Меню

Регулировка клапанов лексус рх 330

Lexus RX › Бортжурнал › Нужна помощь по регулировке зазоров клапанов

Всем Салам! Lexus RX300 1MZ-FE, реальный пробег по одометру 195000 миль это примерно 312000км. Проблема одна когда заводишь двигатель есть некий звук похож на клапанной( как трещетка). Никогда не делали регулировку зазоров клапанов. Подскажите как и чем измерять зазор? Или ничего не делать и ездить дальше? И у кого есть мануал по ремонту этого авто? Буду рад если поделитесь эл.версии

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lexus RX350, 2007

Lexus RX350, 2009

Lexus RX270, 2012

Lexus RX300, 2004

Комментарии 26

Зазор в клапанах на нашем моторе регулируется шайбами (как в девяточных и многих японских движках). Для начала нужно зазор проверить с помощью щупа и по мануалу посмотреть нормы Замеряешь реальный зазор на холодном моторе (1MZ-FE):
— впускные клапана — 0,15…0,25 мм
— выхлопные клапана — 0,25…0,35 мм.
Но этот звук как выше говорили похоже от муфты vvti я на своем тоже временами слышу цокот и он прослушивается со стороны муфты, в определенных оборотах около 2.5-3.0 т обр.

Первые записи моего БЖ. Есть полный сервис-мануал на RX300, есть дайджест в виде книги для харриера.
Но, имхо, если клапан стучит, то на всех оборотах слышен.

Спасибо, буду изучать

Там же гидрокомпенсаторы а им регулировка не требуется

1mz нет гидрокомпенсаторов, нужно следить за их зазором

На маркообразных (двигатели jz серии) тот же принцип регулировки. В свое время узнавал про эту процедудуру. Вообщем обрисовали мнее ее так- сперва разбирается, все промеряется и записывает. Затем собирают все как есть обратно и ты едешь к токарю заказывать шайбы нужной толщины. Но их нужно будет ещк отпрлировать до зеркала после токаря. Меня заверили что в магазинах нереально найти шайбы всех размеров, их просто не возят, потому что никто не заморачивается. Либо еще вариант заказать всех нужных размеров и ждать. Затем когда все шайбы есть на руках снова все разбирают и регулируют. Короче эта процедура может затянуться на месяц и более…

Вовсе это не проблема, давно уже есть люди имеющие шайбы и специализирующиеся на этом, и открою коммерческий секрет свой)) шайбы подходят от китайцев, 100-120 р за штуку против ориджиналь за 500-600. Когда то давно когда продавцы от слов регулировочная шайба глаза пучили, отдавали эти шайбы на тракторный завод( есть у нас в городе такой гигант) там эти шайбы изучили, и сделали какие надо из точно такого же материала. Нынче все проще, главное желание

Читайте также:  Регулировка топливной смеси карбюратора ваз 2107

Возможно. Я просто лет пять назад этот вопрос изучал. И плюнул на все это дело. Просто с кем не разговаривал, объясняя что хочу для профилактики отрегулировать все у виска крутили и говорили это же японец, думаешь там зазоры 3 километра будут. Если они и ушли то не значительно.

Позавчера на своей фанкарге менял прокладку клапанной крышки, заодно промерил зазоры, все зазоры в верхней границе, один выпускной не укладывается только, пробег 200+, так что думаю к 250-300 тысяч пробега все зазоры выйдут из допусков, собираю все тойотовские гбц от разных бензиновых двигателей только ради этих шайб, лежат 2 гбц от 1mz, ещё не разобранных, ради интереса померю зазоры на днях, пробега у них за 300)

Ну как известно большые зазоры не так страшны как «зажатые» клапана.
Для 200 тыс это хороший показатель

Там же гидрокомпенсаторы а им регулировка не требуется

Там шайбы…тот еще гемор

Видео как работает двигатель есть, но не смог добавить с телефона. Могу на ватсап скинуть

А как проверить муфту? Вот завожу мотор, на холодную вначале не слышно, потом когда обороты 1,4 и меньше, слышен тот самый цокоть или как трещетка. Этот звук не как на 3,5 GR у этих моторов муфта ввт-ай болезнь

Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО МУФТА, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ, ПРИГОВОРИЛИ МУФТУ НА БЛИЖНЕЙ ГОЛОВЕ

А как проверить муфту? Вот завожу мотор, на холодную вначале не слышно, потом когда обороты 1,4 и меньше, слышен тот самый цокоть или как трещетка. Этот звук не как на 3,5 GR у этих моторов муфта ввт-ай болезнь

заказал, жду))))) нашел за 5800 новую оригинал

А как проверить муфту? Вот завожу мотор, на холодную вначале не слышно, потом когда обороты 1,4 и меньше, слышен тот самый цокоть или как трещетка. Этот звук не как на 3,5 GR у этих моторов муфта ввт-ай болезнь

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора киа спортейдж 1

Источник

3.29 Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе!

