучше, просто я не силен в переводе видео

у тебя почти кончилась цепь грм.. ездить еще можно потому что на видео я не видел что бы цепь ходила вверх. если она щас плотно сидит то тыщи через 3-4 она уже будит мертвая. у меня было все также как у тебя. я для начала снял декомпресор и стук пропал.. но появился через 3000 км и терь у меня цепь грм вытянулась так что чиркала натяжитель(в том месте где ты жал пипку..) и масло насос.. я купил только цеп грм и сейчас она плотно сидит.. но я еще его не заводил т.к. еще не собрал)) но звук после этого должен пропасть. щас у меня на натяжителе та пипка которую ты нажимал в самом низу а вторая конусная вверху.. по конусной и проверяют состояние цепи. если она утонула в натяжитель то цепь уже скоро менять

@Hakuna Matata
С каждым нормальным ключём в коробке должно обязательно лежать свидетельство о проверке (поверке?) и соответствии заявленным характеристикам ключа. Для xr 250 надо иметь два ключа:
1. от 5 до

Да уже описывались.. Но увы у меня его нет 🙁 А так то еще бы не плохо показания динометра написать, и прежде чем им пользоваться, проверить на работоспособность его )

Читайте также:  Регулировка стеклоподъемников паджеро 2

Источник

Honda xr 250 baja part 12 Регулировка Клапанов

Показать панель управления

Комментарии • 41

А что генератор в масле работает?

если нет 0.12 на глаз можно ))))

Вы когда-нибудь получали руководство по ремонту этого велосипеда? Ищу английский.

Здравствуйте, а как у вас двигатель называется? Просто у меня обычная Honda XLR 250, а продавец говорит, что двигатель от Baja, и двигатель MD 17 E

Красавчик мужик,все доходчиво и понятно,продолжай в том же духе!

Да шум всё таки от декомпрессора. Много тем про него написано.

Досмотрел до конца. Подтягивать натяжитель к цепи не обязательно, если не мешает закрытию крышки клапанов. Натяжитель однозначно на замену. Цепь натянута так и должна. Если меняем натяжитель то цепь ясно дело и звезды ГРМ. Звезды по желанию, но обычно всё же все меняют всё купом. Щупы не допустимо кидать в одну коробку остальными инструментами. Карбюратор правильный многие меняют от старых XRов.

Забыл сказать. Та фишка на три провода как раз идет для карбюратора родного. Которую ты называешь «от болды». Она на подсос.

Лайк! Вопрос по весу был, а у меня по росту: во мне 181см. До земли-то я достану, а не буду ли при таком росте на Бахе как на мишка на велике смотреться? Заранее благодарю вас за ответ!

Все ок будет, у меня брат 1.94, нормально ездит!

пойду пробовать регулировать, на сей раз сам)) спасибо

Хватает мощности?Присматриваюсь к хрюшке такой..но смущает 250 кубиков. сам не катался на таком

Хватает полностью. А главное!) Не потеряешь его при откручивании ручки. Я перекатал на многих. И 250, 400, 600. 250 Норм! Это все Вам скажут, Бывалые.

При установке метки т она проскакивает, из-за чего так происходит?

@Алексей Королев ключом надо коленвал вращать так удобнее

@Генрих Леманн Вилленброк на одном круге норм выставляется, а на другом на котором надо регулировать еле еле получается.

Каэшн цепь стучит. ну а что по твоему должно ещё там стучать.
Эта кнопочка на натяжителе, при разборе двигателя на эту кнопочку нажмёшь и натяжитель ослабнет)))))
Посмотри Евгения Матвеева. PIT STOP канал, напиши там Honda Xr 250 мануал, и ты все поймёшь че да как.

При нажатии этой кнопочки натяжитель не ослабнет.

почему моцик жрет масло и не дымит?

Все моты жрут. Просто на холостых незаметно, даже при высоких оборотах. Но при езде, создается нагрузка и тогда начинает жрать. А при езде, незаметно, какой выхлоп. Потом, может давить через сальники снизу, но из-за грязи, ты особо не придумаешь этому внимание.

Шланг дренажный,он никуда не идет!

Автор, ты поменял потом цепь ГРМ? Цепь однозначно под замену, натяжитель сработал до предела. У меня все точно также.

нет, натяжитель на пределе, но цепь натянута отлично. нет болтанки

Молодец шум вроде пропал да и себе на заметку спасибо

Так же хочу посоветовать разворачивать мотоцикл на месте если мало места в гараже путем наклона мота на упорную лапку и центрируя вес просто вращать вокруг оси выкидной подножки. Это очень легко и удобно!

Читайте также:  Программа для регулировки работы кулеров

Привет. Не знаю как там ниже в коментах на счет шланга висящего так возможно это просто воздушник и карбюратора. Он должен просто крепится к корпусу воздушного фильтра или раме выходом шланга вниз.

У меня правда мот не такой, но шланг с левой стороны из карба идет на тройник, одна трубка тупо вверх под баком прикручена, вторая вниз свисает под мотором. Дренаж какой то. Справа трубка вниз свисает и к ней же слив с поддона карба через тройник..

+Eugene Koval Спасибо за комент, изменил

на «тёплую» нужно регулировать клапана? 😉
Спасибо за видео!

да, даже нужно! Только не на горячую.

И еще, нету случайно такого же видео, но с карбюратором? Чтобы полностью его разобрать и собрать?)

Методом проб и ошибок) я его раз 5 уже снимал, зато сейчас эта процедура занимает минут 10))

спасибо чувак!) все сделал также, все получилось!)

без понятия) такие были)

Вес 100) Хватало за глаза!

кстати звук остался. И слушай когда мотор прогреешь, на холодную всякое может звенеть.

не балбесничай балбес. с твоими пословицами тебе русских не понять

Интересно узнать, какой пробег на твоем аппарате? Купил XR250 95 года из Японии с пробегом 24000 км. Пока видимых проблем нет, но хочется знать, к каким возможным проблемам нужно готовиться со временем )

сонька хдр 15 ) Она снимает гораздо лучше, просто я не силен в переводе видео

у тебя почти кончилась цепь грм.. ездить еще можно потому что на видео я не видел что бы цепь ходила вверх. если она щас плотно сидит то тыщи через 3-4 она уже будит мертвая. у меня было все также как у тебя. я для начала снял декомпресор и стук пропал.. но появился через 3000 км и терь у меня цепь грм вытянулась так что чиркала натяжитель(в том месте где ты жал пипку..) и масло насос.. я купил только цеп грм и сейчас она плотно сидит.. но я еще его не заводил т.к. еще не собрал)) но звук после этого должен пропасть. щас у меня на натяжителе та пипка которую ты нажимал в самом низу а вторая конусная вверху.. по конусной и проверяют состояние цепи. если она утонула в натяжитель то цепь уже скоро менять

@Hakuna Matata
С каждым нормальным ключём в коробке должно обязательно лежать свидетельство о проверке (поверке?) и соответствии заявленным характеристикам ключа. Для xr 250 надо иметь два ключа:
1. от 5 до

Да уже описывались.. Но увы у меня его нет 🙁 А так то еще бы не плохо показания динометра написать, и прежде чем им пользоваться, проверить на работоспособность его )

Источник