Меню

Регулировка клапанов мицубиси галант 4g93

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Источник

Mitsubishi Galant красный засранец 1.8 › Бортжурнал › Регулировка Клапанов

Двигатель 4G93 1.8 126 лс 16кл но на нём не стоят гидро компенсаторы по этому они регулируются… Зазоры указаны на капоте авто на внутренней стороне, кому интересно могу потом написать зазоры на впускные и выпускные клапана)))

Mitsubishi Galant 1994, 126 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1995

Mitsubishi Galant, 2007

Mitsubishi Galant, 2007

Mitsubishi Galant, 1989

Комментарии 19

Подскажите, как регулировать клапана?

Приветствую!)распиши пожалуйста пошагово регулировку клапанов.если не сложно.надоело уже слышать это цоканье))двига вроде у меня такая же только л.с по меньше))

Привет )да все просто) регулируется отверткой и ключом))а порядок работы не помню))вмт ловишь и погнал)после регулировки ни чего не гремело)

Привет, по зазорам понятно 0.20 и 0.30! Но у меня по чему то все равно они гремят может подскажеш серет какой есть7

Они у меня тоже чуть шумят))единственое что вал на котором рокера они должны быть закрученны по 32 н.*м

А щуп туго доставал или свободно7 просто я так как на жигулях и очень шумно(

какой щуп? на этой машине в коробке щупа нет

Они у меня тоже чуть шумят))единственое что вал на котором рокера они должны быть закрученны по 32 н.*м

ну и по меткам у тебя как? я ставил по шестерне коленвала и звезду распрелд на метку вроде все четко но по крышке и шкиву метка не совпадает( на зуб сдвигаю против часой и все норм

а блин ты за коробку писал_ с телефона сижу не понятно))) я думал ты про сих пор про коробку )

я в разных топах писал)

ну и по меткам у тебя как? я ставил по шестерне коленвала и звезду распрелд на метку вроде все четко но по крышке и шкиву метка не совпадает( на зуб сдвигаю против часой и все норм

у меня на шестерне коленвала и там всё совпадает) нормально не знаю) я нормально поставил

а как туго зажимал? щюп в обе стороны двигался или тока вытаскивал?

я ни чё не зажимал щупы не вставлял
я всё так ставил)

Источник

Mitsubishi Galant «Галантный» › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 4G69 Mivec

Симптомы:
тарахтение холодного двигателя ( после прогрева, как правило пропадает, но в запущенных случаях тарахтит и на горячую), поддёргивание двигателя.

Инструменты:
— Рожковый ключ на 10
— Отвертка шлицевая
— Узкий щуп 0,2 и 0,3 мм

— Ключ свечной
— Головки на 10 и 12
— Трещётка с удлинителем 1/2 дюйма.
— Динамометрический ключ (но можно и без него)

Так же нужно приобрести:
Прокладка клапанной крышки MN 137117 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо свечного колодца MD 198128 — 4 шт.

!Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются на ГОРЯЧЕМ двигателе (прогреваем двигатель до рабочей температуры).

1) Отсоединяем аккум (на всякий случай), ставим коробку в нейтраль, выкручиваем руль до упора вправо и открываем капот.

2) Отсоединяем разъемы с катушек зажигания

3) Откручиваем и снимаем сами катушки и выкручиваем свечи.

4) Откручиваем кронштейны крепления жгута проводов ( 2 болта на 10 в крышке и один болт на 12 в головке).

5) Снимаем разъем с датчика положения рспредвала и отводим жгут проводов в сторону.
6) Снимаем шланги вентиляции с PCV клапаном и снимаем саму крышку головки блока.

7) Снимаем уплотнительные кольца с свечных колодцев
8) Вставляем полудюймовый удлинитель с трещёткой в шкив коленвала (для этого в правом подкрылке предусмотрено спец.отверстие).

9) Теперь необходимо выставить поршень первого/четвертого цилиндра в положение «Верхней Мертвой Точки». Сделать это можно совместив метку на шкиве коленвала с меткой «Т» на нижней крышке ремня привода ГРМ, но до этих меток проблематично добраться, а совмещение метки на шкиве привода навесных агрегатов с меткой на крышке, не гарантирует на 100% того, что поршень первого/четвертого цилиндра находится в «ВМТ». Поэтому, пользуемся проверенным способом: кусочек проволоки (примерно 40 см) вставляем в цилиндр через отверстие для свечи.
Дальше берем помощника. Его просим крутить коленвал, ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, а сами подсказываем ему как крутить, ловим поршень в «ВМТ» в первом или четвертом цилиндрах (главное чтобы проволочку не зажевало поршнем).

Словили, далее определяем какой из поршней, первый или четвертый, находится в конце такта сжатия. Для этого нужно пальцами подергать вверх/вниз коромысла 1-го и 4-го цилиндра. Если зазор одновременно ощущается в приводе и впускных, и выпускных клапанов, значит поршень этого цилиндра находится в «ВМТ» конца такта сжатия.

Если в «ВМТ» конца такта сжатия находится поршень первого цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для вот этик коромысел:

Если же в ВМТ конца такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для коромысел не обозначенных на фото.

Номинальное значение:
Для впускных клапанов — 0,2 мм

Для выпускных клапанов — 0,3 мм

Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ
Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой. После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу.

! Момент затяжки контргайки регулировочного винта — 9+/- 1 Нм

Остается повернуть коленвал на 360 градусов (опять поймав ВМТ) и проверить/отрегулировать зазоры в приводе клапанов для оставшихся коромысел.

Все собираем в обратном порядке.
Прокладки перед установкой слегка промазываем маслом.
Момент затяжки болтов крышки головки блока — 3,5 +/- 0,5 Нм
Измеряем, заодно, при помощи щупов, зазор между электродами в свече зажигания и делаем соответствующие выводы.

Номинал — 0,7 мм
Макс. — 1,2 мм

Момент затяжки — 25+/-4 Нм

После того, как все поставлено на свои места, выключаем все электрическое (свет, кондей, музон и т.д.), заводим двиг и ничего не трогая (педаль газа, КПП и т.д.) даем «обучиться» двигателю 10 минут, наслаждаясь при этом его идеальной работой.

Источник

Читайте также:  Регулировка рабочего цилиндра сцепления уаз 469

Регулировка и настройка © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector