Меню

Регулировка клапанов митсубиси 4g63

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.

Характеристики двигателя 4G63

160

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Источник

Mitsubishi Lancer 2.0 Мыша › Бортжурнал › Замена ГРМ 4G63 | Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ

Изначально до вскрытия предполагал, что виноват гидронатяжитель, но думаю он не при чём, проблем с ним не увидел, шток прилагая усилие не вдавливается, единственное в сравнение с новым от Hyundai он на порядок легче. Думаю разница в весе из-за материала из которого сделан. А вот ремень ГРМ оказался порванным, при осмотре скинув верхнюю крышку это было не заметно и руками вытащить его не получилось. Стоял Gates прошёл около 55Ткм, при спокойной езде возможно ещё походил бы, как раз планировал его менять к лету.

Дальше машину откатили человеку, который лучше знаком с подобными ремонтами…

Список запчастей ГРМ и периферии:
— Ремень ГРМ PowerGrip Gates 5255XS — 1400р
— Ремень балансвалов SUN A205YU050 — 400р
— Ремень поликлиновый Gates 6PK1830XS — 1250р
— Помпа водяная GMB GWM81A — 2400р
— Ролик обводной ремня ГРМ KOYO PU276033RR1D — 900р
— Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD182537 — 1600р
— Ролик натяжной ремня балансвалов Mitsubishi MD352473 — 2100р
— Гидронатяжитель ремня ГРМ HYUNDAI 2441038001 — 2900р
— Ролик ведущий поликлинового ремня GMB GT60040 — 700р

Сальники:
— Сальник коленвала передний NOK AH2554J0 — 400р
— Сальник балансировочного вала Mitsubishi MD343565 — 500р
— Сальник масляного насоса NOK AH0984H0 — 200р
— Сальник распредвала NOK AH2057R0 — 150р * 2шт

Список запчастей после дефектовки ГБЦ:
— Комплект болтов ГБЦ GOETZE 2276006B — 1350р
— Прокладка головки цилиндров Mitsubishi MD332034 — 2800р
— Прокладка впускного коллектора Mitsubishi 1540A019 — 600р
— Прокладка выпускного коллектора VICTOR REINZ 715290800 — 350р
— Прокладка клапанной крышки Mitsubishi MD340535 — 1100р
— Прокладка свечного колодца Mitsubishi MD186785 — 350р * 4шт = 1400р
— Сальники клапанов Corteco 19025700 — 85р * 16 = 1360р
— Заглушка распредвала Mitsubishi MD372348 — 120р * 2шт
— Клапан впускной Freccia R4921SNT — 250р * 8шт = 2000р
— Клапан выпускной Freccia R4922RNT — 300р * 8шт = 2400р

Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 4 л. — 1700р
Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC230 — 200р
Антифриз синий G11, концентрат (-80C), 1,5л HEPU P999 — 450р*2шт

Цена ремонта за работу 15000р

Так же получил по щам датчик положения коленвала, поставили Mitsubishi Electric J005T25174 — 3250р

Источник

Mitsubishi Galant in via ad immortalitatem › Бортжурнал › Мотор, скромный трудяга

За всё время, проведённое на форумах посвящённых Галантам/Эклипсам/Лансерам/( свой вариант с 4G…) я вывел для себя такую тенденцию, многие боготворят 6a13 (V6 то что, с турбинами и без), «ненавидят» GDI, а про 4G63 толком не говорят.
И вот, я недавно на wikimotors.ru нашёл наглядную табличку, и хочу поделиться ею с Вами.
От себя добавлю, за полтора года по мотору не делалось ровным счётом ничего, кроме 4х замен масла, разумеется (набегал 30 тысяч). Мотор кажется готов переварить любые издевательства владельца, и это как раз мой вариант)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.
Характеристики двигателя 4G63
Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10 ( это мы )
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000 ( это мы )
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750 ( это мы )
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг

160
Расход топлива, л/100 км (для GalantI)
— город 10,1
— трасса 6,3
— смешан. 8,7
(данные получены с моего авто 13 лет эксплуатации, лето, выкл. конд., механика)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30 (наш случай, лью оригинал mitsubishi)
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л

3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода (не нашёл информации)
— на практике 400 т. км. +

Тюнинг, л.с.
потенциал 200++
без потери ресурса 180
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, (ага, а вот и мы) Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
Распредвалы. Турбина на 4G63

Спасибо, что потратили своё время впустую, но мне показалась эта информация интересной)) Всем Удачи!
И на сладкое, удивительный вариант 4G63 с компрессором за авторством «pinguinizator»

Источник

Читайте также:  Мопед дельта карбюратор регулировка
Adblock
detector