Для выполнения данной процедуры потребуются специальные инструменты, которые могут быть приобретены в сервис-центрах компании Toyota, фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и на оптовых рынках.

Если зазоры в клапанном приводе велики, клапаны не будут достаточно открываться. Привод будет шумным и двигатель будет плохо тянуть, поскольку будет происходить неполное наполнение цилиндров рабочей смесью. Выпускные клапаны будут недостаточно открываться для вентиляции цилиндров, оставшееся давление газов будет препятствовать поступлению нового заряда смеси в цилиндр. Если зазоры слишком малы, впускные и выпускные клапаны не будут садиться в седла плотно при закрытии. Это ухудшит теплоотвод от нагретых клапанов к головке. Благодаря этому двигатель также потеряет тягу (будет происходить утечка газов), клапаны будут перегреваться и прогорать.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм. Для проведения правильной регулировки зазоров в клапанном приводе необходимые регулировочные шайбы можно приобрести у дилера компании Toyota.

Для проведения данной процедуры требуются специализированные инструменты Toyota. Для отжимания толкателя, чтобы получить достаточный зазор для замены шайбы (при этом сжимается клапанная пружина) применяется инструмент, похожий на большие клеши. Для фиксации толкателя в этом положении применяется рычажок, устанавливаемый враспор между толкателем и распределительным валом. Для снятия шайбы применяют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – микрометр. Не рекомендуется проводить регулировку зазора, если нет таких инструментов.

Регулировка клапанов, безусловно, должно быть проведена как можно точнее, однако, если нет другой возможности, лучше оставить зазор в приводе слегка увеличенным, чем «пережатым», поскольку в последнем случае клапаны могут прогореть. Лучше иметь немного шумный двигатель, чем неисправный.

Источник

Помогите разобраться со стуком 3mz Лексус 330 04 г.в.

Опции темы
Поиск по теме

Помогите разобраться со стуком 3mz Лексус 330 04 г.в.

Всем привет. Приобрел недавно Лексуса, ну и как принято поменял масло (ранее было Кастрол) на Мотуль 5w30 ecolite. Вроде появился стук которого ранее не замечал. Стук проявляется после прогрева, при повышении оборотов звук уходит. Слушали мотористы внятного ничего не сказали, мол катайся и слушай изменения. Но я так не могу! Напрягает он меня. Вот ссылка на ютуб, послушайте.
https://www.youtube.com/watch?v=FatsSwBNuXs

А до замены как было, внимание не обратил? Какой-то не хороший стук по моему.

До замены вроде тише было, но двиг работал жестче и масло темноватое.

Хороших мотористов надо, что скажут.

А где их найти?)) Да еще честных, которые не пытаются тебя развести? Я вот к примеру полный лузер, что касаемо моторов и навешать мне можно на раз-два.

Ну может сюда подтянутся, посоветуют что. Конечно поставить диагноз по видео не получится, но все же, стук-то какой-то металлический. Мне кажется, что проблема серьезная.

Думаю найдутся люди у которых был похожий стук.

Подождем, посмотрим, тоже интересно что это.

Да, именно так. Когда брал, отвозил на СТО, там тоже не слышали. Кстати была ошибка в памяти «Датчик положения коленвала» она имеет к этому отношение?

Возможно просохатили замену ГРМ,отсюда и проблемы

Крышку ГРМ открывали, ремень норм, не сказать что новый, но без трещин

При повышении оборотов при этой проблеме по идее звук должен усиливаться? Или нет?

Звук откуда? из под клапанной крышки? или снизу? на видео не понять..

Когда слушали мотористы, говорили что стук лучше слышен снизу в районе 2 головы. Когда сам слушал, то лучше проявлялся возле колес и снизу, открыв капот звук слышен потише. Послушав как работают 330-ые знакомых понял, что помимо стука мой работает как бы немного жестче и порой плавают обороты не сильно где то в районе 50 об./мин. Движка не троит, не колбасит, вроде ровно потом как бы смена режима работы типа провала на те самые 50 оборотов и снова норм (кондей отключен:))

Источник

Adblock
detector