Меню

Регулировка клапанов на 102 моторе

Регулировка клапанов 102 мотор

З.ы. Если необходимо, некоторые детали: мотор 102921, техталоне написано 2.3, но я сомневаюсь, скорее всего 2 литра. Или же если что-то там меняли, точили, хз.
Кузов 201, МКПП, 83г.р.

если у тя есть гидрики то ничего ты там не отрегулишь. ))) но их у тебя скорее всего нету.
Регулировка практически такаяже как на вазе.

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

Да, стучит гдето 3-5 секунд послк пуска.

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Давай свой МЫЛ!
Пришлю файлик

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Стучать может не только из-за клапанов. Может нет рейки которая масло подводит к распредвалу или не было, тогда и распредвал подизношен. Или корпус масляного насоса. Почему Вы уверены, что это клапана?

Caravan 2.4 2003г. (2013-. )
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)

Стучать может не только из-за клапанов. Может нет рейки которая масло подводит к распредвалу или не было, тогда и распредвал подизношен. Или корпус масляного насоса. Почему Вы уверены, что это клапана?

Caravan 2.4 2003г. (2013-. )
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)

Превед всем! Подскажите плиз как узнать есть ли гидрокомпенсаторы или нет.
Спасибо!

Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984

W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E

Коллеги, у меня 603 движок, выглядит вот так

тут что надо регулировать, пока крышка снята? и чем и как?

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Читайте также:  Регулировка подачи масла на цепь бензопилы carver

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка клапанов на M102.920.

Сегодня менял колпачки маслосьёмные,мотор у меня 102.920,вроде как на нём должны быть гидрики?У меня их вроде не,я даже незнаю как они выглядят,может просто я незнаю где она находяться?У когонить есть фотка гидриков?И ещё,если у меня нет гидриков,как мне клпана выставлять?Дайте данные по зазорам,и расскажите как это делать!Заранее всем спасибо.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора уаз буханка с гидроусилителем руля

И ещё вопрос,гидрики вобще что дают?Позволяют только нерегулировать клпана и всё?Больше они ничего недают!?Например лошадиные силы?

И правильно ли я думаю что у меня 109 кобыл,или я сильно ошибаюсь?

Сегодня менял колпачки маслосьёмные,мотор у меня 102.920,вроде как на нём должны быть гидрики?У меня их вроде не,я даже незнаю как они выглядят,может просто я незнаю где она находяться?У когонить есть фотка гидриков?И ещё,если у меня нет гидриков,как мне клпана выставлять?Дайте данные по зазорам,и расскажите как это делать!Заранее всем спасибо.

И ещё вопрос,гидрики вобще что дают?Позволяют только нерегулировать клпана и всё?Больше они ничего недают!?Например лошадиные силы?

И правильно ли я думаю что у меня 109 кобыл,или я сильно ошибаюсь?

W123 1983г 102.920 Stromberg 4МКПП /разломал,а теперь делаю/ ОКА-11113 113000км газ-бензин

Да не,вроде есть,но просто хочеться услашть всех.Я любитель в этом деле,сегодня тока 3 колпачка осилил,сухари некак нехотят встовать на место,может всё дело из-за жигулёвского сьёмника?

И как называется инструмент по которому выставляют клапана?Надо выстовлять или на холодной а потом на горячий?Или серавно на какой?

Хотя,очень странно,что у теплого они больше

И как называется инструмент по которому выставляют клапана?Надо выстовлять или на холодной а потом на горячий?Или серавно на какой?

газ-24 ’84 белый
раф-2203 ’84

Гидриков у тебя нету. Клапанный зазор проверяется шупами специалными. Из инструмента понадобится крестовая отвертка и рожковый ключ «на 13». Зазоры ваставляй на холодную.

Что их у меня нету я уже понял,и какие ключи нужны тоже знаю,а где эти щупы взять,и скока они стоят?

Гидриков у тебя нету. Клапанный зазор проверяется шупами специалными. Из инструмента понадобится крестовая отвертка и рожковый ключ «на 13». Зазоры ваставляй на холодную.

