Меню

Регулировка клапанов ленд крузер 100 бензин

TLC-100 (Вопросы и ответы)

Опции темы
Поиск по теме

Клапана каждые 100 тыс км надо проверять и регулировать при необходимости.

Надо было искать толковую диагностику. 🙂
Есть там даже такое, что ставят датчик разряжения, осцилограф и вырисовывают диаграммы работы двигателя и там видно когда какой клапан открылся, закрылся. А по форме кривых будет видно, на каком цилиндре двигатель кашляет. Если клапана не держат, то это тоже будет видно.

Поддержу за грамотного диагноста с хорошим оборудованием.

У меня датчик давления масла чунь ниже второго деления. На трех соткак так всегда было. Но один раз заменил масло и тоже чуть выше первого деления показывал датчик. Вскоре сменил масло и фильтр оригинальный и давление опять как положено стало, немного ниже второго деления. Склоняюсь что фильтр плохой был, масло было залито такое же.

ребята дайте совет,где искать причину.Короче такая ситуация произошла,выехал из гаража поставил на парковку,заглушил.Позже пришел завел, но передачу включить не могу так как кнопка на акп не нажимается.Включить можно только если нажимаешь красненькую кнопку возле рычага.Что могло произойти?Да еще до этого уронил пульт от сигналки,что аж батарейка вывалилась,может гдето глюк поймал?

после нажатия на красную кнопку все режимы скоростей включаются и кнока боковая нажимается.но стоит поставить на парковку то уже не включишь.

Все, большое спасибо за наводку откуда плясать,посмотрел а стопы не горят.Начал с предохранителя на тормоза,оказался перегоревший,ну естественно и коротышь нашел.Еще раз спасибо.

2uz, 4,7i клапана надо отрегулировать. В идеале за раз сделать. А то одни предложили сначала снять, промерить зазоры, заказать нужные шайбы, потом опять снимать и менять. С заменой ГРМ это не совместить, для удобства и экономии?

Правильно вам все сказали, так это и делается

Можно за один проход конечно, как я это делал, но авто будет месяц стоять в ожидании шайб. 🙂

Или, найти такой сервис, где шайбы они сами шлифуют до нужного размера. Вот прям не гарантирую, что идеально у них получается, но народ так делает и не жалуются. Еще стоит учесть, что на 2UZ шайбы мелкие такие, они проще шлифуются и промахнуться с ними при шлифовке наверное сложновато. На других двигателях шайбы бывают широкие, вот на них легко один край шлифануть больше другого. Потом шайба будет шлепать.

А никто не ставил в сотку с монитором сторонний видеоплейер? Интересует, как грамотно вывести видео сигнал с новой башки на родной монитор.

Мужики, сфотайте пожалуйста на бензиновой сотке плюсовую клемму аккумулятора. Машина досталась без защитной крышки на плюсовую клемму. Посмотрю как выглядит в оригинале, может чего придумаю.

Toyota
82821-60040
SWE1
12 дн.
286 руб
цена Вашего вопроса

приехал на рынок все нормально,заглушил.Через некоторое время завел,загорелся чек,обороты не развивает.Кое как до дому доехал.Заглушил и потом опять завел,все встало на свои места,чек не горит,обороты развивает.Вопрос,что это могло быть??

Источник

MerTV › Блог › Регулировка клапанов LC100 2UZ-FE

Очередной 2UZ-FE в моем сервисе. Land Cruiser 100 с города невест пожаловал на ТО. Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

Читайте также:  Раздельная регулировка громкости windows

Довольно редко такие двигателя попадают ко мне без установленного газового оборудования. Приятно работать без вмешательства газовщиков: кучи задубевших шлангов, скруток и пластиковых хомутов

Внутри двигатель, несмотря на пробег, довольно чистый с равномерным золотистым загаром

Пока ковыряюсь с замером клапанов помошник меняет ремень ГРМ и закрывает низ двигателя.

