Меню

Регулировка клапанов на 1cd ftv

Регулировка клапанов на 1cd ftv













66
Toyota Corolla 2001-2003 регулировка клапанов 1CD-FTV

9. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 2.
SST 09023-12700, 09023-12900:

10. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 3.
SST 09023-12700, 09023-12900:

11. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 4.
SST 09023-12700, 09023-12900:

12. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
13. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ
14. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ИНЖЕКТОРА 1CD-FTV.
14-174 15. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР.
(а) Прокрутите коленчатый вал так, дабы выступ кулачка коленчатого вала на проверяемом клапане был развернут вверх.
(б) Применяя щуп для измерения зазоров, проверьте зазор меж толкателем клапана и распределительным валом.
(в) Проверьте зазор в шестнадцати местах.
(г) Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные значения. Они будут применяться позже для определения нужной регулировочной планки.

16. ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР 1CD-FTV.
(а) Уберите регулировочную планку.
(1) Прокрутите коленчатый вал так, дабы выступ кулачка коленчатого вала на проверяемом клапане был развернут вверх.
(2) Расположите канавку на толкателе клапана таким образом, чтобы она была нацелена в сторону подающего коллектора.
(3) Применяя SST (А), надавите на толкатель клапана и разместите SST (В) меж распределительным валом и толкателем клапана. ДЕМОНТИРУЙТЕ SST (А).
SST 09248-55050 (09248-05510, 09248-05520):

Устанавливайте SST (B) на стороне, подмеченной числом «11».

(4) ДЕМОНТИРУЙТЕ регулировочную планку посредством маленький отвертки и намагниченного штифта.
(б) Выясните объем регулировочной планки по таблицам или формуле:
(1) Применяя микрометр, проверьте толщину демонтированной регулировочной планки.
(2) Вычислите толщину новой регулировочной планки, так чтобы величина клапанного зазора находилась в пределах указанного значения.

(3) Выберите новую регулировочную планку, имеющую толщину особенно недaлекую к вычисленному значению.
Имеются регулировочные планки (17 размеров) толщиной от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
(в) Поставьте новую регулировочную планку.
(1) Поставьте новую регулировочную планку на толкатель клапана.
(2) Применяя SST (А), надавите на толкатель клапана и демонтируйте SST (В).
SST 09248-55050 (09248-05510, 09248-05520):
(г) Снова проконтролируйте клапанный зазор.
SST 09248-55050 (09248-05510, 09248-05520):

Читайте также:  Регулировка зацепления в червячном рулевом механизме

17. ПОСТАВЬТЕ БЛОК ИНЖЕКТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
18. ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ.
SST 09992-00242:

19. ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ 1CD-FTV.
20. ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 1).
SST 09023-12700, 09023-12900:

21. ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 2.
SST 09023-12900, 09023-12700:

22. ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 3.
SST 09023-12700, 09023-12900:

23. ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 4.
SST 09023-12900, 09023-12700:

14-176 24. ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 2.
25. ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА автомобиля Тойота Королла 2001-2003 № 2.
26. ПОСТАВЬТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1.
27. ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА № 1.
Усилие затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)

28. ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО.
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)

Источник

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Читайте также:  Регулировка задней двери сузуки гранд витара видео

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов. N = Г + (А- 0,24) мм

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Источник

Регулировка клапанов на 1cd ftv

Рабочий объем, см 3 1975 2184 1995 Мощность, л.с. 88/4000 94/4000 110-116/4000 Крутящий момент, Нм 177/2200 206/2200 250/1800-3000 Степень сжатия 23,0 22,6 18,6 Диаметр цилиндра, мм 86 86 82,2 Ход поршня, мм 85 94 94

Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.

Мотор 1CD стал действительно совершенно новой конструкцией, унаследовав у серии «C» только некоторые компоновочные особенности. Рассмотрим теперь его основные системы.

1.2. Блок цилиндров
Блок цилиндров по-прежнему отливается из чугуна и не имеет гильз, небольшие изменения коснулись только толщины стенок и ребер жесткости.

1.4. Коленчатый вал
Коленвал выполнен, как обычно, полноопорным, с закаленными током высокой частоты шейками.

Читайте также:  Замена и регулировка сцепления мтз 80

1.5. Привод ГРМ
Механизм с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр приводится при помощи ремня, вращающего вал выпускных клапанов, а затем уже через шестерни приводится и распредвал впускных клапанов.

От выпускного распредвала приводится также и вакуумный насос (надо полагать, что его новая версия будет не столь ненадежна, как на дизелях серии «C»).

Регулировка зазора по-прежнему осуществляется при помощи шайб, расположенных над толкателем (для регулировки нет необходимости снимать валы).

Ремень привода ГРМ теперь получил автоматический гидронатяжитель (что не слишком хорошо для долговечности), а заменять его рекомендуется каждые 150 тысяч километров (а вот это неплохо).

Примечание. При замене ремня метки на шкивах должны располагаться следующим образом:

1.8. Впуск и выпуск
На впуске теперь установлен «паук» с воздуховодами равной длины и резонатором, дроссельная заслонка получила электропривод, появился воздухо-воздушный интеркулер (промежуточный охладитель).

Для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре.

Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением (что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск).

1.9. Турбокомпрессор
Турбокомпрессор двигателя 1CD-FTV существенно отличается от традиционного.

При небольшой нагрузке пневмопривод перемещает управляющее кольцо, при этом поворачиваются шарнирно соединенные с ним лопатки, которые частично закрываются. В результате поддерживается наиболее подходящая скорость истечения газов через турбину.

При высокой нагрузке лопатки перемещаются в открытое положение, благодаря чему поддерживается требуемое давление наддува.

1.10. Модификации
Несколько версий двигателя 1CD-FTV различаются между собой. Здесь мы рассматриваем вариант, используемый на автомобиле RAV4 CLA20.
Вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью.

Вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестеренным приводом.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата

Источник

Adblock
detector