Что их у меня нету я уже понял,и какие ключи нужны тоже знаю,а где эти щупы взять,и скока они стоят?

W123 1983г 102.920 Stromberg 4МКПП /разломал,а теперь делаю/ ОКА-11113 113000км газ-бензин

Да не,вроде есть,но просто хочеться услашть всех.Я любитель в этом деле,сегодня тока 3 колпачка осилил,сухари некак нехотят встовать на место,может всё дело из-за жигулёвского сьёмника?

И как называется инструмент по которому выставляют клапана?Надо выстовлять или на холодной а потом на горячий?Или серавно на какой?

Хотя,очень странно,что у теплого они больше

Помойму так и должно быть,ведь при нагреве клапан расширяеться,или это дествительно опячатка?

W123 1983г 102.920 Stromberg 4МКПП /разломал,а теперь делаю/ ОКА-11113 113000км газ-бензин

а где эти щупы взять,и скока они стоят?

газ-24 ’84 белый
раф-2203 ’84

Друзья,расскажите как надо регулировать клапана?Я вобще незнаю чё делать,тоесть знаю что надо крутить,а как именно незнаю.

И ещё вопрос,я поменял только МСК,а почему у меня давление масла упало?

Сегодня менял колпачки маслосьёмные,мотор у меня 102.920,вроде как на нём должны быть гидрики?У меня их вроде не,я даже незнаю как они выглядят,может просто я незнаю где она находяться?У когонить есть фотка гидриков?И ещё,если у меня нет гидриков,как мне клпана выставлять?Дайте данные по зазорам,и расскажите как это делать!Заранее всем спасибо.

И ещё вопрос,гидрики вобще что дают?Позволяют только нерегулировать клпана и всё?Больше они ничего недают!?Например лошадиные силы?

Читайте также:  Устройство действие и регулировка стояночного тормоза

И правильно ли я думаю что у меня 109 кобыл,или я сильно ошибаюсь?

Memfis, привет! У меня такой же двигатель и я тоже хочу заменить МСК. Подскажи чем фиксировал клапана от выпадения в камеру сгорания.

W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.

И ещё вопрос,я поменял только МСК,а почему у меня давление масла упало?

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Memfis, привет! У меня такой же двигатель и я тоже хочу заменить МСК. Подскажи чем фиксировал клапана от выпадения в камеру сгорания.

Книжка есть?Ставиш цилинд в положение ВТМ(верхняя мёртвая точка)Например 1 и 4,2 и 3!Дальше знаеш как менять?Или рассказать всё по порядку?

А масляную трубочку с которой масло идёт на распред не забыл поставить?

Ага поставил,а вней может быть дело?Может плохо закрепил?Из на неё что может быть маленькое давление масла?60 еду,давление выще двойки неподнмиается,а вчера всё было хорошо!

Ага поставил,а вней может быть дело?Может плохо закрепил?Из на неё что может быть маленькое давление масла?60 еду,давление выще двойки неподнмиается,а вчера всё было хорошо!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

У этой трубочки входное отверстие 6 мм а вот на выходе 4 по 1 мм
Трубку можно поставить так что штуцерок трубки не совпадёт с отверстием постели и тогда у тебя масло будет шпарить из 6 мм отверстия без сопротивления.

Ну дык,как она была я её так и поставил,что я мог нетак зделать?Я разбирал всё запоминал,точно также её поставил,может закрепил плохо?Хотя вроде неболтается!

Ну дык,как она была я её так и поставил,что я мог нетак зделать?Я разбирал всё запоминал,точно также её поставил,может закрепил плохо?Хотя вроде неболтается!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Дык болтатся она и не будет а вот в отверстие в постели ты мог и не попасть

Блин,возможно ты прав,я особо несмотрел попала или нет,но вроде попал,допустим всётаки я попал,что ещё может быть?

А ещё проверь правильно ли стоят постели

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

А ещё проверь правильно ли стоят постели

Постели это на чём стоят коромысла

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Постели это на чём стоят коромысла

Дык,я постели нетрогал,коромысла 100 пудов поставил правильно,а вот с трубкой может быть реально непопал!

Источник

Adblock
detector