После промерки вытаскиваем распредвалы, стаканчики, шайбы. Все что снимается проходит мойку, чистое собирать значительнее приятнее и быстрее

Заодно меняются уплотнители свечных колодцев.

Промер показал что зазоры практически все были увеличены, клапана кто-то за 300 тысяч уже регулировал (шайбы стояли некоторые сильно копченые, явно не с этого двигателя) и критичного ничего нет.
Выставил впуск 0.2, выпуск 0.3, с погрешностью примерно 0.01. На бензине этого вполне достаточно, далее сборка

Фоток делал немного, технология уже отработана, отвлекаться на репортажи времени нет. На данный момент работа по времени вдвоем занимает около 11 часов при хорошем раскладе. Пытаемся отработать технологию операций чтоб убираться в один рабочий день 🙂

Для удобства работы снимаем передние колеса и опускаем машину на минимальные подставки под шаровые. В итоге получается по высоте очень большой седан и нет нужды применять скамеечки для работы 🙂

Комментарии 7

День добрый! Сколько будет стоить у Вас клапана отрегулировать. И что нужно докупить заранее, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев? Может еще что то?

Доброго дня! К сожалению отказались от данного вида работ, совершенно нет времени.

Плохо(( спецов практически не осталось(

Спецы вымирают, молодеж хочет денег и сразу, учится не хотят. А тут надо ручками пару тройку лет поработать минимум на подхвате, опыта набраться

Согласен) сам из вымирающих))

Приветствую Сергей! Это мой автомобиль) Доехал обратно без проблем, оценил снизившийся расход — при режиме тапка в полу всего 16 литров по трассе)) Кажется двигатель стал эластичнее снизу и перестал бубнить на холодную при начале движения.

Пропало это нервное подергивание на хх. Но т.к. стал тише работать в целом, теперь стало лучше слышно, как что-то телепается в правой головке примерно на каждом обороте р\в в районе 2 цилиндра от радиатора. Может и навесное какое отдает — ГУР например, но это уже придирки)

Вообще ТЛК100 такая скучная машина, что ожидая узнать что там за 70000 зажало клапана — узнаешь, что наоборот на 5 соток расжало)) И до меня в Кинешме и Иваново вряд ли это делали, значит шайбы еще из Москвы, из конца нулевых годов приехали)

Теперь поеду мучить коробку к дилерам, тоже чистая профилактика. И крестовины третий год для карданов в оригинальных коробках маются — тоска…

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе!

Для выполнения данной процедуры потребуются специальные инструменты, которые могут быть приобретены в сервис-центрах компании Toyota, фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и на оптовых рынках.

Если зазоры в клапанном приводе велики, клапаны не будут достаточно открываться. Привод будет шумным и двигатель будет плохо тянуть, поскольку будет происходить неполное наполнение цилиндров рабочей смесью. Выпускные клапаны будут недостаточно открываться для вентиляции цилиндров, оставшееся давление газов будет препятствовать поступлению нового заряда смеси в цилиндр. Если зазоры слишком малы, впускные и выпускные клапаны не будут садиться в седла плотно при закрытии. Это ухудшит теплоотвод от нагретых клапанов к головке. Благодаря этому двигатель также потеряет тягу (будет происходить утечка газов), клапаны будут перегреваться и прогорать.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм. Для проведения правильной регулировки зазоров в клапанном приводе необходимые регулировочные шайбы можно приобрести у дилера компании Toyota.

Для проведения данной процедуры требуются специализированные инструменты Toyota. Для отжимания толкателя, чтобы получить достаточный зазор для замены шайбы (при этом сжимается клапанная пружина) применяется инструмент, похожий на большие клеши. Для фиксации толкателя в этом положении применяется рычажок, устанавливаемый враспор между толкателем и распределительным валом. Для снятия шайбы применяют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – микрометр. Не рекомендуется проводить регулировку зазора, если нет таких инструментов.

