1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
Предельно допустимый клапанный зазор:
Источник Mitsubishi Galant красный засранец 1.8 › Бортжурнал › Регулировка КлапановДвигатель 4G93 1.8 126 лс 16кл но на нём не стоят гидро компенсаторы по этому они регулируются… Зазоры указаны на капоте авто на внутренней стороне, кому интересно могу потом написать зазоры на впускные и выпускные клапана))) Mitsubishi Galant 1994, 126 л. с. — плановое ТОМашины в продажеMitsubishi Galant, 1995Mitsubishi Galant, 2007Mitsubishi Galant, 2007Mitsubishi Galant, 1989Комментарии 19Подскажите, как регулировать клапана? Приветствую!)распиши пожалуйста пошагово регулировку клапанов.если не сложно.надоело уже слышать это цоканье))двига вроде у меня такая же только л.с по меньше)) Привет )да все просто) регулируется отверткой и ключом))а порядок работы не помню))вмт ловишь и погнал)после регулировки ни чего не гремело) Привет, по зазорам понятно 0.20 и 0.30! Но у меня по чему то все равно они гремят может подскажеш серет какой есть7 Они у меня тоже чуть шумят))единственое что вал на котором рокера они должны быть закрученны по 32 н.*м А щуп туго доставал или свободно7 просто я так как на жигулях и очень шумно( какой щуп? на этой машине в коробке щупа нет Они у меня тоже чуть шумят))единственое что вал на котором рокера они должны быть закрученны по 32 н.*м ну и по меткам у тебя как? я ставил по шестерне коленвала и звезду распрелд на метку вроде все четко но по крышке и шкиву метка не совпадает( на зуб сдвигаю против часой и все норм а блин ты за коробку писал_ с телефона сижу не понятно))) я думал ты про сих пор про коробку ) я в разных топах писал) ну и по меткам у тебя как? я ставил по шестерне коленвала и звезду распрелд на метку вроде все четко но по крышке и шкиву метка не совпадает( на зуб сдвигаю против часой и все норм у меня на шестерне коленвала и там всё совпадает) нормально не знаю) я нормально поставил а как туго зажимал? щюп в обе стороны двигался или тока вытаскивал? я ни чё не зажимал щупы не вставлял Источник Mitsubishi Galant «Галантный» › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 4G69 MivecСимптомы: Инструменты: — Ключ свечной Так же нужно приобрести: !Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются на ГОРЯЧЕМ двигателе (прогреваем двигатель до рабочей температуры). 1) Отсоединяем аккум (на всякий случай), ставим коробку в нейтраль, выкручиваем руль до упора вправо и открываем капот. 2) Отсоединяем разъемы с катушек зажигания 3) Откручиваем и снимаем сами катушки и выкручиваем свечи. 4) Откручиваем кронштейны крепления жгута проводов ( 2 болта на 10 в крышке и один болт на 12 в головке). 5) Снимаем разъем с датчика положения рспредвала и отводим жгут проводов в сторону. 7) Снимаем уплотнительные кольца с свечных колодцев 9) Теперь необходимо выставить поршень первого/четвертого цилиндра в положение «Верхней Мертвой Точки». Сделать это можно совместив метку на шкиве коленвала с меткой «Т» на нижней крышке ремня привода ГРМ, но до этих меток проблематично добраться, а совмещение метки на шкиве привода навесных агрегатов с меткой на крышке, не гарантирует на 100% того, что поршень первого/четвертого цилиндра находится в «ВМТ». Поэтому, пользуемся проверенным способом: кусочек проволоки (примерно 40 см) вставляем в цилиндр через отверстие для свечи. Словили, далее определяем какой из поршней, первый или четвертый, находится в конце такта сжатия. Для этого нужно пальцами подергать вверх/вниз коромысла 1-го и 4-го цилиндра. Если зазор одновременно ощущается в приводе и впускных, и выпускных клапанов, значит поршень этого цилиндра находится в «ВМТ» конца такта сжатия. Если в «ВМТ» конца такта сжатия находится поршень первого цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для вот этик коромысел: Если же в ВМТ конца такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для коромысел не обозначенных на фото. Номинальное значение: Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ ! Момент затяжки контргайки регулировочного винта — 9+/- 1 Нм Остается повернуть коленвал на 360 градусов (опять поймав ВМТ) и проверить/отрегулировать зазоры в приводе клапанов для оставшихся коромысел. Все собираем в обратном порядке. Номинал — 0,7 мм Момент затяжки — 25+/-4 Нм После того, как все поставлено на свои места, выключаем все электрическое (свет, кондей, музон и т.д.), заводим двиг и ничего не трогая (педаль газа, КПП и т.д.) даем «обучиться» двигателю 10 минут, наслаждаясь при этом его идеальной работой. Источник ➤ Adblockdetector |