Регулировка клапанов, безусловно, должно быть проведена как можно точнее, однако, если нет другой возможности, лучше оставить зазор в приводе слегка увеличенным, чем «пережатым», поскольку в последнем случае клапаны могут прогореть. Лучше иметь немного шумный двигатель, чем неисправный.

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.
3. Отсоедините катушки от свечей зажигания и снимите прочие компоненты, мешающие снятию крышки головки цилиндров.
4. Продуйте свечные ниши и выверните свечи зажигания (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)).

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

5. Снимите крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Главу Двигатель).
6. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Главу Двигатель).
7. При помощи щупов лезвийного типа произведите измерение зазоров указанных на сопроводительной иллюстрации клапанов.

8. Проверните коленчатый вал на один полный оборот в нормальном направлении и произведите измерение зазоров оставшихся клапанов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Порядок выполнения
1. Закончив измерения, сравните их с требованиями Спецификаций.
2. На двигателе 2UZ-FE снимите распределительный вал (см. соответствующую часть Главы Двигатель).
3. При помощи микрометра измерьте толщину извлеченной регулировочной шайбы. Для определения толщины новой шайбы произведите следующие вычисления:
N = Т + (А – V)
Где:
Т = Толщина старой регулировочной шайбы
А = Величина измеренного зазора
V = Требуемая величина клапанного зазора
N = Требуемая толщина новой регулировочной шайбы (см. Спецификации).
4. Подберите новую регулировочную шайбу толщины, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 41 стандартного размера в диапазоне от 2.000 до 2.800 мм (№№ от 00 до 80) с шагом 0.020 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, не спешите приобретать сменные шайбы.

5. Установите на толкатель подобранную регулировочную шайбу. При помощи измерительного щупа соответствующей толщины удостоверьтесь в правильности произведенной корректировки.
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку всех клапанов с нарушенным зазором.
7. Установите на место свечи зажигания, крышку(и) головки(ок) цилиндров, защитные чехлы, кронштейн троса акселератора и прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа, компоненты.

Порядок выполнения
1. Снимите воздуховоды и крышку головки цилиндров.

2. Переведите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом кулачки привода клапанов первого цилиндра должны быть обращены вверх, в противном случае поверните коленчатый вал еще на один оборот. Удостоверьтесь в том, что коромысла клапанов первого цилиндра свободны, а коромысла клапанов цилиндра №6 затянуты.
3. Измерьте зазор между регулировочным винтом коромысла указанных на сопроводительной иллюстрации клапанов и рычагом привода клапана.

4. Поверните коленчатый вал на один оборот и измерьте зазор на остальных клапанах.
5. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций и при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры.

Порядок выполнения
1. Ослабьте контргайку на рычаге привода клапана (1) и выверните регулировочный винт (2) так, чтобы последний и стержень клапана оказались полностью разъединенными (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

2. Ослабьте контргайку регулировочный винт на коромысле.
3. Вставьте щуп лезвийного типа между регулировочным винтом на коромысле и рычагом привода клапанов. Для Впускных клапанов используйте щуп толщиной 0.20 мм, а для выпускных – толщиной 0.50 мм.

4. Поворачивайте регулировочный винт в коромысле до тех пор, пока при перемещении щупа не будет ощущаться небольшое сопротивление, после чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. При вставленном щупе проверьте, что сопротивление его перемещению не меняется при ослаблении регулировочного винта на рычаге привода клапанов. В противном случае вернитесь к параграфу 2.
6. Затяните регулировочный винт на рычаге привода клапанов и зафиксируйте его контргайкой, когда сопротивление щупа усилится.

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

7. Ослабьте контргайку на коромысле.
8. Перемещайте регулировочный винт, пока щуп не начнет перемещаться с очень небольшим сопротивлением, после чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.
9. Установите крышку головки цилиндров и ранее демонтированные детали.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов» для Toyota Land Cruiser

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota
Регулировка клапанов двигателя Toyota 22RE

Источник